Главная » 2015 » Ноябрь » 20 » Как перезапустить домашнюю сеть
00:40
Как перезапустить домашнюю сеть

Как перезапустить домашнюю сеть

В этой статье описывается, как правильно перезапустить домашнюю сеть. Сделайте это, когда ваш интернет не работает, прежде чем звонить в службу технической поддержки. Возможно, вам придется распечатать эту страницу, если ваш интернет пропадает/при выключении компьютера



Шаги

  1. 1 Выключите компьютер.
  2. 2 Отключите питание модема. Это бокс от кабеля или DSL-провайдера.
  3. 3 Отключите питание вашего телефонного VOIP адаптера. Если у вас нет его, пропустите этот шаг.
  4. 4 Отключите питание маршрутизатора.
  5. 5 Подождите 45 секунд.
  6. 6 Подключите свой модем и подождите пока мигание индикаторов стабилизируется на определенной панели. (Обычно занимает около 1 минуты)
  7. 7 Подключите маршрутизатор и подождите, пока огни не стабилизируются или маршрутизатор не запустится. (Обычно занимает около 30 секунд)
  8. 8 Подключите ваш телефонный VOIP-адаптер (если у вас есть VOIP обслуживание) и подождите, пока не появится гудок в телефоне снова. Если у вас нет VOIP или знаете, что такое VOIP, пропустите этот шаг.
  9. 9 Запустите компьютер.
  10. 10 Вы завершили цикл, связанный с питанием, и ваш Интернет должен заработать.


Советы

  • Проверьте все кабели и провода и убедитесь, что все они защищены и безопасны.
  • Если вам необходимо позвонить в службу технической поддержки, оставайтесь позитивным человеком, поговорите с агентом, как будто вы его лучший друг, расскажите анекдот или попытайтесь найти общие темы для разговора (т.е. расположение, погода, спорт). Они пройдут лишнюю милю, чтобы помочь решить вашу проблему.
  • Если вы не можете выйти в онлайн, проверьте, имеет ли ваш модем кнопку выключения/включения Интернета или кнопку Standby. Если имеет, попробуйте нажимать эту кнопку и посмотрите, изменяются ли сигналы индикаторов.
  • Познакомьтесь с панелью индикаторов на модеме и всех сетевых устройств. Если вы знаете, что какой-то индикатор неправильно работает, служба технической поддержки может использовать это знание, чтобы определить причину проблемы подключения к Интернету. Запишите информацию о работе устройства, если ли вы не знаете штатных режимов работы.

Предупреждения

  • Если вам нужно позвонить в службу технической поддержки, не кричите на агента. Они работают для компании и пытаются помочь вам. Они ваши друзья и ваше нервное возбуждение уменьшит их заинтересованность в помощи и может замедлить принятие решения по вашей проблеме подключения.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 294 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]