Как поддерживать дисциплину в классе
Великие учителя сначала изучают, как поддерживать дисциплину в классе во время академической подготовки. Педагоги также изучают способы поддержания дисциплины в классе через опыт и приспосабливают свои основные методы к передовым практикам для их нынешних студентов, которые могут существенно отличаться от предыдущих групп. Кроме того школьные учителя, как правило, работают в групповой среде, так что они узнают, как поддерживать дисциплину в классе и о передовом опыте на работе посредством своих руководителей и коллег.
Шаги
-
1
Разработайте основной набор правил и норм для управления работой в классе и учебной дисциплины. Эти правила и нормы должны регулировать ежедневные процедуры и ожидания, такие как своевременная посещаемость и последствия отсутствия или позднего выполнения домашних заданий.
-
2
Подробно объясните каждому классу ваши ожидания от их поведения на протяжении всего курса. Озвучивание этих ожиданий должно быть первым пунктом повестки дня в первый день курса.
-
3
Повторите правила школьной дисциплины и объясните, как эти правила дополняют или завершают ваши собственные правила. Убедитесь, что ваши правила и ожидания не противоречат общим правилам школы.
-
4
Обеспечьте родителей и школьных руководителей информацией относительно ваших правил, норм и ожиданий. Когда вы представляете ваши планы по управлению классом родителям и школьной администрации, пригласите их на встречу с вами для обсуждения ваших ожиданий.
-
5
Находите время, чтобы регулярно напоминать студентам о ваших ожиданиях и применимых нормах. Обсудите любые двусмысленности, с которыми студенты могут столкнуться в правилах и ожиданиях.
-
6
Принуждайте выполнять классные и школьные правила твердо и последовательно. Если вы не можете принудить выполнять правило или если ваши ожидания нереалистичны, студенты могут использовать несоответствия или упущения в качестве предлога для игнорирования правил.
- Студенты развивают негативное отношение при любом проявлении фаворитизма или пренебрежения правилами. Учитель может потерять контроль над студентами из-за негативного отношения.
- Награждайте и комментируйте хорошее поведение и достижения, чтобы студенты развивали положительное отношения из содержательных комплиментов.
-
7
Руководите каждым классом систематизировано и профессионально. Студенты будут чувствовать себя комфортно, если будут знать, чего ожидать и как они должны себя вести.
-
8
Предоставьте пакет документов для замены, который может получить любой, кто заменяет вас в ваше отсутствие. Учителя на замену могут потерять контроль, если они не проинформированы о ежедневных процедурах, структурах, ожиданиях и правилах. Студенты могут попытаться обмануть учителей на замене, игнорируя нормальные структуры и правила, применяемые в вашем классе.
- Предвидьте любые проблемы, с которыми может столкнуться учитель на замену и примите меры, чтобы свести к минимуму воздействие вашего отсутствия. Студенты могут попытаться обмануть учителя на замену, который работает без соответствующих указаний от отсутствующего классного учителя.
-
9
Обсудите несговорчивых, нарушающих дисциплину студентов со школьной администрацией и обратитесь к ним формально, если это необходимо. Некоторые студенты считают себя уполномоченными и компетентными для создания своих собственных правил. Напомните им с совершенным тоном голоса и спокойным поведением, что учитель является главным в классе, и что они должны будут отправиться в кабинет директора, если их поведение будет мешать прогрессу одноклассников.
Советы
- Ведите четкую запись успеваемости студентов и поведения, такая специфическая информация может быть предоставлена родителям или администрации в случае необходимости.
- Найдите время, чтобы исследовать отношение студентов к ожиданиям и правилам. Изучение мнений и отношений может быть эффективным способом обнаружения проблем осуществления правил, установленных на первом уроке класса.
|