Главная » 2016 » Февраль » 11 » Как пользоваться Excel 2007
01:23
Как пользоваться Excel 2007

Как пользоваться Excel 2007

Microsoft Excel - это программа электронных таблиц, которая является частью Microsoft Office. Интерфейс Excel 2007 внешне отличается от предыдущих версий, поэтому потребуется некоторое время, чтобы к нему привыкнуть. Если вы не знакомы с Microsoft Excel 2007 или с электронными таблицами Excel в принципе, начните с создания простой электронной таблицы, перебирая различные варианты меню, чтобы узнать, как пользоваться Excel 2007.

Шаги

  1. 1 Ознакомьтесь с общими чертами Microsoft Office 2007. Узнайте как сохранять и открывать файлы, пользоваться помощью, печатать и выполнять другие распространенные задачи, прежде чем переключать свое внимание на то, как пользоваться Excel 2007.
  2. 2 Нажмите на ячейку левой клавишей мыши. Напечатайте в ячейке нужный текст или цифры. Когда закончите, нажмите на другую ячейку или нажмите клавишу "Ввод".
  3. 3 Расширьте или увеличьте ячейки, по мере необходимости. Разместите курсор между линиями столбцов или строк. Когда курсор примет форму стрелки, нажмите и удерживайте левую клавишу мыши. Перетащите курсор на нужное расстояние, чтобы увеличить столбцы или строки. Чтобы увеличить все столбцы или строки, нажмите на верхний квадрат с левой стороны, который подсветит все клетки. Отрегулируйте ширину или длину в одном столбце или строке, чтобы внести изменения для всей таблицы.
  4. 4 Научитесь выделять ячейки, чтобы вносить изменения сразу для группы ячеек. Щелкните левой клавишей мыши на первой ячейке электронной таблицы. Нажав и удерживая клавишу мыши, перейдите к последней ячейке таблицы. Все ячейки будут выделены, что позволит вносить изменения одновременно.
  5. 5 Измените вид ячеек. Щелкните левой клавишей мыши на верхнюю ячейку. Выделите все ячейки в электронной таблице. Нажмите на вкладку "Главная" в верхней части экрана и выберите "Стили ячеек". Выберите цвет ячеек и цвет шрифта из предложенных вариантов. Измените стиль и размер шрифта для всех выбранных ячеек. Нажмите на стрелочку рядом со шрифтом по умолчанию, чтобы появилось выпадающее меню. Выберите новый шрифт. Повторите то же самое с размером шрифта.
  6. 6 Выберите один из вариантов в разделе "Выравнивание", чтобы разместить данные ячеек по центру. Выберите "Перенос текста", чтобы переместить изменения ко всем данным в ячейках и автоматически изменить их размер.
  7. 7 Выберите раздел "Числовой", чтобы поменять формат ячейки в текстовый, числовой, время и другие варианты. Для более подробных изменений, например, формат времени или количество знаков после запятой, выберите "Другие числовые форматы" в нижней части меню. В разделе "Категория" выберите нужный формат и измените параметры в разделе "Тип".
  8. 8 Используйте меню "Вставка", чтобы добавить изображение, фигуру, диаграмму или другой объект в ячейку электронной таблицы. Чтобы создать ссылку на веб-сайт или другую таблицу/документ, используйте вариант "Ссылки".
  9. 9 Щелкните левой клавишей на пункт меню "Разметка страницы" для изменения полей, добавления разрывов страниц или изменения ориентации страницы с книжной на альбомную. Определите, как линии сетки - линии вокруг каждой ячейки - будут отображаться при просмотре и печати в разделе "Параметры листа".
  10. 10 Поэкспериментируйте с формулами во вкладке "Формулы". Нажмите на значок "Fx", чтобы вставить функцию. Появится выпадающий список функций вместе со ссылкой, перейдя по которой, можно получить помощь и более подробную информацию об этой функции. Чтобы быстро просуммировать цифры в столбце, выделите ячейки, которые нужно сложить, и нажмите на "Автосумма". Можно сразу просуммировать несколько столбцов. Сумма отобразится под выбранными ячейками.
  11. 11 Сортируйте или фильтруйте данные во вкладке "Данные". Чтобы фильтровать выбранные ячейки, щелкните на конкретную ячейку и выберите пункт "Фильтр". Из выпадающего меню в верхней ячейки снимите флажок "Выделить все" и выберите нужное количество для фильтрации данных. Будут показаны только выбранные ячейки. Для сортировки, выделите колонку и пункт "Сортировка". Выберите "Развернутый выбор", чтобы сортировать все данные в таблице, чтобы они соответствовали столбцу, к которому была применена сортировка.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 468 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]