Главная » 2015 » Октябрь » 5 » Как отремонтировать поворотники на автомобиле Pontiac Grand Am
12:40
Как отремонтировать поворотники на автомобиле Pontiac Grand Am

Как отремонтировать поворотники на автомобиле Pontiac Grand Am

3 методика:Начальные шагиЧто делать, если нужна дальнейшая очисткаЗаключительные шаги

While driving, do turn signals continue making the turn-signal clicking noise for a Когда едете за рулем, продолжают ли поворотники издавать щелчки на протяжении некоторого времени, как правило, сразу после поворота? Иногда завершения поворота может сбросить этот щелкающий звук, но со временем проблема ухудшается, и щелчки могут звучать спонтанно. Эта проблема влияет на многофункциональный переключатель, который используется в моделях Понтиака Гранд Ем 1999-2005 г.в. Вот несколько шагов по ремонту поворотников в этих Понтиаках, которые позволят вашему автомобилю работать нормально.

Шаги

Метод 1 из 3: Начальные шаги

  1. 1Отключите отрицательный кабель (минус) аккумулятора
  2. 2 Выкрутите накидным ключом №25 (в наборе) два внешних болта с нижней части рулевой колонки. Центральный болт можно оставить, так как он держит только нижнюю половину пластика вокруг рулевой колонки. Возьмите руками верхнюю и нижнюю части пластика вместе.
  3. 3 Осторожно потяните, чтобы отделить две части. Снимите только верхний пластик (нижний не имеет значения).
  4. 4 Обратите внимание на букву «Е» на фото. Это подпружиненный выступ круглого контактного штифта, который обеспечивает соединение между круглым выступом на рулевой колонке с выступающим контактом внутри многофункционального переключателя. Он показан уже снятым с лицевой стороны круглого выступа. Снимите переключатель, который выключает/включает поворотники. Обратите внимание: он выступает только на 1/8 – это будет важно потом.
  5. 5 Выкрутите один торцевой болт на 25 (А) на верхней части многофункционального переключателя (на этом фото он уже снят). Аккуратно поднимите многофункциональный переключатель, чтобы добраться к разъемам проводки B, C и D. Снимите три разъема в таком порядке: B, C, D. Снимите многофункциональный переключатель.
  6. 6 Попробуйте почистить контакты снаружи В щелях (пазах) между контактами над болтом №3 (на фото) должна быть засоренная смазка. Попробуйте удалить ее с помощью ватных тампонов, зубочистки или маленькой плоской отвертки..Шаблон:large image

Метод 2 из 3: Что делать, если нужна дальнейшая очистка

  1. 1 Если очистка снаружи не помогла, возьмите переключатель отдельно и очищайте дальше. Снимите седьмой торцевой болт с многофункционального переключателя. Плоская отвертка может вам помочь, потому что это сложно сделать накидным ключом. Есть небольшая петелька со стороны рукоятки омывателя лобового стекла.
  2. 2 Снимите крышку. Очистите контакты и медный пластину переключателя от грязи (ватные тампоны и спирт хорошо с этим справятся). Вы, вероятно, заметили, что смазка перекрыла некоторые пазы на пластине переключателя. Вы можете захотеть повторно смазать пластины, но это не обязательно. Смазка может помочь скользить деталям немного легче, но смазка также притягивает грязь, так что это сложный выбор.Шаблон:large image
  3. 3 Чтобы установить все назад, повторите шаги в обратном порядке. Будьте осторожны с пружиной. Она должна войти на металлическую шпильку и в глубокую пластиковую скважину (показано на предыдущем фото), когда будете скреплять обратно верхнюю и нижнюю части многофункционального переключателя. Это подпружиненный выступ круглого контактного штифта (буква «Е» на первом фото).Шаблон:large image
  4. 4 Закрутите торцевые болты (размер №10) в таком порядке: 5,6,3,4,2,1,7.

Метод 3 из 3: Заключительные шаги

  1. 1 Аккуратно вставьте многофункциональный переключатель обратно на рулевой колонке. Следуйте в порядке стрелок на фото. Но не зажимайте до упора, иначе вы можете сломать пластмассовые защелки. На фото пластмассовая защелка уже сломана, но это не влияет на работу многофункционального переключателя. Установите три проводных жгута.
  2. 2 Аккуратно установите многофункциональный переключатель на рулевую колонку, убедившись, что пластиковые защелки вошли точно. Возьмите небольшую плоскую отвертку и аккуратно вставьте в подпружиненный выступ круглого контактного штифта, когда будете устанавливать его целиком. Вы будете знать, многофункциональный переключатель установлено правильно, если он находится на одном уровне с рулевой колонкой и подпружиненный выступ круглого контактного штифта и прилегает к металлической поверхности (не к краю) круглого выступа.
    • Если вы не можете этого сделать, латунный круглый выступ может быть поврежден, выступ (рожок) может сдвинуться, когда руль крутиться, или переключатель не будет работать вообще.


Советы

  • В шаге 2 разделение верхней и нижней части пластика может быть трудным. Это может быть полезным удаление центрального торцевого болта (на 25), чтобы получить достаточно пространства, для их разделения. Используйте свои руки, чтобы разделить их друг от друга. Верхняя часть снимается вверх по методу раскладушки, затем она может быть вытянута вперед и снята с рулевой колонки.
  • В шаге 4 загрязненная смазка может быть либо зеленой, черной, коричневой или же смесь этих цветов. Используйте маленькую отвертку, чтобы удалить загрязнения, перекрывающие каналы. Смазка может быть твердой или плотной, но будьте осторожны, чтобы не повредить контакты. Не забудьте очистить места, где разъемы крепятся к самому переключателю.
  • В шаге 3 разъем C, возможно, будет трудно отделить от многофункционального переключателя. Полезным может быть снятие многофункционального переключателя с подставки колонне, а затем вращайте переключатель для лучшего доступа к разъему С.


Что вам понадобится

  • Накидной ключ №25
  • Накидной ключ №10
  • Маленькая плоская отвертка
  • Фонарик
  • 20 – 45 минут и ваши навыки
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 330 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]