Главная » 2016 » Февраль » 16 » Как пользоваться авторитетом у людей
02:29
Как пользоваться авторитетом у людей

Как пользоваться авторитетом у людей

3 методика:Как произвести хорошее первое впечатление о себеСильный характерСамоуважение

Быть уважаемым человеком – это одно, но заслужить уважение – совсем другое. Порой можно заметить уже через пару секунд, насколько уважают человека, только что вошедшего в комнату. Исследования показывают, что очень часто люди судят все же не по уму, а по внешности. Самым важным можно считать тот факт, что люди формируют свое мнение о вас за первые 7 секунд вашего знакомства и чаще всего уже никогда не меняют его.

Шаги

Часть 1 из 3: Как произвести хорошее первое впечатление о себе

  1. 1 Вы должны всегда источать уверенность. Помните, что никого не интересуют ваши эмоции, ведь часто люди сами делают выводы о вас. Этим язык тела может загнать людей о заблуждение – они решат все за вас. Вы ссутулили спину от усталости, но другие решат, что от скуки. Возможно, вам удобнее скрестить руки на груди, но окружающие сочтут это признаком нежелания идти на компромиссы. Держите руки в карманах – решат, что вы что-то скрываете.
    • Чтобы казаться уверенным человеком, не сутультесь – стойте прямо. Смотрите окружающим в глаза, а не в пол, расслабьте руки и будьте готовы подкрепить ваши слова жестикуляцией.
    • Не теребите ваши волосы и одежду, иначе это будет выглядеть некрасиво, как будто вы волнуетесь и что-то скрываете. Походка и движения должны быть уверенными.
  2. 2 Контролируйте свою мимику. Вам когда-нибудь задавали сложный вопрос перед множеством людей? Конечно, вам хотелось бы выглядеть умным и уверенным в себе. Но если вы поджали нижнюю челюсть, удивленно подняли брови или скорчили непонятную гримасу? Или вы потирали руки и снисходительно улыбались? Что окружающие подумают о вас после такого? Учитесь контролировать эмоции.
    • Пусть легкая уверенная улыбка не сходит с вашего лица. Не смотрите вниз, избавьтесь от привычки хмурить брови и покусывать губы.
    • Когда произносите речь, не стоит уподобляться герою фразы «я не знаю, о чем я говорю, это просто рефлекс».
  3. 3 Нельзя недооценивать важность прикосновений. Мы от природы запрограммированы доверять тому, кто к нам прикоснулся. Это закон общения. Похлопывание коллеги по плечу продолжительностью 1/40 секунды придаст ему уверенности и покажет ваше участие.
    • Пожимайте руки коллегам. Исследования показали, что люди, с которыми вы обменялись рукопожатием, помнят вас лучше, чем те, кого вы обошли стороной.
  4. 4 Мимика и жесты должны гармонировать с тем, что вы говорите. Когда жесты говорят одно, а слова другое, люди верят тому, что они видят. Если люди не увидят в ваших жестах подтверждения тому, что вы пытаетесь до них донести, это может очень усложнить вашу задачу. Если они противоречат вашим словам – коллеги, покупатели и избиратели будут по меньшей мере немного в замешательстве.
    • Например, если оратор пытается поблагодарить собравшихся за внесенный ими вклад, но прячется за кафедрой, пятится и прячет руки в карманы, то люди невольно задумаются об искренности его слов.
  5. 5 Никогда не теряйте лицо. Так как вы лидер, то всегда находитесь в центре внимания. Люди будут безжалостны, стоит допустить малейший промах. Как сказал один умный человек, то, что вы скажете за кулисами, гораздо важнее того, что было сказано на публику. Невозможно делать вид, что вы внимательны и великодушны, а через пару минут грубо говорить с подчиненным или членами семьи.
    • Не советуем сначала что-то доказывать, а затем противоречить самому себе – это точно не повысит ваши очки в глазах окружающих.
  6. 6 Не торопитесь, тщательно обдумывайте каждое слово или действие. Вы никогда не задавались вопросом, почему лидеров – мужчин, а не женщин чаще воспринимают как лидеров? В среднем по статистике во время выступления женщины совершают 27 движений, а мужчины всего 12. Женщины – лидеры в среднем совершают также не более 12. Так что будьте уверены в себе и не размахивайте руками, если хотите добиться уважения окружающих.

