Главная » 2015 » Октябрь » 8 » Как отсортировать данные по алфавиту в Google Docs
13:25
Как отсортировать данные по алфавиту в Google Docs

Как отсортировать данные по алфавиту в Google Docs

3 методика:Сортировка в алфавитном порядке в электронной таблице GoogleСортировка в алфавитном порядке по нескольким столбцамСортировка в алфавитном порядке в Google Documents

Google Docs – это очень полезный, простой в использовании и мощный онлайн-офис. Но бывает иногда очень трудно найти более расширенные функции! Мы расскажем, как отсортировать ваши документы по алфавиту в Google Docs.

Шаги

Метод 1 из 3: Сортировка в алфавитном порядке в электронной таблице Google

  1. 1 Если у вас есть строка заголовка, которую не нужно сортировать в алфавитном порядке, вам нужно ее закрепить, чтобы не путать ее с другими строками.
    • Перейдите на вкладку «Вид» и выберите «Закрепить столбцы» или «Закрепить строки».
  2. 2 Выберите ячейку в столбце, которую вы хотите разместить по алфавиту.
  3. 3 Выберите вкладку «Данные» в верхней части таблицы.
    • В отличие от Microsoft Excel, меню расположено в окне браузера. Вы, возможно, хотели бы видеть меню в верхней части страницы, но этого нет.
  4. 4 В верхней части закладки «Данные» вам предложат «Сортировать лист по колонке А, от А до Я». Выберите это.
  5. 5 Готово!

Метод 2 из 3: Сортировка в алфавитном порядке по нескольким столбцам

  1. 1 Используя эту функцию, вы сможете отсортировать несколько столбцов на одном листе. Например, вы отсортировать сначала по имени, а затем по фамилии и по городу.
  2. 2 Выберите данные, которые необходимо отсортировать. Будьте осторожны, не пропустите ничего, так как это может привести к ошибкам в таблице.
  3. 3 Выберите столбец, который необходимо отсортировать первым (например, фамилию или имя). Сортируйте по столбцам, но сначала выберете первую колонку для сортировки. В нашем случае – это будет столбец с именами. Нажмите «сортировать диапазон», а затем выберете "А-Я" или "Я-А" и нажмите «Сортировать».
  4. 4 Выберите «добавить еще один столбец сортировки» и выберете следующую колонку, которую вы хотите отсортировать.
  5. 5 Добавляйте другие столбцы сортировки по мере необходимости. Нажмите кнопку «Сортировка диапазона» для завершения сортировки.

Метод 3 из 3: Сортировка в алфавитном порядке в Google Documents

  1. 1 Не удивительно, что вы не можете сортировать в алфавитном порядке Google Documents. Вы должны использовать другую программу, чтобы это сделать.
  2. 2 Скопируйте весь документ.
    • Нажмите Command + A, Command + C, если используете ОС МАС. В случае если пользуетесь Windows, нажмите Ctrl + A, Ctrl + C.
  3. 3 Вставьте в Microsoft Word или в таблицы Google (которые ми рассматривали выше) и отсортируйте их там в алфавитном порядке.
  4. 4 Скопируйте текст обратно в документ Google.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 2374 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]