Главная » 2015 » Сентябрь » 11 » Как подписывать конверты с официальным письмом
06:18
Как подписывать конверты с официальным письмом

Как подписывать конверты с официальным письмом

2 методика:Официальные свадебные конвертыОфициальные деловые конверты

Правильное оформление конверта с официальным письмом – это один из многочисленных способов демонстрации уважения к получателю. Обращение к людям, которым вы отправляете конверты, различается в зависимости от их семейного или профессионального статуса. Кроме того, используемый стиль подписки будет варьироваться исходя из целей письма. Например, конверты для свадебных приглашений могут быть адресованы парам или семьям; а на конвертах для деловых писем, вероятно, необходимо указать имя человека или его должность. Продолжайте читать данное руководство, чтобы научиться грамотно и учтиво подписывать конверты с официальным сообщением.

Шаги

Метод 1 из 2: Официальные свадебные конверты

  1. 1 Обращайтесь к женщинам в зависимости от их семейного положения. Выбор обращения будет меняться в зависимости от текущего семейного положения женщины.
    • Пишите «Миссис» (Mrs.) женщинам, состоящим в браке. Если женщина разведена, вы вправе использовать «Госпожа» (Ms.), а когда она не замужем, то приемлемы два варианта: «Мисс» (Miss.) или «Госпожа» (Ms.).
  2. 2 Обращайтесь к мужчинам по имени с предшествующим словом «Мистер» (Mr.).
    • Если вы адресуете конверт человеку с таким же именем, как у его отца или сына, то допишите «младший» (Jr.) или «старший» (Sr.) в конце соответствующего имени.
    • При наличии у человека имени, идентичного с именами его отца и деда, т. е. он считается «третьим» в роду, используйте римскую нумерологию для обозначения его звания. К примеру, укажите «Мистер Джон Смит III» (Mr. John Smith III).
  3. 3 Обращайтесь к паре, проживающей вместе, опираясь на их семейный статус. Манера адресования писем неженатым парам отличается от приветствия супружеских пар.
    • Подписывая конверт для супругов, напишите «Мистер» (Mr.) и «Миссис» (Mrs.), а следом имя и фамилию мужчины. Например, «Мистер и Миссис Джон Смит» (Mr. and Mrs. John Smith).
    • Адресуя конверт паре, не состоящей в браке, однако живущей вместе, указывайте имена людей с предшествующими соответствующими им обращениями. К примеру, «Мисс Джейн Доу» и «Мистер Джон Смит» (Miss Jane Doe and Mr. John Smith).
  4. 4 Используйте профессиональные звания мужчин и женщин, когда это приемлемо. Такие титулы должны быть указаны на конвертах с официальными письмами для врачей, преподобных и судей. Написание обращений «Мистер» (Mr.), «Миссис» (Mrs.), «Мисс» (Miss) или «Госпожа» (Ms.) в подобных случаях не требуется.
    • Пишите на конверте «Доктор» (Doctor) перед именами мужчин или женщин, получивших докторскую степень или степень доктора философии. На официальных приглашениях сокращения типа «Д-р» (Dr.) не приемлемы.
    • Добавляйте обращение «Преподобный» (The Reverend) впереди имен мужчин или женщин, являющихся священниками или женщинами-пастерами.
    • Адресуйте письма к судьям, указывая титул «Достопочтенный» (The Honorable) на конверте перед их именами. Например, «Достопочтенный Джон Доу» (The Honorable John Doe).
  5. 5 Обращайтесь к военным людям соответственно их рангу. ФИО каждого получателя должно предшествовать его воинское звание, к примеру, «Полковник» (Colonel), «Командующий» (Commander), «Адмирал» (Admiral) или «Генерал» (General).
  6. 6 Указывайте имена детей на конвертах, только если они старше 18 лет. В противном случае конверт следует направлять только на имя родителей.

Метод 2 из 2: Официальные деловые конверты

  1. 1 Используйте конверты, напечатанные непосредственно для вашей фирмы. На официальных фирменных конвертах должны фигурировать наименование, адрес и логотип конкретной компании.
    • Для убеждения в вашем профессионализме берите простые белые конверты при отсутствии заранее отпечатанных фирменных конвертов.
  2. 2 На конверте должны быть набраны или отпечатаны обратные данные компании. Ожидается, что впечатанная или напечатанная на машинке информация будет приятно смотреться эстетически и легко читаться с деловой точки зрения.
    • Напечатайте название и адрес, используя черные или синие чернила, если у вас нет заранее сделанных заготовок.
  3. 3 Уточните имя или должность получателя. В большинстве случаев при пересылке деловой корреспонденции вы будете обращаться по имени к конкретному человеку, начиная письмо со слов «Вниманию господина такого-то» (Attention to).
    • Используйте должность получателя только в том случае, если вы не знаете его полного имени. Например, при отправке письма президенту определенной компании вы вправе написать на конверте обращение «Президенту» (To the President).
  4. 4 Напишите полный почтовый адрес на конверте. На официальных конвертах аббревиатуры не используются. К примеру, следует писать «123 Алфавитная улица» (123 Alphabet Street) вместо сокращения «Ул.» (St.).
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 593 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]