Главная »
2016 » Февраль » 21 » Как пользоваться поиском в электронной таблице Google Docs
03:55 Как пользоваться поиском в электронной таблице Google Docs |
Как пользоваться поиском в электронной таблице Google Docs
Электронная таблица Google Docs – это бесплатный и простой способ хранения данных в табличной форме. Добавив много информации, процесс быстрого поиска по ключевым словам или темам становится необходим.
Шаги
-
1
Запустите электронную таблицу Google Docs.
-
2
Откройте вкладку с необходимой информацией для поиска.
-
3
Откройте «Найти и Заменить». Существует два способа, как это сделать:
- Выпадающее меню: Нажмите на вкладку «Редактировать» в выпадающем меню. Прокрутите ниже, чтобы найти пункт «Найти и Заменить».
- Нажмите Ctrl + F на клавиатуре.
-
4
После этого на экране появится поле «Найти и Заменить».
-
5
Введите искомый термин или слово в поле «Поиск». Не пишите ничего в поле «Замена», если, кончено, не планируете ничего заменять.
-
6
Нажмите «Найти». Начнется поиск в документе и в случае нахождения термина или слова, вы увидите его первое местонахождение (вокруг него будет голубое поле).
- Вы можете продолжать прокручивать вниз, снова и снова нажимая на кнопку «Поиск». Таким образом, вы переместитесь на следующее место, где встречается данное слово. Если ничего не было найдено, вы увидите фразу «Результатов не найдено, повторить поиск?».
Советы
- Вы можете воспользоваться функцией замены, если увидите орфографическую ошибку, неправильно использованный термин и прочее.
Что вам понадобится
- Электронная таблица Google Docs
|
Категория: Вопросы и ответы |
Просмотров: 525 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]