Как получить работу в области маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования представляют собой сбор и анализ информации о конкурентах компании или бизнеса для определения лучших способов превзойти конкурентов. Есть много различных обязанностей, которые может предложить вам карьера в области маркетинговых исследований. Некоторые должности в области маркетинговых исследований требуют от вас изучения влияния упаковки или рекламы продукта на потребителей, в то время как на других должностях вы можете заниматься анализом маркетинговой статистики или разработкой новых продуктов. Чтобы получить работу в области маркетинговых исследований, необходимо иметь знания или опыт работы в этой области, и знать, как продемонстрировать такое знание работодателю. Продолжите чтение этой статьи, чтобы узнать, как можно получить работу в области маркетинговых исследований.
Шаги
-
1
Получите степень бакалавра в области статистики или социологии. Хотя некоторые работодатели могут и не требовать высшего образования у соискателя, но его наличие придаст достоверности вашим знаниям, и умениям анализировать и коммуницировать в сфере маркетинговых исследований.
-
2
Ищите свободные вакансии в области маркетинговых исследований. Компании с такими вакансиями могут информировать о них на своих сайтах или на крупных сайтах, посвященных поиску работы.
- Посетите сайты компаний, которые вас интересуют или введите ключевые слова, такие как «маркетинговые исследования» в поле поиска любого крупного сайта по поиску работы. Примерами крупных сайтов являются: job.ru, rabota, ru hh.ru, monster.com.
-
3
Проведите исследование, какими именно маркетинговыми исследованиями занимается компания, на которую вы хотите работать. Когда вы будете подаваться на позицию в сфере маркетинговых исследований и проходить интервью с потенциальным работодателем, вы сможете продемонстрировать, что вы уже знаете, как выполнить такое исследование на основе результата вашего поиска работы.
- Причитайте пресс-релизы и блог на сайте компании, или ищите маркетинговые новости о компании на любом интернет-поисковике.
- Изучите маркетинговые методы, используемые конкурентами вашего потенциального работодателя для измерения и определения уровня воздействия каждой компании на потребителей.
-
4
Продолжайте свое образование в сфере маркетинговых исследований в течение всего поиска работы. Ваше непрерывное образование и приобретаемые знания в области маркетинговых исследований увеличат вашу профессиональную ценность для работодателей и могут дать вам шанс наладить полезные связи.
- Посещайте выставки или мероприятия, связанные с маркетинговыми исследованиями. Для получения информации о месте проведения различных мероприятий, посетите веб-сайт Quirks (на английском языке), ссылку на который можно найти в разделе «Источники и ссылки» этой статьи, а затем нажмите на пункт «Events» в верхней части сайта, чтобы посмотреть полный список мероприятий, связанных с маркетинговыми исследованиями.
- Читайте книги и журналы о маркетинговых исследованиях, или посещайте блоги в Интернете, посвященные вопросам маркетинговых исследований.
-
5
Подготовьте резюме, которое будет сконцентрировано на ваших навыках в маркетинговых исследованиях. В вашем резюме должно быть перечислено: ваше образование и опыт, связанный с маркетинговыми исследованиями, а также мероприятия, на которых вы присутствовали или не связанные с непосредственной работой проекты, в которых вы участвовали.
- Укажите, что вы можете эффективно обрабатывать и анализировать данные, и что у вас есть навыки общения, необходимые для эффективного представления полученных результатов маркетинговых исследований.
-
6
Подготовьтесь к интервью на позицию в области маркетинговых исследований.
- Составьте список предложений в сфере маркетинговых исследований для компании в которой вы проходите собеседование. Ваши предложения должны быть основаны на исследовании рынка, который вы сделали для данной компании до подачи заявления на эту должность.
- Подготовьте список вопросов, связных с позицией в сфере маркетинговых исследований, которые вы сможете задать на собеседовании. Это продемонстрирует работодателю, что вы действительно заинтересованы в данной должности, и вам интересны ее задачи.
Советы
- Если вы хотите, чтобы в вашем резюме был указан дополнительный опыт в сфере маркетинговых исследований рынка, то вы можете предложить ваши услуги волонтера в сфере маркетинговых исследований некоммерческим организациям. Это продемонстрирует потенциальным работодателям, что вы действительно заинтересованы и увлечены своей профессией.
|