Главная » 2015 » Июнь » 29 » Как получить работу оператора по вводу данных
16:33
Как получить работу оператора по вводу данных

Как получить работу оператора по вводу данных

Умеете ли вы печатать? Хотелось ли бы вам зарабатывать этим на жизнь? Вполне возможно найти работу по вводу данных, если есть желание. Вот несколько советов, как получить работу оператора ввода данных.

Шаги

  1. 1 Вы должны понимать, что в наше время редко можно встретить работу только по вводу данных. Во многих компаниях ввод данных сейчас является лишь незначительной частью должностных обязанностей, скажем, телемаркетера, приемщика заказов, агента по продажам и так далее. Здесь приводятся некоторые советы о том, как найти работу в основном по вводу данных.
  2. 2 Усовершенствуйте свои навыки набора текста на компьютере и просмотрите некоторые обучающие материалы в Интернете. Нужно знать программы, которые используются в компании для ввода данных. (В противном случае, если вам не знакомы эти программы, то у компании не найдется времени, чтобы вас обучать). Самые основные программы включают в себя Microsoft Office Suite (Outlook, Word, Excel, Access) и OpenOffice.Org.
    • Научитесь пользоваться десятичной клавиатурой, если вам придется вводить много цифр и чисел. Есть два способа ввода чисел на клавиатуре, и вам следует знать оба способа.
  3. 3 Просмотрите местные объявления о наборе на работу операторов по вводу данных. В наше время работы и должности называются несколько по-другому. Если раньше подобные должности назывались "клерк" или "ввод данных", то теперь они могут называться офисный ассистент или офисный сотрудник.
  4. 4 Свяжитесь с компанией и расспросите их о должностных обязанностях, чтобы определиться, подходит ли вам эта работа.
  5. 5 Вышлите резюме и сопроводительное письмо в компании, где есть вакансии. Тщательно проверьте письмо и резюме. Любая ошибка в правописании или форматировании может лишить вас всякой надежды получить работу в компании.
  6. 6 Спустя неделю, позвоните в компанию и вкратце спросите, нашли ли уже человека на эту должность, и требуется ли еще какая-то информация от вас. Это даст вам время тщательно подготовиться, при этом ваш потенциальный работодатель будет считать вас инициативным и серьезным кандидатом на должность.
  7. 7 Вышлите свое резюме в агентства по временному трудоустройству. У многих компаний нет времени и сил на то, чтобы проверять ваши профессиональные навыки или обучать вас в процессе работы. Агентства по временному трудоустройству протестируют ваши навыки по набору текста на компьютере, знание необходимых офисных программ и разошлют ваше резюме подходящим компаниям. От этого выиграет и нанимающая компания, и вы сами, поскольку сможете быть уверены, что обладаете необходимыми навыками для работы в данной компании.
  8. 8 Общайтесь с людьми, которые работают в крупных компаниях. Попросите их сообщать вам, если в их компании будут какие-либо вакансии для начинающих. Отсылайте резюме, как только появятся подходящие вакансии.
    • Успеха в поиске работы!
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 572 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]