Как перемотать электромотор
Электродвигатели относительно простые механические устройства, но перемотка катушки постоянного тока на двигателя является настолько точной вещью, которая должна осуществляться только теми, кто имеет опыт работы в сфере механического и электрического ремонта. Ошибка или плохо выполненная работа перемотки приведет к поломке двигателя. В этот момент, ваша единственная задача это купить новый мотор или отнести это в профессиональный магазин на ремонт. Учитывая разнообразие двигателей и типов обмоток, это положение вещей о перемотках является общим. Если вы не понимаете терминологию, вы не должны браться за ваш мотор; как только вы начинаете удалять оригинальные катушки, здесь уже нет пути назад.
Шаги
-
1
Очистите вашу рабочую поверхность и убедитесь что на ней нет грязи и пыли.
-
2
Сместите корпус двигателя что бы открыть капот, statorстатор и обмотки.
-
3
Документируйте текущую конфигурацию сделав заметки или фотографии. Вы даже можете создать видеопленку своей деконструкции, чтобы можно было точно воссоздать исходный шаблон обмотки и соединений.br>
-
4
Возьмите провод за выступы на кисти колодки. Согнуть мягко выступы (чем меньше тем лучше) и полностью удалите провод из вкладок перед тем ка котрезать катушку обмотки.
-
5
Отрежьте катушки обмотки от арматуры и статора. Проще всего срезать это на вверху катушек в верхней части якоря или статора . Подсчитайте количество обмоток в каждой катушке, так что вы могли восстановить двигатель как в первоначальной конфигурации.
-
6
Проверьте изоляцию, которая ведет к областям из стали слоистого материала статора до перемотки электродвигателя. Если с этим все в порядке, вы можете положить его на место до начала перемотки. Вы можете заменить сгоревшую или поврежденную изоляцию используя подобный материал или изоленту.
-
7
Перемотайте Арматуру или статор, используя тот же калибр и тип магнитного провода, который был на оригинальном двигателе. Если же вы более опытны, вы можете улучшить качество провода, заменяя провод нейлона с полиуретановый покрытием на оригинальный с покрытием из проволоки.
-
8
Воссоздайте точный шаблон обмотки и количество катушек вокруг каждой обмотки. Будьте особо внимательны, что бы каждая катушка лежала плотно и в необходимом месте, для продуктивной работы..
- Начиная вашу первую обмотку, оставьте конец первой обмотки свободным, но достаточно длинным, чтобы достичь первый наконечник. Следующая обмотка будет прикреплена к тому же месту.
- Обожмите остальные обмотки книзу, чтобы провести провод в нужное место. Вы делаете обмотки используя один длинный провод, так что ничего не обрезайте во время выполнения работы.
- Перед тем, как обжать провод книзу под выступ, используйте острый нож или наждачную бумагу, чтобы удалить изоляцию с провода с места, где она соприкасается с вкладкой. Убедитесь, что вы перемещаете столько изоляции, сколько на это необходимо что бы создать хороший контакт.
-
9
Соедините Конец предыдущей обмотки и проволоку, которую вы оставили в первой обмотке к вкладке, где вы начали.
-
10
Проверьте, чтобы убедиться, что ни один из проводов, соединяющих вкладки не соприкасается.
-
11
Снова соберите корпус двигателя.
Советы
- Практикуйтесь на старых или недорогих моторах, прежде, чем вы начнете работу на дорогих моторах.
- Короткозамкнутый ротор типа статора, как правило, немного сложнее. Если вы перематываете один короткозамкнутых ротором статоров, особенно те, в которых имеются катушки, которые видны через центр статора, напоминающих круг из веревки, то лучше найти кусок дерева, такой же величины, как внутренняя сторона оригинала катушки, или вы также можете использовать Dremel что бы опустить слегка габаритный блок или придерживайтесь правильного размера, и обмотайте катушки на этой палке. Затем, когда работа с катушкой завершена, снимите ее с помощью палки, оберните длинные стороны с типом изоляции двигателя, которые подобны ленте, который сворачивается в рулон, напоминающий рулон ленты, вставьте одну длинную сторону в слот статора, на время оставив другую сторону свободной, повторите процесс, убедившись в правильном выполнении обмотки, так что бы вы могли вставить катушки в соответствии с требуемыми полярностями, как только все катушки будут внутри, поверните их и добавьте другой длинный конец в пазы на статоре, обмотайте концы катушек вместе и затем вы можете отправляться. Чтобы было облегчить процесс, вы должны обмотать катушки таким образом, что бы катушка была достаточно плоская, что бы пройти сквозь толщину.
