Главная » 2015 » Сентябрь » 13 » Как подготовить анализ рынка
06:37
Как подготовить анализ рынка

Как подготовить анализ рынка

Анализ рынка – важный раздел бизнес-плана, содержащий информацию о предполагаемом торговом рынке, предпочтениях покупателей и информацию о конкурентах. Анализ рынка основывается на тщательном исследовании рынка и предназначен для того, чтобы заинтересовать инвесторов. Качественный аналитический отчет подтвердит, почему ваша компания станет существенным дополнением рынка и будет приносить прибыль. Вы сможете написать качественный анализ рынка, руководствуясь следующими шагами, а также советами, как оказать впечатление на инвесторов.

Шаги

  1. 1 Напишите общее описание рынка, указывая факторы, связанные с вашим бизнесом.
    • В дополнение к географической и демографической информации включите сведения о развитости в данном регионе промышленности, тенденциях закупок и покупательной способности.
  2. 2 Напишите, в какую сферу экономики направлены достижения вашего бизнеса.
  3. 3 Укажите, на какой тип покупателей вы рассчитываете, добавив информацию об общих тенденциях в этом сегменте и предполагаемом росте в будущем.
  4. 4 Напишите, какие исследования рынка вы проводили. Добавьте информацию о том, каких достижений смог добиться ваш бизнес в этом сегменте, указав средние объемы продаж и прибыльность.
  5. 5 Опишите склонности поведения покупателей и их предпочтения, а также общие направления развития в той сфере экономики, к которой относится ваш бизнес.
    • Включите информацию о том, как ваша компания сможет предоставить товары или услуги, отличающие качеством от предложения конкурентов.
  6. 6 Укажите, насколько структура вашего бизнеса может удовлетворить потребности, которые были выявлены в ходе маркетинговых исследований.
    • Главное – определить отличие вашего бизнеса от конкурентов и доказать, что ваш бизнес будет расти, подтверждая это статистическими данными.
  7. 7 Идентифицируйте главных конкурентов и опишите их сильные и слабые стороны.
  8. 8 Включите прогноз развития рынка, включая анализ предполагаемых (на основе расчетов) изменений в поведении покупателей.
  9. 9 Опишите роль вашего бизнеса на данном рынке, указав его преимущества в сравнении с конкурентами.
  10. 10 Опишите место, которое ваш бизнес намерен занять в будущем рынке.
  11. 11 Опишите наиболее уязвимые стороны вашего бизнеса, указав, как вы намерены реагировать на них.
  12. 12 В последней части анализа еще раз бегло опишите конкуренцию, общие тренды и то, как ваш бизнес намерен удовлетворить рыночный спрос, выгодно отличаясь от конкурентов.

Советы

  • Формат вашего анализа рынка может отличаться в зависимости от того, какой тип бизнес-плана вы готовите. Формальный анализ для инвесторов требует наличия хотя бы одного абзаца информации по каждому из описанных выше пунктов, включая таблицы, графики и другую уместную информацию, которая продемонстрирует, насколько глубоко вы исследовали рынок.
  • Основная цель анализа рынка – определить типы покупателей и тенденции спроса. Готовя анализ рынка, вы как бы стремитесь доказать, что существует потребность на вашу продукцию, и у вас есть возможность ее удовлетворить. Инвесторы поверят в возможность вашего успеха на рынке, если увидят детальную информацию о трендах покупательных возможностей, выполненных на основе статистических данных.

Предупреждения

  • Не подтасовывайте данные, чтобы прикрыть проблемные участки. Инвесторы заметят искажения, и в лучшем случае это будет трактоваться, как оплошность. Также лучше не скрывать информацию, чтобы не создавать впечатление, что вы провели недостаточно глубокие исследования. Эффективнее прямо указать проблемные участки, описав, как вы намерены решать эти вопросы.

Что вам понадобится

  • Бизнес-план
  • Исследования рынка
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 330 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]