Часть 2 из 3: Сильный характер

  1. 1 Станьте образцом для подражания. Люди потянутся к вам и начнут стремиться почерпнуть у вас необходимый опыт. Просто живите своей жизнью, работайте, добивайтесь своих целей. Это вдохновит ваших последователей.
    • Живите красиво и со вкусом. Окружающие начнут уважать преуспевающего человека за сильный характер.
  2. 2 Не используйте людей. Быть уважаемым – не значит пользоваться людьми. Если вы хотите уважения, а не подхалимства, тогда не выделяйте среди подчиненных своих любимчиков. Относитесь к подчиненным с добротой, не нужно унижать тех, кто стоит ниже по рангу, или требовать выполнения ваших капризов от друзей и родных. Такие действия выставят вас бездушным эгоистом, и вы потеряете уважение окружающих.
    • Если люди относятся к вам с уважением, то вы будете работать ради достижения общих целей. Но если вы начнете просто использовать их, рано или поздно это вскроется.
  3. 3 Относитесь ко всем подчиненным одинаково. Даже если вы исполнительный директор, вы не имеете права хамить рассыльному. Не судите человека по занимаемой им позиции в компании. Уважайте не только влиятельных людей. Если вы будете говорить на повышенных тонах с официанткой или новым секретарем, то вас перестанут ценить и уважать.
    • Конечно, если вы уже достигли определенных карьерных высот, то подчиненные будут вас уважать. Но немного чаевых доставщику пиццы добавит вам авторитета.
  4. 4 Избавьтесь от привычки хвастаться. Безумно желая добиться уважения, знайте меру; необязательно всем напоминать, что вы выиграли статуэтку по теннису в школе или участвовали в Нью – Йоркском марафоне. Даже если вы будете молча и скромно работать, это не помешает людям узнать о ваших достижениях, если им захочется. Помните, что пустая бочка катится слышнее, чем полная.
  5. 5 Говорите о людях только хорошо, никаких сплетен! Если хотите стать уважаемым человеком, то не стоит обсуждать на каждом углу, кто с кем переспал на прошлых выходных. Вместо этого говорите что-нибудь хорошее за спиной у других. Тогда люди сами к вам потянутся, они поймут, что вы не завистливы и не коварны. Вас зауважают, узнав, что вы не замешаны в сплетнях и не привыкли распространять слухи об окружающих.
    • И кто знает, может быть, ваше направление приобретет новых последователей и люди захотят стать немного добрее к другим.
    • Также не скупитесь на комплименты. Не поддавайтесь желанию нагрубить всем коллегам, если вы в плохом настроении, постарайтесь сконцентрироваться и успокоиться. Вместо этого будьте с ними дружелюбными – люди уважают добрых боссов.
  6. 6 Помогайте близким. Помните, что эгоистов никто не любит. Выделите немного времени на волонтерство, помогите сослуживцу или однокурснику с решением сложной задачи или родителям по дому. Когда вы делаете что-то бескорыстно, просто, чтобы помочь людям, это поднимет вас не только в глазах окружающих, но и повысит самооценку. Человек, увлеченный только своей работой и достижениями, рискует потерять уважение.
    • Естественно, не делайте этого только для галочки. Такие дела нужно делать от души, а не ради одобрения других.
  7. 7 Найдите свой конек. Каждый в мире делает что-то лучше остальных, будь то работа, написание стихов или самое большое количество забитых голов в колледже. Вы можете обладать искусством рассмешить отчаявшегося человека в течение минуты, неважно, главное – найти то, в чем вы великолепны. Найдя в себе такое качество, развивайте его; это не останется незамеченным.
    • Но стоит снова напомнить вам, что это не означает, что нужно трезвонить на каждом углу о своих талантах. Люди сами заметят это.
  8. 8 Держите ваше слово. Не разбрасывайтесь пустыми обещаниями направо и налево, если не уверены в своих возможностях. Держите свое слово, и люди будут вас уважать.
    • Не переусердствуйте. Если вы наобещали сделать двадцать вещей, но вас хватило лишь на пять – стоит задуматься.

Часть 3 из 3: Самоуважение

  1. 1 Прекратите извиняться каждые пять минут. Одной из существенных частей самоуважения является ответственность за свои действия. Если вы не смогли потусоваться с другом, так как у вас семейные дела, не оправдали завышенных ожиданий начальника или пропустили семейный ужин из-за подготовки к итоговому экзамену – не стоит рассыпаться в извинениях. Вы взрослый человек и можете сами контролировать ситуацию. Тогда и окружающие начнут вас уважать.
    • Но это не значит, что вообще ни за что не нужно извиняться. Если вы сделали что-то не так, то лучше признать свои ошибки, а не отнекиваться.
  2. 2 Учитесь говорить «нет». Человек с низкой самооценкой всегда со всем соглашается, потому что это легче, чем отказать. Вы можете погулять с соседской собакой, хотя у вас нет времени, подвести друга на работу, вместо того, чтобы отдохнуть или согласиться по просьбе начальника поработать сверхурочно. Но всему есть предел, учитесь порой твердо отказывать людям, если на то есть причины.
    • Не оправдывайтесь после отказа. Учитесь принимать решения самостоятельно.
    • Если без вашей помощи никак не обойтись, постарайтесь придумать альтернативный выход.
  3. 3 Определите границы. Дайте людям понять, что у всего есть предел. Если будете всегда делать то, что от вас ожидают, то окружающие могут это неправильно понять. Например, если вы присматривайте за племянниками, пока сестра работает, то она будет знать, что в выходные придется остаться дома самой, но если вы согласитесь сделать это и на выходных, она начнет этим пользоваться. Если сослуживцы поймут, что на вас можно свалить всю работу, то вы рискуете стать безотказным исполнителем чужой работы.
    • Установите границы дозволенного, и люди будут знать, что вы знаете цену себе и своему времени.
  4. 4 Общайтесь с теми, кто вас уважает. Не стоит дружить с теми, кто внушает вам неуверенность в себе. Если даже ваши друзья будут делать вас объектом постоянных шуток и насмешек, то чего вы ожидаете от остальных? Если вы позволяете им так с собой обращаться, то и другие люди сочтут это уместным.
    • Пересмотрите отношения с близкими. Ценят ли вас люди, которые находятся рядом? Если они считают вас ничтожеством, то немедленно ищите другую компанию.
  5. 5 Не унижайтесь. Люди, не уважающие себя, просят помощи, покровительства, внимания и много чего еще. Прося о помощи у сослуживца, не надо принижать себя и собственные заслуги. Если ваша девушка невнимательна к вам, ищите причину в себе, если это не поможет - рвите такие связи.
  6. 6 Заботьтесь о себе. Прежде чем требовать уважения других, научитесь уважать себя сами. Уважающий себя человек не покажется в обществе пьяным, не придет на службу или в колледж, не выспавшись и не уложив волосы. Следите за своим внешним видом, всегда высыпайтесь, принимайте пищу не менее трех раз в день и не забудьте оставить немного времени на хобби.
    • Если вы довольны собой и своей жизнью, это значит, что вы заботитесь о себе. А если ваши поступки достойны уважения, то и окружающие не преминут это заметить.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 394 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]