Главная » 2016 » Февраль » 14 » Как пользоваться Xend на iOS
02:10
Как пользоваться Xend на iOS

Как пользоваться Xend на iOS

4 части:Установка Xend в мобильном устройствеУправление адресами заказовЗаказ пикапаУправление заказами

Xend Business Solutions или Xend Express является одной из курьерских служб на Филиппинах. Она обслуживает онлайн-продавцов, предлагая бесплатные услуги заказа пикапа и быструю доставку. Недавно она запустила мобильное приложение для быстрого и простого заказа пикапов. С приложением вам больше нет необходимости, используя веб-браузер, переходить на веб-сайт службы, чтобы сделать заказ пикапа. Произведя всего нескольких нажатий в мобильном приложении Xend, вы сможете мгновенно заказать пикап.

Шаги

Часть 1 из 4: Установка Xend в мобильном устройстве

  1. 1 Запустите App Store. Нажмите App Store в вашем iPhone или iPad, чтобы запустить его.
  2. 2 Поищите приложение Xend. Наберите в поле поиска "Xend” и нажмите кнопку "Search”.
  3. 3 Скачайте Xend. Найдите в результатах поиска приложение и нажмите на него. Чтобы скачать, нажмите кнопку "Install”, находящуюся рядом с приложением.
    • Это приложение является бесплатным.
  4. 4 Запустите Xend. Найдите приложение в вашем мобильном устройстве. Оно имеет синий значок с заглавной буквой "X” под надписью "MOBILE.” Нажмите на него, чтобы запустить приложение, и вы окажетесь в экране входа в приложение.
  5. 5 Войдите. Используйте вашу Xend учетную запись для входа. Введите адрес вашей электронной почты и пароль, затем нажмите кнопку "SIGN IN”.

Часть 2 из 4: Управление адресами заказов

  1. 1 Проведите начальную синхронизацию адреса. При первоначальном входе в новое мобильное устройство, требуется синхронизировать ваш зарегистрированный адрес с приложением, чтобы легко идентифицировать ваше местоположение для заказа пикапа. В середине приложения есть большой круг "SYNC ADDRESSES.” Нажмите на него, чтобы начать синхронизацию.
    • Все ваши адреса из вашей Xend учетной записи будут синхронизированы с приложением.
  2. 2 Сделайте синхронизацию адреса вручную. Ваши адреса в приложении также могут быть синхронизированы вручную. Это делается после первого входа, если вы добавляете новые адреса с другого устройства или непосредственно на Xend сайте.
    • На главном экране нажмите три небольшие вертикальные ячейки в верхнем правом углу. Там находится короткое меню приложения Xend, и первым пунктом здесь будет "Sync Addresses.” Нажмите на него, чтобы начать синхронизацию вашего адреса с приложением.
  3. 3 Добавьте новый адрес. Второй пункт из короткого меню "Add New Address.” Здесь вы можете добавить новый адрес для пикапа прямо с вашего мобильного устройства iOS. Нажмите на него, и появится экран добавления адреса. Заполните новую адресную форму и нажмите на синюю кнопку "Add Address”, чтобы сохранить адрес
  4. 4 Измените или удалите адрес. Редактирование или удаление адреса пока еще невозможно произвести из мобильного приложения. Чтобы это сделать, вам нужно будет попасть на сайт Xend.

Часть 3 из 4: Заказ пикапа

  1. 1 Перейдите в раздел "Book Now. Главный экран мобильного приложения Xend разработан таким образом, чтобы позволить пользователям заказывать пикапы как можно быстрее. Экран Book Now покажет список всех адресов, с разбивкой их по категориям (например, Дом, Бизнес и так далее).
  2. 2 Заказ на сегодня. Заказ пикапа может быть сделан только одним нажатием пальца. Прокрутите адреса и выберите тот, где вы хотите, чтобы был пикап. Прямо под каждым адресом расположены две кнопки. Первая - "Book Today”. Нажмите эту кнопку, если вы хотите, чтобы пикап был сегодня.
    • Следует отметить, что время отсечки 2PM. Если вам нужен пикап на сегодня, вы должны нажать на эту кнопку до 2PM. В противном случае, вы получите сообщение об ошибке.
    • Если вы сделали бронирование вовремя, то увидите сообщение об успешном выполнении с ссылкой на номер пикапа. Ожидайте курьера, который должен прибыть к вашему порогу.
  3. 3 Заказ на завтра. Прокрутите адреса и выберите тот, где вы хотите, чтобы был пикап. Прямо под каждым адресом расположены две кнопки. Вторая - "Book Tommorow”. Нажмите эту кнопку, если хотите, чтобы пикап прибыл завтра.
    • Вы увидите сообщение об успешном выполнении со ссылкой на номер пикапа. Ожидайте курьера, который должен прибыть к вашему порогу.
  4. 4 Заказ на другую дату. Заказы пикапов из мобильного приложения могут быть сделаны только на сегодня или на завтра. Остальные заказы должны быть сделаны на сайте Xend.

Часть 4 из 4: Управление заказами

  1. 1 Перейдите в раздел "My Bookings. На главном экране проведите пальцем влево или нажмите вкладку My Bookings чтобы просмотреть текущие раскладки заказов. В заказах будут отображаться даты приезда курьеров, номера ссылок и местоположения пикапов или адреса. Просмотрите здесь свои заказы.
  2. 2 Добавьте примечания. Если вы хотите отправить Xend заметку или напоминание о заказе пикапа, нажмите кнопку "Add Remarks” которая располагается под каждым из заказов. Появится окно примечаний, в которое вы сможете ввести заметку или напоминание для Xend. Введите ваше сообщение и нажмите кнопку "Update”.
    • После этого вы увидите подтверждающее сообщение. Нажмите кнопку "Close” для возврата к предыдущему экрану.
  3. 3 Отмена заказа. Если по каким-то причинам вы хотите отменить заказ, нажмите кнопку "Cancel”, расположенную под соответствующим заказом. Появится другое окно с запросом на отзыв или причину отмены пикап. Введите ваше сообщение и нажмите кнопку "Cancel Booking”.
    • После этого вы увидите подтверждающее сообщение. Нажмите кнопку "Close” для возврата к предыдущему экрану. Заказ будет удален из My Bookings list.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 439 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]