Как подавать рекламу в Google с помощью Google Adwords
2 методика:Настройка объявленийОцениваем результаты
Один из простейших и, в то же время, самых эффективных способов донести свое рекламное объявление до большой аудитории был, есть и будет сервис Google Adwords, с помощью которого можно давать рекламу не только через, собственно, сервисы самого Google, но и через партнерские сервисы и т.д. А один из самых больших плюсов Adwords является то, что, работая с ним, вы будете платить только клики по объявлениям.
При этом настройка рекламного объявления - это совсем не бином Ньютона. Более того, это еще и не дорого (по-крайней мере, не обязательно дорого). Всего за час можно успеть распланировать бюджет и запустить свою первую рекламную кампанию в Google Adwords. И эта статья поможет вам уложиться в норматив!
Шаги
Часть 1 из 2: Настройка объявлений
-
1
Перейдите на главную страницу Adwords: adwords.google.ru
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/c/c6/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-1-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-1-preview.jpg
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/c/c6/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-1-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-1-preview.jpg
http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/1/11/Advertise on Google with Google Adwords Step 1.360p.mp4
-
2
Зарегистрируйтесь, указав свой email и задав пароль.
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/8/87/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-2-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-2-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/8/87/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-2-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-2-preview.jpg
http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/f/fe/Advertise on Google with Google Adwords Step 2.360p.mp4
- Если у вас уже есть Google ID и пароль, которым вы пользуетесь для работы с сервисами от Google, то использовать можно их.
- Если у вас нет электронного адреса, который мог бы быть использован с сервисами Google, нужно выбрать опцию "Я не пользуюсь этими сервисами”. Затем вы можете зарегистрировать новую учетную запись Google и подтвердить учетную запись, зайдя в gmail, открыв письмо и перейдя по ссылке.
- Создавать объявления можно как с личного email’а, так и с рабочего. Учтите, одна учетная запись в Adwords - один электронный адрес.
-
3
Нажмите на кнопку "Начните свою первую рекламную кампанию”. После этого вы перейдете на соответствующую страницу. Далее надо будет:
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/5/57/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-3-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-3-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/5/57/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-3-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-3-preview.jpg
http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/8/81/Advertise on Google with Google Adwords Step 3.360p.mp4
- Указать адрес сайта. Можно указать как адрес главной страницы, так и любой другой - все зависит от вашей цели.
- Указать целевую аудиторию, а именно:
- Местоположение. Google по-умолчанию настроен на выдачу рекламных объявлений в вашей стране. Если вы продаете свои услуги на более локальном уровне, то можно, к примеру, указать не целиком страну, а сразу город. Или, наоборот, добавить и другие страны.
- Сеть. По-умолчанию, Google будет показывать объявления на сайтах своей сети - даже там, где вы натыкаетесь на баннеры типа "Ads By Google”. Если вы хотите, чтобы объявление показывалось только в Google и в ограниченном числе его партнеров по поиску, уберите галочку с опции "Отображать сеть”.
- Ключевые слова. Самая важная часть настройки объявления, особенно для новичков. А что такое "ключевое слово”? Это, собственно, тот самый запрос, по которому пользователи будут искать вас, ваш товар или ваши услуги в Google. Например, ключевыми словами обувного магазина могут быть "красные мокасины” или "купить обувь”.
-
4
Укажите суточный бюджет рекламной кампании. Если вы хотите тратить не более тысячи рублей в сутки, пусть это будет тысяча рублей.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/9/97/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-4-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-4-preview.jpg
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/9/97/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-4-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-4-preview.jpg
http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/d/da/Advertise on Google with Google Adwords Step 4.360p.mp4
- Бюджет должен быть таким, чтобы и заметить, работают ли объявления, и не разориться на рекламе.
- Можно поступить более консервативно и задавать бюджет с расчетом на то, что все деньги вы потеряете. До копейки. Не факт, конечно, что так и будет, но все же.
- Учтите, что реальную цену клика вы не узнаете до тех пор, пока не начнете работу. А цены устанавливаются в ходе процесса, сильно смахивающего на аукционные торги, причем в глобальном масштабе. Иными словами, ключевики по популярным в Индии песням могут обойтись вам в копейку за клик, а вот реклама услуг страхования или, скажем, услуг для желающих похудеть - в сотню-другую рублей за клик.
-
5
Сделайте свою ставку. Adwords по умолчанию настроен на то, чтобы вы получили как можно больше кликов за отведенный бюджет. Впрочем, всегда можно переключиться в режим ручного выставления ставок.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/d/da/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-5-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-5-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/d/da/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-5-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-5-preview.jpg
http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/e/ed/Advertise on Google with Google Adwords Step 5.360p.mp4
- Автоматическое выставление ставок может насторожить кого-то, но в целом эта опция себя оправдывает. Google старается дать вам возможность использовать свои деньги на полную катушку.
