Главная » 2015 » Октябрь » 12 » Как подсчитать потребительский излишек
12:03
Как подсчитать потребительский излишек

Как подсчитать потребительский излишек

2 части:Расчет потребительского излишка кривых спроса и предложенияОпределение основной концепции и условий

Потребительский излишек - понятие, которое экономисты описывают разницу между количеством денег потребителя которые он тратит на покупку вещи или услуги и реальной стоимостью товара. В частности, излишек потребителя возникает, когда потребители готовы платить "больше" для товара или услуги, чем они в настоящее время платят. См. Шаг 1 ниже, чтобы начать обучение как рассчитать излишек потребителя.

Шаги

Часть 1 из 2: Расчет потребительского излишка кривых спроса и предложения

  1. 1 Создание x/y графика сравнения цены и количества. Как отмечалось выше, экономисты используют графики сравнить соотношение между спросом и предложением на рынке. Поскольку потребительская выгода рассчитывается на основе этой взаимосвязи, мы будем использовать этот тип диаграмм в наших вычислениях.
    • Как отмечалось выше, набор оси y), а P (цена) и оси x (Q (количество товаров).
  2. 2 Место кривых спроса и предложения на товар или услуга продается. Кривые предложения и спроса на любой товар или услуга будут разные, но должны точно отражать взаимосвязь между спросом (в плане количества денег потребители могут потратить), а предложение (в плане объема закупок). Иными словами, для x = 1, то спрос будет высоким, так как в пользу первого единицу проданного товара очень высокая, для x = 2, спрос будет несколько ниже, потому что предельная полезность следующей единицы продукции несколько снизилась, и так далее.
    • Например, предположим, что потребитель покупает куски пиццы, чтобы утолить голод. Если он изначально "очень" голодные, мы могли бы сказать, что первый кусок пиццы, которую он покупает, может быть, стоит $10 на него - он так голоден, что он будет тратить столько, чтобы купить его. Второй кусок пиццы, которую он покупает, может быть, стоит $8.50, и так далее. Эти точки образуют линию, показывающую, снижение спроса как потребитель покупает больше пиццы. Поставки в этом случае будет увеличиваться линейно - 1 дополнительные поставки на каждый кусочек пиццы купил.
  3. 3 Укажите Q, количество покупаемого товара. Теперь, отметьте точки Q по оси x, который соответствует числу товаров, которые были приобретены с вертикальной линией. Эта линия пройдет через пересечение кривых спроса и предложения. Это происходит потому, что, как отмечалось выше, потребители будут приобретать товары до следующей дополнительной единицы товара не будет давать никаких предельной полезности. После этой точки, потребительского спроса на дополнительные товары ниже, чем выгода от приобретения дополнительных товаров.
    • В нашей пиццы примеру, если наш потребитель покупает и ест четыре куска пиццы, чтобы утолить голод с каждым куском меньше удовлетворения, чем раньше, и с гипотетическим " пятый кусок предлагая никакой пользы, мы бы отметить вертикальную линию при x = 4.
  4. 4 Укажите P, цену за единицу товара. Далее, найдите цена за единицу товара, приобретаемого на y оси и проведите горизонтальные линии через эту точку. Эта линия будет проходить через пересечение графиков спроса и предложения. Прошлое этой межсекторальной точки, цена товара является слишком высоким, чтобы оправдать предельной полезности приобретения дополнительной единицы товара.
    • В нашей пиццы примеру, скажем, ломтики пиццы $4 за ломтиком. В этом случае, мы бы прочертите горизонтальную линию по y = 4, чтобы представить цену за единицу. Мы "'не"' нарисовать линию в точке y = 16, потому что мы потратили 4 х 4 = 16 долларов США всего - это не Цена за единицу, а, скорее, цена на четыре единицы.
  5. 5 Найти площадь треугольное пространство между ценой линии и верхней левой части Кривой спроса. Этот район представляет собой общий излишек потребителя. Это отражение экономию от цены, что клиенты заплатили бы, если бы они были вынуждены сделать это более высокую плату.Предполагая линейных кривых спроса и предложения, эта область будет в форме прямоугольного треугольника, так что вы можете использовать площади формула для треугольников ((1/2)B×H) чтобы подсчитать площадь.
    • Другими словами, необходимо умножить расстояние между высшей точкой в левой верхней части Кривой спроса и горизонтальные линии цены ваш значение для " Q", а затем умножить ответ, который вы получите по 1/2.
    • В нашей пиццы примеру, мы должны умножить на 4 (Число срезов мы купили), на разницу между высшей точкой на линии спроса ($10) и ценовые линии ($4) и получите $24. Затем, умножая его на 1/2, мы хотели бы получить окончательный ответ "'$12"'.
      • Это представляет собой "общий излишек потребителя" наш потребитель, генерируемых покупка 4 куска пиццы. Иными словами, оно представляет собой сумму снижения потребительских избыточные каждого отдельного приобретения.

