Главная » 2015 » Сентябрь » 13 » Как подготовить академическую работу в стиле АПА
06:35
Как подготовить академическую работу в стиле АПА

Как подготовить академическую работу в стиле АПА

4 методика:Общие указанияТитульный листАннотация и основной текстСсылки, таблицы и т.д..

Стиль АПА был разработан Американской ассоциацией психологов. Сегодня это один из наиболее распространенных форматов оформления научных и исследовательских работ, особенно в области психологии, социологии, бизнеса, математики, экономики, медсестринского дела, а также юстиции и права. Сразу воспринять все требования АПА довольно трудно, но при помощи советов ниже вы сможете без проблем подготовить публикацию в стиле АПА.

Шаги

Метод 1 из 4: Общие указания

  1. 1 Найдите инструкцию по оформлению публикаций в стиле АПА. Поищите в книжном магазине, библиотеке или воспользуйтесь поиском в интернет. В официальной инструкции содержится детальная информация об особенностях стиля АПА, причем в самых последних редакциях есть секции об этике печатных материалов, интернет источниках, таблицах и графиках.
    • Существует несколько редакций инструкции. Время от времени в стандарты вносят изменения, поэтому нужно пользоваться самой последней редакцией, чтобы оформление соответствовало текущим стандартам.
  2. 2 Текстовый редактор может содержать шаблоны и руководства по стилям АПА. В программах Microsoft Word, WordPerfect и EasyOffice есть возможность автоматического форматирования библиографий, сносок и цитат в соответствии с требованиями АПА.
    • Если нет уверенности в наличии встроенных шаблонов, лучше не рисковать и отформатировать текст вручную.
  3. 3 Изучите особенности форматирования будущей публикации. Форматирование в стиле АПА предусматривает много технических деталей: размер шрифта, междустрочный интервал, поля, верхние колонтитулы. Чтобы получить наилучшую оценку за оформление работы, необходимо выполнить все эти требования.
    • Для основного текста используйте 12 кегль шрифта с засечками (например, Times New Roman). Для заголовков и подписей иллюстраций используйте шрифт без засечек (например, Arial).
    • Используйте двойной интервал для всего материала, включая основной текст, заголовки, колонтитулы, цитаты, список литературы и подписи иллюстраций.
    • Установите для первой строки каждого абзаца отступ в 1,27 см (1/2 дюйма).
    • Выровняйте текст по левому краю, оставив правое поле «зазубренным».[1]
  4. 4 Приведите все в порядок. Каждая страница должна быть пронумерована в определенном порядке, каждая глава или секция начинается с новой страницы. Перед отправкой публикации все страницы должны быть пронумерованы последовательно, начиная со страницы 1.
    • Страница 1 – это титульная страница.
    • Страница 2 – аннотация вашей работы.
    • Страница 3 – начало основного текста.
    • Список публикаций начинается с новой страницы после основного текста.
    • Таблицы размещаются после списка литературы, каждая таблица начинается с новой страницы.
    • Иллюстрации размещаются после таблиц, каждая иллюстрация на отдельной странице.
    • Каждое приложение начинается с новой страницы.

Метод 2 из 4: Титульный лист

  1. 1 Начните подготовку титульного листа. Сначала отформатируйте расположение заголовка по центру страницы. Длина заголовка не должна превышать 12 слов. Нажмите «Ввод» и напечатайте свое имя. Под именем размещается название вашего университета или другого учебного заведения.
    • Для всего текста используется двойной интервал и выравнивание по центру. Заглавие не должно содержать сокращений или вводных слов.
    • Если у вас есть какие-либо авторские примечания, разместите их внизу титульной страницы. Эта информация может включать сведения о полученных грантах или контактные данные для отправки корреспонденции.[2]
  2. 2 Вставьте верхний колонтитул наверху титульной страницы. В «шапке» должно быть сокращенное (не более 50 символов) название вашей работы. Напишите в текстовом редакторе заглавными буквами: «НАЗВАНИЕ: [ВСТАВЬТЕ СЮДА ВАШ ЗАГОЛОВОК]», выравнивание по левому краю.
    • Шапка нужна на каждой странице. После первой страницы слово «НАЗВАНИЕ» писать не нужно, только сокращенное заглавие работы. С правого края должен быть номер страницы (на всех страницах).[3]