- A/ C двигатели лучшего всего подходят для начинающих, так как все проводки и обмотки сосредоточены в статоре. На всех A / C статорах, или 2, 4, 6, 8 полюсах, и т.д., каждая вторая катушка обматывается в разном направлении. Например, если вы обматываете один столб по часовой стрелке, и переходите на следующий, то его вы обматываете против часовой стрелки. Значит следующий вы обматываете по часовой стрелке и идущий за ним против часовой, и так далее.
Предупреждения
- Ни при каких обстоятельствах не обматывайте новый провод на оголенную сталь статора / арматуры. Катушки должны быть все время изолированы от стального ламината. Большинство производителей продают изоляцию двигателя в виде больших листов, которые могут быть вырезаны и изменены с помощью ножниц. Изоляцию двигателя также можно найти обернутую лентой. Но имейте в виду; он должен быть специально разработан для использования электродвигателем. Регулярная изолента, изолента, брезент ленты, и т.д., не будут работать с электродвигателем, так как они будут изнашиваться и в конечном итоге представляют собой опасность поражения электрическим током. Готовые изоляционные втулки должны расширяться по крайней мере на одну восьмую дюйма выше верхней и нижней частей статора и должны полностью охватывать проводку между всеми деталями стальной арматуры. Без изоляции, давление провода против статора / арматуры может нарушить изоляционный лак на проводе, подвергая опасности канал оплетки кабеля электроэнергии, в конечном итоге отрицательно повлиять на опасность поражения электрическим током и вызывать короткое замыкание . Электропроводка в арматуре без изоляции может представлять еще большую опасность поражения электрическим током / так как центробежные силы, которые случаются в то время как арматура крутится, способны заставить неизолированный провод тереться, в результате чего происходит сильная эрозия и потеря изоляции лака .
- Перед тем как удалить обмотки, вы должны понимать, как именно взаимодействуют щетки, обмотки и якоря, в противном случае вы не сможете завершить обмотку успешно.
- В обмотке двигателя используется только магнитный провод. Любые другие виды проволоки (цветочные, декоративно-прикладного искусства, висячие провода и т.д.) не будут производить никакого вращения в двигателе и могут вызвать поражение электрическим током и даже отправить вас в отделение неотложной помощи. Кроме того, "ни" под каким предлогом и никогда не пытайтесь использовать нихромовую проволоку для обмотки двигателя! Нихромовая проволока является типом провода, используемого в качестве нагревательного элемента в электрических нагревателях, и если вы попытаетесь запустить обмотку двигателя используя нихромовую проволоку, это просто нагреет его, когда вы подключите его, он может привести к сгоранию изоляции и к мгновенному пожару. Кроме того, огромное тепло, выделяемое обмотками, сделанных из нихромовой проволоки может привести к деформации или даже частичному расплавлению статора, и возможно, даже корпуса, вала и ротора.
- Обязательно используйте один и тот же провод калибра, который использовался изначально. Слишком тяжелый калибр и двигатель будет вращаться медленно или вовсе не будет. Если у вас слишком тонкий датчик то может случиться перегрев, и возможно, даже пожар. И если вы использовали слишком тонкую проволоку, в конечном итого вы можете оказаться в дыму, который исходит от новых обмоток почти сразу после того, как подключите его. Прежде чем приступать к обмотке электродвигателя, крайне желательно сделать сечение провода, так что бы вы могли измерить датчик провода, используемого в оригинальных обмотках.
|