Главная » 2016 » Февраль » 21 » Как пользоваться поиском в электронной таблице Google Docs
03:55
Как пользоваться поиском в электронной таблице Google Docs

Как пользоваться поиском в электронной таблице Google Docs

Электронная таблица Google Docs – это бесплатный и простой способ хранения данных в табличной форме. Добавив много информации, процесс быстрого поиска по ключевым словам или темам становится необходим.

Шаги

  1. 1 Запустите электронную таблицу Google Docs.
  2. 2 Откройте вкладку с необходимой информацией для поиска.
  3. 3 Откройте «Найти и Заменить». Существует два способа, как это сделать:
    • Выпадающее меню: Нажмите на вкладку «Редактировать» в выпадающем меню. Прокрутите ниже, чтобы найти пункт «Найти и Заменить».
    • Нажмите Ctrl + F на клавиатуре.
  4. 4 После этого на экране появится поле «Найти и Заменить».
  5. 5 Введите искомый термин или слово в поле «Поиск». Не пишите ничего в поле «Замена», если, кончено, не планируете ничего заменять.
  6. 6 Нажмите «Найти». Начнется поиск в документе и в случае нахождения термина или слова, вы увидите его первое местонахождение (вокруг него будет голубое поле).
    • Вы можете продолжать прокручивать вниз, снова и снова нажимая на кнопку «Поиск». Таким образом, вы переместитесь на следующее место, где встречается данное слово. Если ничего не было найдено, вы увидите фразу «Результатов не найдено, повторить поиск?».


Советы

  • Вы можете воспользоваться функцией замены, если увидите орфографическую ошибку, неправильно использованный термин и прочее.

Что вам понадобится

  • Электронная таблица Google Docs
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 525 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]