Как получить пресс–карту
Пресс-карта позволяет журналистам получить высокий уровень доступа в контролируемые зоны. Некоторые карты дают предъявителю доступ к эксклюзивным событиям, даже к таким, где высокий уровень безопасности, например, пресс-конференция в Белом доме.
Шаги
-
1
Подготовьте свои документы для удостоверения личности. Для того чтобы получить пресс-карту, вам понадобятся подтверждающие документы, записи, что вы работаете в СМИ. Если вы на самом деле не работаете в СМИ, но у вас есть собственная небольшая телестудия или телевизионный канал, не стесняйтесь принести документы, которые это могли бы подтвердить. Удостоверение, сделанное либо вашей газетой, либо вещательной студией может быть также полезным.
-
2
Свяжитесь с пресс-службой того события, которое вы планируете посетить. Постарайтесь связаться с ними как можно скорее. Расскажите о себе и компании, где вы работаете. Часто пресс-служба судит по имени, управлению по связям с общественностью или по службе связи с клиентами. Возможно, вам придется убеждать их, объясняя, почему именно ваша телестудия должна присутствовать на этом мероприятии, и как вы собираетесь предоставить им положительный репортаж. Получить доступ к месту преступления или месту другого чрезвычайного события может быть очень трудно. Для событий такого рода, экстренные службы могут иметь своего эксперта по связям с общественностью. Попробуйте с ними связаться и объяснить, чего вы хотите. Если они вам не помогут и откажут в доступе, попытайтесь убедить их позвонить представителю по связям с общественностью.
-
3
Спросите, можно ли получить пресс-карту. На некоторые запланированные мероприятия выдают пропуска сертифицированным представителям СМИ. В этом случае, орган, выдающий документ, может устроить довольно жесткую проверку полномочий. Продолжайте настаивать, придерживаясь своей истории, зачем это вам нужно. Постарайтесь их убедить - это отличный способ, чтобы получить бейдж.
-
4
Когда появится бейдж, берегите его. Некоторые фотографы берегут маленькие пресс-бейджи, которые получили, по нескольким причинам. Две основные: для фотографа бейджи являются настоящим трофеем, а также служат в качестве визуальной индикации того, что вы опытный журналист. Вы можете обнаружить, что можете получить льготный доступ к основным событиям с помощью одних только старых бейджев.
-
5
Сделайте свой собственный бейдж. Если вы представляете свои собственные СМИ, скажем, блог или независимую газету, вы можете подумать о выпуске своего собственного бейджа. Постарайтесь, чтобы он выглядел как можно профессиональнее. Добавьте название компании и логотип, не забудьте добавить фотографию для удостоверения личности и ваше имя. Это придаст вашему бейджу более правдоподобный вид, и поможет вашей маленькой телестудии попасть в те места, в которые обычный человек попасть не может.
|