Главная » 2015 » Декабрь » 14 » Как перехитрить безжалостных автомобильных дилеров
07:03
Как перехитрить безжалостных автомобильных дилеров

Как перехитрить безжалостных автомобильных дилеров

Как многие из вас знают, покупать автомобиль становится все сложнее и дороже. Без сомнения, очень важно сделать правильный выбор, чтобы вы не пожалели. В среднем человек, как правило, не слишком хорошо знаком с азами покупки автомобиля. Чтобы помочь вам, читайте следующие советы, которые эффективны для покупателей, когда дело доходит до покупки автомобиля.

Шаги

  1. 1 Поймите, что узнать цену, это еще не покупка автомобиля. Потратьте время, чтобы оценить различных поставщиков. Посетите несколько салонов. Когда продавец будет обращаться к вам, говорите: «Я просто смотрю, и приду к вам, когда буду готов».
  2. 2 Не позволяйте этим автомобильным гениям запугать вас. Прогуляйтесь по зоне обслуживания и присядьте. Посидите в течение 30 минут. Получите для себя ответы на вопросы: А) Продавцы работают упорядочено и эффективно? B) Есть ли менеджер на территории, он работает? C) Персонал относится к клиентами с уважением?
  3. 3 Продолжайте осмотр партий и номерных знаков. В авторитетном представительстве, вы также увидите кадры из конкурирующих автосалонов. Не выбирайте салон, который вам не по пути. Продавцы будут знать, что у них есть только один шанс осуществить продажу и насядут на вас. Избегайте представительств, имеющих различные привилегии. Если слишком много продавцов будут управлять различными частями работы, то это вызовет путаницу в обслуживании.
  4. 4 Выбирайте продавцов; не позволяйте им выбирать вас. Поговорите с несколькими. Спросите: А) как долго вы работали продавцом в этой сфере? (чем дольше, тем лучше) B) Где еще вы работали? И как долго? C) Могу ли я получить имя и номер недавнего клиента? Если есть много увиливаний, то есть большая вероятность того, что вас могут обмануть. Не попадите в ловушку: ищите продавца, который является членом вашей этнической группы.
  5. 5 Обучайтесь. Получите как можно больше информации, насколько это возможно, о машине, прежде чем обращаться к продавцу. Найдите брошюры (продавцы обычно не держат их на дисплее, потому что они хотят, чтобы вы обратились к ним) и читайте потребительские журналы,об автомобилях.
  6. 6 Не позволяйте продавцам попасть в вашу зону доверия с их «впечатляющими» знаниями автомобилей. Они попытаются установить власть и взять под контроль продажу.
  7. 7 Изучите альтернативные бренды. Если вы скажете, что рассматриваете конкурирующий бренд, продавец будет очень убедительным в своих доводах, если вы не проинформированы в этом вопросе.
  8. 8 Крепитесь. Если вы не знаете, какую фирму хотите, вы можете легко попасться на то, что продавец продаст вам самую дорогую модель с самыми экстравагантными опциями по самой высокой цене.
  9. 9 После того как вы покажете серьезные намерения о покупке, продавец предложит вам тест-драйв, в ходе которого он или она будет восторженно рассказывать о машине, чтобы настроить вас на покупку. Не включайте радио, чтобы вы могли услышать шум двигателя. Надеемся, что он будет звучать так, как должен звучать правильно работающий двигатель. Продавец будет соблазнять вас. Будьте стойким. Не попадитесь в ловушку: не ведите переговоры о покупке, когда вы устали. Продавцы липнут, к такого рода, клиентам, как пчелы на мед. Они знают, что если пообещают вам то, что вы так долго искали, независимо от того есть у них это или нет, вы, вероятно, согласитесь на покупку. Покупайте только тогда, когда вы находитесь в энергичном настроении.
  10. 10 Избегайте отвечать на личные вопросы. Некоторые продавцы задают праздные вопросы. Это, фактически, попытки получить информацию о вашем образе жизни, доходах, стиле вождения и т.д. Избегайте ответов на эти вопросы.
  11. 11 Внимательно прочитайте стикер D.A.P., так как продавец может добавить стоимость автомобилю. Все расходы являются предметом переговоров.
  12. 12 Обратите особое внимание на общее в стикере: подготовительные сборы в размере $ 100 или более. Для тех, кто не знаком с автомобильной покупкой, расходы на подготовку автомобиля для доставки включены в цену производителя на стикере.
  13. 13 Не позволяйте себя "обмануть." Если продавец чувствует, что он не контролирует продажи, он скажет, что собирается на кофе-брейк и отдаст вас другому продавцу. Это может произойти три или четыре раза, пока они будут подтачивать ваши силы. Как противостоять: пойдите гулять, выпейте чашку кофе в соседней закусочной, скажите, что вы должны подумать об этом. Покажите продавцу, что вы можете ясно мыслить.
  14. 14 Когда дело будет сделано, проверьте ваш новый автомобиль тщательно, прежде чем покинуть представительство. Убедитесь, что все работает правильно. Если вы будете следовать этим советам, покупка автомобиля может быть радостным приключением, а не сумасшедшей неудачей.


Советы

  • Продавцы используют еще одну хитрость, они просят вас, чтобы вы все свои личные вещи положили в автомобиль и они должны сберегаться до подписания договора купли-продажи. Не делайте этого. Таким образом, если проблемы возникнут с договором купли-продажи, вы будете иметь больше рычагов воздействия на отмену продажи и сможете отменить ее немедленно.
  • Хороший фокус в том, чтобы просить что-то в качестве бонуса для себя в конце сделки. Так же, как вы готовы "закрыть" сделку, попросите знак признательности. Коврики являются идеальной вещью, чтобы просить их. Как правило, новые автомобили не оснащены ковриком, и вам нужно будет приобретать их у продавца отдельно или в неоригинальном магазине. Когда вы соберетесь подписать договор, попросите вашего продавца подарить вам коврик. Если он не решается, спросите у продавца, готовы ли он потерять $ 30000 продажи, потому что он / она не захотела дать вам за $ 100 набор ковриков. Это работает каждый раз.
  • Если вы уезжаете, а покупаемый автомобиль нуждается в обслуживании, настаивайте, чтобы обслуживание было завершено до вступления во владение новым автомобилем. Добавьте это к договору покупки, удерживая авансовый платеж. Продавцы часто не могут выполнить сервис в день покупки и просят вас перенести его на будущее. Когда вы перенесете его, будьте готовы к долгому ожиданию. Однако, если у вас все еще есть старый автомобиль и вы не спешите с покупкой нового, то продавец будет спешить сделать ремонт только, чтобы сделка завершилась.

Предупреждения

  • Относитесь к своим продавцам с уважением, и вы будете иметь больше шансов, что вам ответят взаимностью. Основная часть этой статьи о том, как перехитрить «типичного» неряшливого продавца. Есть много продавцов-консультантов, которые работают хорошо и этично. Найдите их и будьте лояльны к ним. Без взаимного уважения вы не заключите сделку с продавцом.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 376 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]