Главная » 2015 » Сентябрь » 13 » Как подготовить заявку на показ художественных работ
06:41
Как подготовить заявку на показ художественных работ

Как подготовить заявку на показ художественных работ

Если вы хотите представлять свои художественные работы в интернет галерее, в местной галерее для возможной выставки, или журнале в рекламных целях, вы должны убедиться, что ваша заявка полностью отображает ваше искусство в лучшем виде. Потенциальные покупатели, представители, владельцы галерей и арт-агенты должны видеть профессионализм и должны знать, что вы гордитесь своим искусством. Если вы гордитесь своим искусством и показываете это в полную силу, то гораздо легче стать успешным художником.

Шаги

  1. 1 Завершите ваши произведения полностью. Убедитесь, что ваши работы подписаны, датированы (на задней стороне, если вы не предпочитаете добавлять дату на передней части), и аккуратно представлены (в рамке, установленные, лакированные, или прикреплены к портфолио, чтобы защитить от повреждений).
  2. 2 Дайте название вашему произведению искусства. Напишите название вашей картины в буклете или базе данных (если у вас нет этого, начните сейчас – идеально подойдет пустой блокнот, который можно приобрести в любом магазине, или создайте файл на вашем компьютере, делайте регулярно резервные копии на компакт-диск или внешний жесткий диск / распечатайте и положите в книгу)
  3. 3 Измерьте ваше произведение. Добавьте ширину, высоту и, если применимо, объем ваших работ рядом с названием в вашем блокноте или базе данных. Кроме того, добавьте материал вашего произведения искусства и год.
  4. 4 Напишите описание ваших работ. Пункт о значении или намерении, или что вдохновило вас. Добавьте описание к записи произведения искусства в вашем блокноте или базе данных – чтобы было легко найти, когда вам это нужно.
  5. 5 Сделайте отличные качественные фотографии вашей работы. Если вы не в состоянии сделать это самостоятельно, попросите профессионала, чтобы он сделал это за вас (если у вас нет денег, чтобы заплатить ему, предложите бартер или обмен на ваши творческие услуги или произведения искусства, фотографы это любят). Сделайте фотографии полного художественного произведения и крупный план, что показывает ваше решение, текстуру и другие специальные детали в художественном произведении.
  6. 6 Отредактируйте фотографии ваших работ, если это необходимо. Убедитесь, что каждая фотография передает цвет художественной работы как можно ближе.
  7. 7 Измените размер и сохраните изображения. Даже если у вас есть фотограф, дайте ему / ей эти направления заранее: должны быть три копии каждой фотографии - одна высокого разрешения 300 dpi для журнальных материалов и печатных каталогов, для выставок, другая около 600 пикселей в ширину и с разрешением 72 dpi для использования в блогах, информационных бюллетенях и электронных письмах, и среднего размера изображение около 1200 пикселей в ширину ( 72 точек на дюйм) для интернет-галереи. Сохраните их все вместе в папку, которую легко найти и использовать. Дайте название для каждой фотографии. Примерами названий для различных фотографий конкретного произведения являются следующие: john_doe_bentreality_small.jpeg, john_doe_bentreality_med.jpeg, john_doe_bentreality_highquality.jpeg.
  8. 8 Напишите свою биографию художника. Это применимо к вам, как к личности и художнику, где вы выросли, где учились, чего вы добились. Расскажите, какой вы художник.
  9. 9 Напишите ваш отчет художника. Если вы собираетесь выставить определенное количество работ / серий картин, отчет должен быть сосредоточен именно на этом. Если есть возможность продвижения по службе или в интернет-галерее, то ваш отчет должен содержать резюме вашей практики художника. В этом отчете вы должны описать, как и почему вы создаете свое искусство - методы и стимулы, материалы и другую информацию, которая даст понимание вас как художника.
  10. 10 Подготовьте всю информацию. Скопируйте всю информацию о ваших работах с вашего ноутбука / базы данных в документ, подготовьте к отправке. Добавьте отчет и биографию художника к документу, или сохраните каждую из них самостоятельно или вместе в отдельном документе. Кроме того, добавьте свое имя и контактную информацию для каждого документа.
  11. 11 Запишите цифровую заявку. Если вы делаете цифровое представление, например в интернет- галерею, убедитесь, что прилагаете ваши фотографии (изображение с низким разрешением, вы можете отправлять изображения среднего разрешения по их просьбе), биографию, заявление, информацию для каждого произведения искусства (название, размер, год) и описание работ. Вы можете отправить по электронной почте вместе с приветствием, сообщением. Отправляйте!
  12. 12 Физические материалы. Если вы делаете физические представления в художественную галерею, распечатайте свои фотографии, используя высококачественную версию. Также распечатайте отчет, биографию, информацию для каждого произведения искусства (название, размер, год) и описание для каждой из картин. Положите в конверт и отправьте!

Советы

  • Описание ваших работ очень важно, многие художники пренебрегают этим. Описание дает представление потенциальным покупателям вашей работы, почему вы создали работу и почему вы выбрали именно такой материал. Пример: "Важным в моей художественной практике является пейзаж, в котором расположение ландшафта не является очевидным, но в моем описании я обеспечил контекст и место, где я взял фотографии, которые использовались для создания картины. Человек, который купил эту конкретную картину, имеет особое родство с областью, где я взял фотографии, и это оказало глубокое влияние на его решение купить эту работу".
  • Дайте членам семьи и друзьям прочитать вашу биографию, отчетность и описания произведений искусств. Прислушайтесь и примените все хорошие предложения, которые они могут высказать.
  • Также хорошей практикой является отправить свое резюме - держите его актуальным. Обязательно укажите, какие мастерские художников вы посещали, выставки и проекты, а также любые награды, которые вы получали.
  • Если вы посещали выставки, предоставьте список выставок, в которых вы принимали участие.
  • Хорошей практикой является добавление небольших версий ваших работ в ваш блокнот, файл или базу данных, наряду с информацией о художественных работах.
  • Направьте на презентацию вашу биографию, отчетность и описание ваших работ так понятно, как это возможно. Используйте понятные, чистые и простые шрифты (такие, как Arial, Tahoma и Helvetica являются распространенными для использования). В центре внимания должно быть ваше искусство, а не украшения, узоры и другие дополнения в ваших документах.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 385 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]