Как пользоваться сервисом Klout
Klout — это инструмент, позволяющий определять самых популярных и влиятельных пользователей социальных сетей. Он поможет вам изучить степень вашего влияния на аудиторию и покажет, насколько активно пользователи реагируют на ваши сетевые действия. Возможно, это подстегнет вас вести более активную жизнь в соцсетях. Мы расскажем вам, как пользоваться этим сервисом.
Шаги
-
1
Посетите сайт Klout по адресу: http://klout.com/.
-
2
Прежде чем зарегистрироваться, полистайте страницы сайта и ознакомьтесь с особенностями, достоинствами и функционалом сервиса. Например, попробуйте ввести свое имя в Twitter. Сервис покажет вам ваш Рейтинг Klout (Klout Score) и Матрицу Влияния (Influence Matrix). Вам нужно зарегистрироваться, чтобы получить анализ рейтинга (Score Analysis), или, чтобы измерить ваше влияние через другие социальные сети.
-
3
Зарегистрируйтесь. Нажмите на кнопку Sign In with Twitter или Connect with Facebook. Зарегистрироваться в сервисе можно только с помощью этих сетей.
-
4
Разрешите или запретите доступ к вашему аккаунту Twitter. Вы будете направлены на страницу, предлагающую разрешить или запретить приложению Klout доступ к вашему аккаунту Twitter. Если вы согласны, нажмите кнопку Sign In и вы вернетесь на страницу приложения.
-
5
Заполните форму. На экране появится стандартная форма, в которой вам потребуется указать такие данные:
- Ваше имя
- Ваша фамилия
- Адрес электронной почты
-
6
Заполните все строки и нажмите кнопку "Continue". Вы вернетесь на страницу Klout и увидите ваш рейтинг. Довольны ли вы результатами? Если вы хотите изменить эти цифры, начинайте действовать.
-
7
Ознакомьтесь с другими показателями на вашей странице Klout. Данные вашего аккаунта будут обновлены через 24-48 часов, и вы увидите такие критерии:
- Рейтинг Klout (Klout score) -- Это общий показатель вашей популярности в интернете. Рейтинг исчисляется в диапазоне от 1 до 100 баллов и отображает объем вашей аудитории. Влияние -- это ваша способность побуждать людей к активности в соцсетях. Сетевое влияние – это общий уровень популярности вашей аудитории.
- Матрица влияния (Influence matrix) -- Это целостный взгляд на вашу популярность и то, как вы ею пользуетесь. Оценка отображается в виде 16-ти классификаций.
- Анализ контента (Content analysis) -- Этот критерий отображает список тем, в которых ваша популярность наиболее высока. Если вы преимущественно репостите чужой контент, вероятно, вам не помешают собственные новые идеи.
-
8
Расширяйте ваш Klout. Раздел Dashboard панели управления Klout предложит расширить ваш аккаунт. Если вы еще не подключили к Klout ваши учетные записи Facebook и LinkedIn, вы можете это сделать.
- Нажмите кнопку Dashboard и в меню найдите кнопки Facebook и LinkedIn.
- Приложение запросит разрешение на доступ к вашей информации Facebook. Нажмите Okay.
- Приложение сообщит вам, что обновленная информация будет отображена через 24-48 часов.
- Выберите опцию подключения аккаунта LinkedIn и нажмите OK. (Если пожелаете, вы можете ограничить продолжительность доступа. Эта опция находится в нижней части окна запроса).
- Вы снова вернетесь на страницу приложения Klout, где также будет сообщено о необходимости подождать обновления данных.
-
9
Изучите функции Klout. Ознакомьтесь с показателями других пользователей.
Советы
- Примечание: Иногда Klout задерживает обновление данных. Будьте терпеливы.
Что вам понадобится
- Доступ к Интернету
- Учетная запись Twitter. Аккаунты Facebook и LinkedIn необязательны, но желательны.
|