- Если вы хотите вручную установить цену, которую вы платите за клик, то придется задавать цены для каждого ключевого слова.
-
6
Напишите текст объявления. Собственно, текст объявления - это и есть то, что видят люди.
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/8/8c/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-6-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-6-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/8/8c/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-6-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-6-preview.jpg
http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/e/ec/Advertise on Google with Google Adwords Step 6.360p.mp4
- Напишите что-нибудь броское, цепляющее, привлекающее внимание и, в то же время, соответствующее действительности.
- Google может и не пустить ваше объявление в эфир, если то будет противоречить его правилам. К примеру, если объявление будет не соответствовать действительности, если там будет слишком много заглавных букв, слишком эмоциональная пунктуация и т.д.
- В объявлении расскажите людям про свой бизнес.
- Сделайте призыв к действию: "Позвоните” или "Купите”.
- Используйте релевантные ключевые слова в тексте самого объявления. Или, иначе говоря, те слова, по которым вас могут искать.
- Нажмите "Сохранить и продолжить”, когда закончите.
-
7
Перейдите в раздел оплаты.
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/d/d2/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-7-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-7-preview.jpg
http://pad1.whstatic.com/images/thumb/d/d2/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-7-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-7-preview.jpg
http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/6/69/Advertise on Google with Google Adwords Step 7.360p.mp4
- Выберите метод оплаты и укажите всю необходимую информацию.
- Нажмите "Сохранить и продолжить”, когда закончите.
-
8
Перейдите в раздел проверки. Там вы сможете еще раз проверить все, пока с вас не начали списывать деньги за рекламу.
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/1/1d/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-8-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-8-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/1/1d/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-8-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-8-preview.jpg
http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/2/21/Advertise on Google with Google Adwords Step 8.360p.mp4
- Поверьте объявления, ключевые слова, локации и т.д. Убедитесь, что все верно, и нажмите "Сохранить”.
- Проверьте, не нарушает ли ваше объявление правил Adwords.
-
9
Как только ваша кампания будет активирована, платежные данные - получены, а объявления - проверены, Adwords начнет показывать вашу рекламу.
http://pad2.whstatic.com/images/thumb/9/9e/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-9-preview.jpg/550px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-9-preview.jpg
http://pad3.whstatic.com/images/thumb/9/9e/Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-9-preview.jpg/300px-Advertise-on-Google-with-Google-Adwords-Step-9-preview.jpg
http://d5kh2btv85w9n.cloudfront.net/e/ee/Advertise on Google with Google Adwords Step 9.360p.mp4
- Если в вашей сфере деятельности действует много мошенников, то процесс рассмотрения рекламной кампании может подзатянуться на несколько дней. Google очень настороженно относится к объявлениям о потере веса, судебных делах, продаже лекарств, сексе, огнестрельном оружии и т.д. Другие рекламные сети менее требовательны, но даже они проверяют объявления по таким темам с особой тщательностью.
Часть 2 из 2: Оцениваем результаты
-
1
Определите для себя критерии успеха. На что вы будете ориентироваться, решая, успешны ли ваши объявления?
- Увеличение объема продаж? Может, большее количество просмотров? Регистраций? Загрузок?
-
2
Подтвердите, что вы можете измерить критерии успешности. Если успех в данном конкретном случае - продажа обуви, то вы, возможно, захотите найти в Google (или где-то еще), сколько именно продаж принесла вам рекламная кампания.
- Если вы стремитесь лишь увеличить посещаемость сайта, то проверить это можно прямо в google.
- Если вы хотите измерить объемы продаж, загрузок или чего-то в этом духе, придется установить т.н. "отслеживание конверсий”. Это не так уж и сложно, но на первое время лучше доверить это профессионалу.[1]
-
3
Найдите свою "оплату за действие”. Вам нужно найти это значение, эту сумму, которую вы будете отдавать Google всякий раз, когда кто-то из посетителей сайта будет делать то, что вам надо.
- К примеру, если вы продаете обувь и тратите в Google по 500 рублей за каждую проданную пару, то ваше значение "оплаты за действие” - 500 рублей. Хорошо это или плохо - решать вам, ведь это, в сущности, лишь статистические данные.
-
4
Оцените, приемлемо ли полученное значение оплаты за действие. Если все хорошо, то можно смело увеличить бюджет рекламной кампании? Если все плохо, то есть смысл переработать объявление и найти другие ключевые слова.
|