Как поощрить лидерство среди одаренных студентов
2 методика:Поощряйте лидерство одаренных студентов домаПоощрение студентов в школе
В большинстве школ существуют программы для одаренных детей с высоким интеллектом, творчеством и навыками решения проблем, которые требуют дополнительных проблем и дополнительную гибкость, когда дело доходит до удовлетворения их образовательных потребностей. Хотя эти программы ориентированы на обучение и академическую успеваемость, они часто не включают уроки по лидерству. Одаренные студенты имеют потенциал для того, чтобы быть великими лидерами и мотивировать других студентов вокруг них. Нужно поощрять лидерство среди одаренных студентов, предоставляя поддержку в домашних условиях для различных интересов и деятельности и расширения учебных и внеучебных мероприятий в школе, что будет ввести понятиям модели, как должен вести себя хороший лидер.
Шаги
Метод 1 из 2: Поощряйте лидерство одаренных студентов дома
-
1
Обеспечить стимулирование и обогащения среды для вашего одаренного ребенка. Поощряйте развитие разнообразных интересов и позволяйте ребенку делать замечания и выводы о людях, событиях и мероприятиях.
-
2
Развивайте здоровую самооценку. Молодые лидеры должны развивать чувство собственного достоинства для того, чтобы быть эффективными работниками.
-
3
Поддержите своего ребенка, когда он или она выбирает, в каких видах деятельности хочет участвовать. Если вы помогаете в выборе и в планировании его деятельности и интересов, ваш ребенок будет иметь к вам доверие, необходимое, чтобы проявиться качествам лидера.
-
4
Поговорите о текущих событиях в вашем доме. Одаренные студенты будут развивать лидерские навыки, когда этому будет способствовать независимая мысль.
- Послушайте, что ваш ребенок может сказать вам о социальных, экономических и политических новостях, с уважением, даже если его взгляды не совпадают с вашими собственными. Здоровая дискуссия и обсуждение позволит вашему ребенку проверить свои идеи в безопасной среде, а вы поощрите лидерство.
-
5
Предлагайте возможности для принятия решений. В дополнение к участию в процессе принятия решений по семейным вопросам, он или она должны сами принимать решения на протяжении дня, недели, лета и т.д.
- Пусть плохие решения остаются. Даже принимая неправильное решение, ребенок укрепляет свои лидерские качества, потому что он или она будет заниматься самолечением оценки и использовать плохие решения, как осознанные принятия будущих решений.
Метод 2 из 2: Поощрение студентов в школе
-
1
Подчеркните подготовки руководящих кадров во всех академических областях в школе, в том числе искусства.
-
2
Читайте и обсуждайте великих лидеров. Биографии, автобиографии и статьи можно прочитать, проанализировать и обсудить с одаренными студентами.
-
3
Используйте курсы науки, чтобы позволить студентам участвовать в критическом мышлении, анализе и в творческом решении проблем. Лидеры смогут определить и обсудить научные взносы в современный мир.
-
4
Пойдите на гуманитарные курсы, чтобы помочь одаренным студентам выразить свое лидерство через устную и письменную коммуникацию. Лидеры должны подготовить и представить идеи четко и авторитетно, и студенты могут понять, что, написав и рассказав речь, можно сделать выводы и выполнить поиск важных задач.
-
5
Включите в обучение тонкие и исполнительные искусства. Одаренные студенты должны изучать творчество и тенденции, жизни художников, которые были лидерами в своих областях.
-
6
Предложите специальные курсы по лидерству. Это особенно полезно для одаренных студентов в средней школе.
-
7
Воспитывайте лидерство в одаренных студентах на внеклассных мероприятиях. Учиться дети будут в группах, чтобы ободрять и вдохновлять друг друга.
-
8
Зарегистрируйтесь на летних классах, и занимайтесь с одаренными детьми на каникулах. Например, старшеклассники могут попытаться пройти курсы уровня колледжа в течение лета или могут заняться репетиторством младших школьников.
Советы
- Представьте одаренных студентов – лидеров обществу, они могут служить людям в качестве наставников. Когда одаренный студент видит работу лидеров, его собственные лидерские качества будут развиваться естественным путем.
• Поощряйте волонтерскую работу. Одаренные дети могут наблюдать практику и модель лидерских навыков и как с их помощью работать с людьми. Волонтерство в больницах, детских учреждениях и церквях может быть полезно.
|