Главная » 2015 » Июль » 26 » Как поймать студентов на списывании
21:34
Как поймать студентов на списывании

Как поймать студентов на списывании

3 методика:Следите за вашей аудиториейПредотвращение и разоблачение списывания в аудиторииПоимка списывающих вне аудитории

В последнее время такие явления как плагиат и академическое списывание существенно набирают обороты. Студентам с трудом удается соответствовать ожиданиями и требованиями, которые предъявляет нынешняя система образования. К тому же, разработка новых технологий делает процесс списывания все более легким. Однако, все дело в том, что результаты списывания и плагиата имеют негативные последствия не только для студентов, но и для всего общества в целом. С помощью этой статьи вы узнаете, как предотвратить и разоблачить списывание в стенах университета.

Шаги

Метод 1 из 3: Следите за вашей аудиторией

  1. 1 Всегда держите под контролем аудиторию. Никогда не забывайте о бдительности, ведь это наилучший способ поймать списывающих студентов и, прежде всего, предотвратить списывание.
  2. 2 Встречайте студентов у входа в аудиторию. Обращайте внимание на их руки, чтобы убедиться, что они не использовали их для написания шпаргалок.[1]
  3. 3 Правильно организовывайте среду для тестирования. Если это возможно, рассадите студентов таким образом, чтобы между каждым из них было достаточно свободного пространства. Таким образом, вы уменьшите шансы студентов на списывание минимум в два раза. Также убедитесь в том, что студенты убрали свои рюкзаки, книги и папки под стулья.

Метод 2 из 3: Предотвращение и разоблачение списывания в аудитории

  1. 1 Во время тестирования не сводите со студентов глаз. Студенты склонны смотреть в потолок, притворяясь, что обдумывают правильный ответ, но на самом деле они пытаются подсмотреть в тетрадь соседа![2]
  2. 2 Уделяйте особое внимание электронным устройствам и канцелярским принадлежностям, которые используют студенты. Вам может казаться, что линейка, словарь или CD-плеер – это достаточно безобидные вещи, однако студенты могут использовать их в качестве вспомогательных материалов для списывания.[3] Студенты часто используют для списывания свои мобильные телефоны, отсылая друг другу сообщения или даже пытаясь отыскать правильный ответ с помощью поисковой системы Google.
    • Введите правило, которое запрещает использование мобильных телефонов в аудитории, в особенности во время экзаменов.
    • Всегда прохаживайтесь по всей аудитории вместо того, чтобы сидеть на одном месте. Таким образом, студентам будет намного сложнее спрятать конспекты на планшетах или шпаргалки под партами.
    • Студенты довольно часто не решаются списывать друг у друга, когда преподаватель находится в непосредственной близости к ним.
  3. 3 Не позволяйте студентам покидать аудиторию до тех пор, пока они не закончат выполнять тест. Выйдя за пределы аудитории, студент может посмотреть ответы на своем электронном устройстве или проконсультироваться с другими студентами.
    • В случае непредвиденных обстоятельств, попросите студентов освободить карманы, чтобы убедиться в том, что у них нет телефонов и планшетов.
  4. 4 Будьте предельно внимательны, ведь студенты также могут посылать друг другу сигналы! Если вас насторожило то, что студент слишком долго кашляет, постукивает по парте или шепчет, то крайне вероятно, что вы имеете дело со списыванием.
    • Перед тестированием убедитесь, что вы предусмотрели все возможные виды списывания, и что студенты понимают, какое их поведение будет позже расценено вами как списывание.
    • Если же студенты все-таки практикуют списывание на экзамене, дайте им понять, что им не избежать последствий.
  5. 5 Тайком поместите в карман устройство-детектор, которое будет вибрировать, как только кто-то вблизи вас решит воспользоваться сотовой связью.
    • Получив такой сигнал, вы без особого труда сможете визуально вычислить студентов, активно пользующихся мобильными телефонами во время экзамена.
    • Некоторые детекторы мобильной связи обладают достаточной чувствительностью и позволяют преподавателю перемещаться по аудитории, определяя активное использование мобильного телефона по принципу близости.

Метод 3 из 3: Поимка списывающих вне аудитории

  1. 1 Используйте технологии для того, чтобы поймать списывающих за пределами аудитории. Студенты чаще всего склонны списывать во время выполнения домашних тестов или написания эссе. К счастью, существуют специальные сервисы, такие как turnitin.com, с помощью которых можно легко определить, является ли работа вашего студента плагиатом.
  2. 2 Создавайте свои собственные тесты, когда есть такая возможность. Студентам будет намного сложнее найти ответы на такие тесты в интернете.
  3. 3 Изучайте стили письма ваших студентов. Как преподаватель, вы легко можете определить, принадлежит ли работа вашему ученику или же она была списана.
    • Проверяя работы, доверяйте своему инстинкту. Если работа кажется вам неоригинальной, то скорее всего так и есть.
  4. 4 Защищайте свое физическое и цифровое пространство.
    • Не позволяйте студентам находиться в аудитории в ваше отсутствие.
    • Запирайте на ключ шкафчики для хранения документов и ящики стола, чтобы у студентов не возникало желания посмотреть на свои тесты.
    • Создавайте и запоминайте сложные пароли для компьютера и логины для журнала успеваемости; ни в коем случае не записывайте такую информацию на бумаге и не оставляйте на видном месте.


Советы

  • Убедитесь, что у каждого студента есть личный набор школьных принадлежностей, это поможет свести к минимуму взаимодействие между учащимися во время экзамена. А учитывая тот факт, что студенты часто пишут шпаргалки на линейках и ластиках, будет еще лучше, если вы сами обеспечите их всем необходимым.
  • Подумайте над тем, чтобы раздать разные варианты тестов студентам каждого ряда.
    • В качестве альтернативы, вы можете сбить списывающих с толку следующим образом: присвойте каждому студенту индивидуальный номер и раздайте «разные варианты» тестов, содержание которых будет одинаковым. Однако, постарайтесь не злоупотреблять подобными действиями, ведь крайне вероятно, что студенты очень быстро уловят смысл ваших маневров.
  • Сравнивайте ответы студентов. Если у людей, сидящих рядом, совпадают все «неправильные» ответы, то есть вероятность, что вы имеете дело со списыванием. Тем не менее, это не является стопроцентным доказательством. Вы можете принимать данный факт во внимание только при наличии также подозрительного поведения и/или в случае его многократного повторения.
    • Работая над тестами для домашнего задания, создайте один вопрос с подвохом, который не относится к пройденному материалу и не имеет правильного ответа. Оценивая тесты, сравните ответы, чтобы обнаружить, кто списал.
  • Предположим, вы стали свидетелем разговора перед началом тестирования, в течение которого один студент спрашивает другого: «Ты готовился к тесту?» Если прозвучал положительный ответ, более чем вероятно, что у «неподготовленного» студента появилась возможность списать. Именно поэтому будьте бдительны и не сводите с таких студентов глаз во время экзамена, особенно если они сидят рядом.

Предупреждения

  • Не стоит подозревать студентов, не имея веских оснований. Случается так, что некоторые студенты просто могут очень сильно нервничать, а некоторым просто иногда необходимо посмотреть по сторонам, чтобы собраться с мыслями.
  • Прежде чем приводить в действие наказания за списывание, обязательно согласовывайте их с начальством школы. Помните, если вы будете наказывать студентов, не следуя установленным правилам, вы сами можете понести серьезное наказание.
  • Удостоверьтесь, что вы проинформировали студентов о таком понятии, как «плагиат», в самом начале учебного семестра.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 670 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]