Как отремонтировать покрышку (бескамерную)
Счастливы дни, когда простым решением можно создать бескамерную шину прилегающею к ободу и заполнить ее воздухом.
Шаги
-
1
В основном, шины на вашей тачке становятся спущенными из-за прохладной погоды, однако в случае, если вы прокололи шину, то вам необходимо отремонтировать место прокола, для этого существует набор для ремонта покрышек.
-
2
После того, как шина будет готова для накачивания, очистите борта покрышки (область, которая будет контактировать с металлическим ободком) и удалите грязь. Для того чтобы накачать шину необходимо поставить борта шины и прижать вплотную к ободку.
-
3
Используйте для бортиков шин герметик или мыло с целью поддержки в процессе склеивания.
-
4
Зафиксируйте жгут внизу к середине протектора и начинайте затягивать. Если покрышка попросту никак не вводится, поверните и надавите шиной вниз к середине бортика вплоть до ободка, воспользуйтесь смазкой. Внимательнее смотрите, чтобы исключить любую утечку и попробуйте снова накачать.
-
5
Накачайте шину с помощью компрессора (на АЗС), или небольшого компрессора, который подключается к прикуривателю. Ручной насос может не иметь требуемого давления, но ножной должен.
Советы
- Если ничего не помогает, возьмите небольшое количество жидкости и зажигалку - это поможет получить дополнительный воздух для покрышки.
- Есть еще одна уловка, чтобы заделать дыру с помощью бумажного полотенца, разрежьте его на четыре полосы. Выложите полоски между бортами покрышки и ободка. Возьмите две полоски, чтобы обмотать вокруг ободка с каждой стороны, таким образом, бумажные полотенца выступают в качестве уплотнения. С давлением в 30 и более фунтов (13,5 кг.) покрышка станет на место.
- Не используйте некоторые нефтепродукты, такие как вазелин, как это рекомендовалось ранее, он будет смягчать резину автомобильных покрышек. Вместо этого используйте коммерческую смазку для покрышек, либо смазку на мыльной основе.
- Заранее занесите шины в теплое помещение, это поможет немного расширить резину.
- Для того чтобы получить дополнительный воздух, вам необходимо воспользоваться длинным шлангом радиатора с прошнурованными зажимами. Преимущество зажимов в том, что можно подтянуть хомуты в нескольких местах, жгут только подтягивает вниз в одном месте и не может распространяться по шине равномерно, по всей окружности. Не достаточно накачать шину, нужно будет убрать зажимы, как только начнет поступать воздух в шину. Советуем использовать электрическую дрель, чтобы затянуть или ослабить зажимы быстро. Вам, возможно, придется даже выпустить немного воздуха из шины, чтобы ослабить шланговый хомут.
- Когда накачиваете шины, вы можете столкнуться с утечкой, нажмите руками, чтобы увеличить давление в сторону уменьшения до середины рисунка протектора, это поможет ликвидировать утечку.
- Если утечка все же остается, но вы не можете ее найти, воспользуйтесь распылителем с мыльной водой, тем самым в местах утечки будут появляться пузырьки.
Предупреждения
- Не накачивайте шину сильно в то время, когда жгут зафиксирован вокруг шины. После того, как шина перестанет пропускать воздух, жгут можно опускать вниз.
- Если вы не можете опустить жгут вниз, выпускайте воздух до тех пор, пока не сможете это сделать.
Что вам понадобится
- Длинный жгут
- Герметик или смазка
- Мыльная вода в бутылке с распылителем
- Воздушный компрессор (обычно на АЗС)
|