Как покупать оптом из Китая
В любом бизнесе вы столкнетесь с конкурентами. Если вы предприниматель, то вы, скорее всего, будете стремиться к тому, чтобы ваш бизнес лидировал. Вас также должно беспокоить, если кто-то догоняет вас по позициям.
Конкуренты используют разные стратегии. Если ваш конкурент будет продавать такой же товар, как и у вас, но дешевле, то он будет привлекать больше покупателей. Это может стать возможным, если ваш конкурент имеет более выгодную цену оптовой закупки. Из-за этого растут как продажи, так и прибыль.
Если вы - новый продавец, большие заказы не будут преимуществом для вас. Вам понадобятся серьезные инвестиции, что может заставить засомневаться. С другой стороны, если вы можете себе это позволить - попробуйте. Такой подход позволит увеличить продажи и сэкономить на закупке. Это должно стать вашей целью. Затраты на оптовые закупки могут составить более 50 000 руб. Покупка товаров в рознице при цене продажи в 5000 руб. - не то, чего вы хотите. Вы не сможете получить такую же прибыль, как при оптовых закупках. Но если у вас получится покупать товар по 100 руб. за штуку - тогда имеет смысл инвестировать 50 000.
Шаги
-
1
Свяжитесь с поставщиками. Лучшие продавцы не получают лучшие оптовые цены за вечер. Такое право нужно заслужить тяжелым трудом. Самые успешные продавцы стараются связаться с поставщиками, а не просто сделать большой заказ. Начинающим продавцам следует поступать также, так как хорошие отношения между поставщиком и продавцом - важный элемент любого бизнеса. Будучи новым участником рынка, вам следует как можно чаще звонить поставщику. Обсуждайте с ним новые продукты и ваши планы на будущее. Таким образом, поставщик увидит, что вы настроены на построение крепких отношений не только в данный момент, но и на будущее.
- Не важно, насколько мал и скромен ваш бизнес, почти любой поставщик уделит вам свое внимание. 99% онлайн-продавцов начинали также. Они начинали с небольших объемов и, в конце концов, выросли в большие предприятия, имеющие множество лояльных покупателей. С другой стороны, поставщики тоже будут стремиться угодить вам, чтобы вы оставались их клиентом как можно дольше. Вам и вашим поставщикам приходится полагаться друг на друга. Вы должны принимать во внимание любые их действия. Когда они уделяют вам внимание, старайтесь рассказать как можно больше о себе, своей семье, планах относительно вашего бизнеса. Это важно для того, чтобы узнать друг друга и построить крепкие взаимоотношения в ближайшем будущем.
- Для зарубежных поставщиков нужен особый подход. При взаимодействии с зарубежными поставщиками препятствием для создания отношений может оказаться язык. Однако, вам не следует отчаиваться. Вместо этого, старайтесь еще сильнее, чтобы подружиться с ними, выходя за рамки обычного. Вы можете послать поставщику лакомства, уникальные для вашей страны. Приложите письменную информацию о себе и своем предприятии. Это хорошая идея, потому что людям, для которых ваш язык не является родным, будет проще читать, чем разговаривать.
-
2
Подготовьтесь. Вам понадобятся деньги, потому что покупка у оптовых поставщиков подразумевает большие объемы. Вам также надо будет позаботиться о складе, транспорте и доставке.
Советы
- Важный совет для переговоров. Если у вас есть партнер по бизнесу - дайте ему провести переговоры вместо вас. Будет лучше, если о цене станет договариваться другой человек, вместо того, кто пытался построить отношения с поставщиком. С другой стороны, от имени поставщика в переговорах тоже будет выступать другой человек.
- Учитывайте возможные выгоды от использования стороннего посредника при оптовых закупках в Китае, вместо построения личных отношений с поставщиками. Посредник возьмет на себя трудности поиска с поставщиком, но такой вариант оставит вам меньше возможностей контроля за процессом и лишит наличия прямых связей с поставщиком. Это может стать проблемой при разработке новых продуктов или изменения существующего дизайна.
Предупреждения
- Будьте бдительны при работе с поставщиками из Китая. Старайтесь не наткнуться на мошенников. Изучите документы государственной регистрации, проверьте, принадлежит ли предоставленный номер телефона тому же месту, где расположено предприятие.
|