Часть 2 из 2: Определение основной концепции и условий

  1. 1 Понять излишка потребителя. Излишек потребителя в широком смысле определяется как разница между элемента "общей стоимости", или "общая стоимость полученного для потребителей и фактическая цена, которую они платят за это. Другими словами, если потребители платят меньше за продукт, чем он стоит для них, излишек потребителя представляет их "сбережения".
    • Как упрощенный пример, предположим, что потребитель на рынке подержанных автомобилей. Он дал себе 10 000 долларов, чтобы потратить. Если он покупает автомобиль за $6,000, мы можем сказать, что он имеет излишек потребителя $4000. Другими словами, этот автомобиль стоит $10 000 до него, но он в конечном итоге с автомобилем "и" профицит в $4,000 тратить, как ему заблагорассудится, и на другие вещи.
  2. 2 Понимаете, закон спроса. Большинство людей слышали фразу "спроса и предложения" применительно к таинственные силы, регулирующие рыночной экономикой, но многие не понимают эти понятия' полный смысл. "Спрос" - имеется в виду желание для товара или услуги на рынке. В общем, если все другие факторы равны, спрос на продукт, будут и падения, как и ее цена возрастает.[1]
    • Например, давайте скажем, что компания собирается выпустить новую модель телевидения. Чем больше они берут за эту новую модель, тем меньше телевизоров можно ожидать, что они продают в целом. Это происходит потому, что потребители имеют ограниченное количество денег, чтобы потратить, и, заплатив за более дорогие телевидения, они, возможно, придется отказаться от тратить деньги на другие вещи, которые могут дать им какие-то большего блага (продукты питания, бензин, ипотека и др.).
  3. 3 Понимаете, закон предложения. И наоборот, закон предложения диктует, что продукты и услуги, которые требуют высокого цена будет поставляться на высокой скорости. По существу, люди, которые продают вещи, хочу сделать значительный доход, продавая множество дорогостоящих продуктов, поэтому, если определенный вид товара или услуги является очень прибыльным, производители будут спешить, чтобы производить продукт или услугу.[2]
    • Например, предположим, что непосредственно перед днем матери, тюльпаны стать очень дорогим. В ответ на это, фермеров, которые имеют возможность производить тюльпаны будут финансовые и людские ресурсы в эту деятельность, генерирующая как много тюльпанов, как можно воспользоваться преимуществами высокой ценовой ситуации.
  4. 4 Понять, как спрос и предложение будут представлены в графическом виде. Один очень распространенный способ в том, что экономисты выражают отношения между предложением и спросом, и через 2-мерных x/y графика. Как правило, в этом случае ось x-это набор как "Q", количество товаров на рынке, а по оси y - "P", цена товара. Спрос выражается в виде Кривой наклонной из верхнего левого в нижний правый график питания и выражается в виде Кривой наклонной из левого нижнего в правый верхний.
    • Пересечение кривых спроса и предложения-это точка, в которой рынок находится в равновесии, - иными словами, точка, в которой производители производят ровно столько товаров и услуг, отвечающих потребностям потребителей.
  5. 5 Понять предельной полезности. Предельная полезность-это рост удовлетворенности потребителя получает от употребления одной дополнительной единицы товара или услуги. В самых общих чертах, то предельная полезность товаров и услуг осуществляется в соответствии с убывающей отдачи - другими словами, каждая Дополнительная единица приобрести предоставляет все меньше и меньше пользы для потребителя. В конце концов, предельная полезность товара или услуги уменьшается до такой степени, что она не "стоит" для потребителя на приобретение дополнительного блока.[3]
    • Например, предположим, что потребитель-это очень голоден. Она ходит в ресторан и заказывает гамбургер за $5. После этого гамбургер, она все еще немного голоден, так что она заказывает еще один гамбургер за $5. Предельная полезность этой второй гамбургер, немного меньше, чем первых, оно обеспечивает меньшую удовлетворенность в плане рельефа от голода ее стоимость, чем первый гамбургер делает. Потребитель решает не покупать третий гамбургер, потому что она полная, и, таким образом, третий гамбургер практически не имеет предельную полезность для нее.


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 839 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]