Главная » 2016 » Апрель » 7 » Как почистить двухтактный карбюратор
05:22
Как почистить двухтактный карбюратор

Как почистить двухтактный карбюратор

Двухтактные двигатели, используемые в триммерах и сдувателях листвы, простые и легковесные установки, которые хорошо работают с минимальным обслуживанием. Этанолсодержимые топлива, загрязненный бензин и плохой состав топлива могут загрязнить карбюратор и осложнить запуск и работу этих устройств. Ниже описаны несколько шагов, которые помогут очистить ваш двухтактный карбюратор если возникнет необходимость.

Шаги

  1. 1 Убедитесь перед работой, что рядом с вами подходящее чистое место, и соответствующие инструменты. Маленькие крепежи карбюратора и другие части должны содержаться в чистоте и надежности, пока вы с ними работаете, а в некоторых карбюраторах есть особые крепежи, которые трудно отцепить без специальных инструментов.
  2. 2 Воспользуйтесь щёткой или сжатым воздухом чтобы очистить двигатель снаружи и кожух воздухоочистителя перед началом работ. Это облегчит содержание внутренностей карбюратора чистыми перед тем, как разбирать его.
  3. 3 Снимите кожух воздухоочистителя. Воздухоочиститель может быть прикреплен клипсами или винтам и вам понадобится найти их, осмотрев корпус. Если не получается снять корпус с двигателя, с которым вы работаете, загляните в руководство пользователя или просмотрите информацию онлайн.
  4. 4 Снимите крепежи, которыми крепится карбюратор в двигатель. Это чаще всего две заклепки с резьбой с гайками и шайбами, которые удерживают его. Осторожней – не уроните эти гайки под двигатель – их сложно достать.
  5. 5 Отцепите дроссель и зажимы с карбюратора, обратив внимание на то, как каждый из них сцеплен и установлен. Если установлены рессоры, убедитесь, то вы их не растянули при извлечении.
  6. 6 Извлеките топливопроводные трубки от сосков, которые соединяются с корпусом карбюратора. Их можно аккуратно отсоединить с помощью иглогубцев. Если трубки соединены зажимами, снимите их перед тем, как попытаться отсоединить топливопровод.
  7. 7 Вытащите карбюратор из монтажных шпилек, не повредив прокладку, которая подключает карбюратор к двигателю. Еще раз, обратите внимание на место расположения карбюратора, чаще всего они симметричны, так что их можно ошибочно переустановить вверх ногами, но, в данном случае, вышеупомянутые соединения и топливопроводы не совпадут.
  8. 8 Осторожно сметите грязь и другой мусор снаружи карбюратора, не позволяя попасть ему в дроссельную заслонку во время работ. Сметите всю грязь мягкой щеткой, используя растворитель для очистки карбюратора или не хлорированный очиститель для тормозов, чтобы облегчить работу.
  9. 9 Снимите винт из крышки диафрагмы и вырвите крышку, не повредив прокладку и не деформировав металлическое покрытие. Теперь можно немного ослабить край диафрагмы, чтоб осмотреть топливные каналы и резервуар на наличие мусора и грязи. Если он есть, воспользуйтесь сжатым воздухом, чтобы выдуть его оттуда. Если необходимо, воспользуйтесь растворителем, чтобы убрать какую-либо резину или лак.
  10. 10 Переустановите крышку, когда вы будете довольны чистотой поверхности под диафрагмой. Для карбюраторов, у которых большое скопление резины или лак под диафрагмой, вам необходимо будет поменять ее целиком, но в этом случае, понадобится купить комплект новых запчастей, поскольку диафрагма может повредиться при ее извлечении.
  11. 11 Извлеките основание карбюратора чтобы добраться до топливного фильтра. Вновь, удалите четыре винта (чаще всего) и аккуратно снимите покрытие с карбюратора. Если вы повредите прокладку, вам придется приобрести другую, так что будьте осторожны.
  12. 12 Посмотрите в наибольшее отверстие, где трубка подачи топлива соединяется с карбюратором. Если вы заметите скопления лака или во внутреннем экране окажется мусор, используйте растворитель (очиститель для карбюратора) для очистки. Для больших скоплений, вам понадобится заполнить твердую тару с растворителем и смочить им всю сборку на небольшое время.
  13. 13 Используйте трубку аппликатора на баллончике с аэрозольным растворителем, чтобы продуть порты на корпусе карбюратора. Также можно разбрызгать немного растворителя в трубки, где топливопроводы подключаются к корпусу.
  14. 14 Сдуйте лишний растворитель и любой другой оставшийся мусор из карбюратора с помощью сжатого воздуха, затем осмотрите всю сборку, чтобы убедиться, что она полностью чистая.
  15. 15 Пересоберите корпус, удостоверившись, что все винты плотно закручены.
  16. 16 Переустановите карбюратор, следуя обратно шагам, описанным в статье.
  17. 17 Запустите двигатель на проверку.

Советы

  • Осмотрите все топливопроводы и трубкой обратной подачи, включите клапан ручной подкачки топлива, если возможно, чтобы убедиться, что он не протекает и нет препятствий для подачи горючего.
  • Почистите и замените топливные фильтры внутри бензобака перед заправкой.
  • Периодически чистите воздушные фильтры при очистке карбюратора, чтобы дать доступ достаточному количества воздуха к двигателю.
  • Слейте все горючее, перед тем, как работать с карбюратором. Если вы заметите, что топливо загрязнено или некачественное, правильно от него избавьтесь.

Предупреждения

  • Изогнутые или неправильно установленные сцепления и дроссельные заслонки не позволят двигателю работать правильно.
  • Большинство карбюраторов изготовлены из мягких металлов, таких как алюминий или его сплавов, так что крепежи могут легко ободраться при неосторожности.
  • Горючее и растворители могут быть ядовитыми, избегайте контакта с кожей и вдыхания паров.
  • Горючее и растворители очень взрывоопасные, не работайте рядом с источниками открытого огня.

Что вам понадобится

  • Правильные инструменты для каждого крепежа.
  • Растворитель для очистки.
  • Щетка для очистки (маленькие щеточки для макияжа отлично подойдут).
  • Руководство для двигателя, если есть.
  • Сжатый воздух
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 557 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]