Метод 3 из 4: Аннотация и основной текст

  1. 1 Составьте аннотацию. Она должна начинаться с новой страницы и содержать 150-250 слов. Это краткое описание вашей работы, в котором указывается цель, методология, результаты и выводы. Аннотация – это отдельная страница, озаглавленная «Аннотация» в верхней части страницы (выравнивание по центру). Курсив, подчеркивание или жирный шрифт не используется.[3]
    • Не забудьте о верхнем колонтитуле – это краткое название работы и номер страницы.
    • Включите в аннотацию все необходимое: тема работы, какой вопрос исследуется, информация о других людях, принимавших участие в работе, методология, результаты, анализ данных и наиболее яркие моменты из полученных выводов. Вы также можете включить сюда информацию о перспективе дальнейших исследований на основе результатов вашей работы, упомянув о возможных новых горизонтах.[3]
    • Вы также можете включить в аннотацию перечень ключевых слов. Напишите с новой строки: «Ключевые слова:» и перечислите список основных понятий. Благодаря этому вашу работу будет легче найти, когда другие исследователи (и просто интересующиеся темой) будут искать материал по базам данных.[3]
  2. 2 Начните основной текст. По-сути, это и есть ваша работа. Все остальные требования относятся к форматированию, которого нужно придерживаться. Этот раздел также должен начинаться с новой страницы, используется такой же колонтитул и продолжается нумерация страниц. Еще раз напечатайте название своего исследования и приступайте к работе.
    • Как и в других частях работы, для форматирования текста используется двойной интервал с отступом первой строки абзаца.[4]
    • Согласно требованиям стиля АПА основной текст публикации должен содержать 4 раздела: введение, методология, результаты, выводы. Каждая секция должна быть соответственно озаглавлена (форматирование жирным шрифтом, выравнивание по центру). Исключение составляет только введение (это название вашей работы), напечатанное обычным шрифтом. Ваш преподаватель должен рассказать на занятиях о содержании каждой секции. Каждый раздел имеет разные требования.
      • Для описания методологии напечатайте слово Методика в основном тексте (т.е. не начинайте с новой страницы), и выровняйте эту строку по центру. Используйте для описания методики подзаголовки: Участники исследования, Материалы и методика работы, Взаимосвязи и т.д. (если находите нужным добавить другую информацию). Каждый подзаголовок выделяется жирным шрифтом, выравнивание по левому краю.
      • Секция с результатами озаглавливается Результаты (выравнивание по центру, положение в тексте, т.е. не с новой страницы). Никаких подзаголовков или разделов здесь не нужно.[5]
      • Секция с выводами озаглавливается Выводы (выравнивание по центру, положение в тексте, т.е. не с новой страницы). Здесь также не нужно никаких подзаголовков или разделов.[6]

Метод 4 из 4: Ссылки, таблицы и т.д..

  1. 1 Составьте список использованных источников, и поместите его на новой странице после основного текста. Напечатайте вверху слово «Литература», выравнивание по центру. Напечатайте список авторов в алфавитном порядке. Для источников без указания авторов используйте сортировку по первой букве заглавия. В текстовых редакторах со встроенными шаблонами стилей АПА форматирование списка литературы можно выполнить автоматически.
    • Вставляя в текст цитаты, придерживайтесь стиля «автор-дата». Для этого вставляется фамилия автора и год публикации, например (Smith, 2010), а полное название работы включается в список литературы.
  2. 2 Научитесь корректно вставлять цитаты. Стиль АПА предусматривает небольшие отличия для цитат из разных источников. Время от времени требования меняются, поэтому лучше уточнить у преподавателя, какие нормы являются актуальными на сегодняшний день.
    • Инструкции по стилю АПА содержат много примеров цитирования основных типов источников, но в них не указаны правила, как цитировать все типы источников. Если вы используете источник, для которого нет соответствия в стиле АПА, АПА рекомендует найти наиболее похожий тип источника в существующем перечне, и использовать аналогичный формат.[3]
  3. 3 Присоедините таблицы, графики или комментарии. Если есть информация, подтверждающая ваше исследование, но она занимает слишком много места, поместите ее после основного текста. Таблицы и иллюстрации также размещаются после основного текста.
    • Используйте сноски для длинных объяснений. Номер сноски вставляется сразу после соответствующего слова/предложения в тексте. Раздел «Сноски» вставляется в конце публикации.
  4. 4 Проверьте свою работу на наличие ошибок. Выполняя работу, следите за несколькими важными моментами: логичность и ясность изложения, орфография, пунктуация и грамматика. Когда все требования АПА по форматированию будут выполнены, просмотрите текст работы несколько раз, во время каждой проверки обращайте внимание на какой-то определенный пункт.
    • Снимите с себя немного напряжения, попросив друга выполнить проверку вашей работы на пунктуацию, орфографию и грамматику. Это позволит сосредоточиться на форматировании и содержании работы.

Советы

  • Слово «НАЗВАНИЕ» присутствует только на колонтитуле первой страницы.
  • В интернете можно найти много образцов публикаций. Если какое-либо правило оформления не совсем понятно, найдите похожую работу и используйте аналогичное форматирование (работу нужно скачать с сайта, заслуживающего доверия).

Что вам понадобится

  • Текстовый редактор
  • Руководство по стилю АПА
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 491 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]