Главная » 2015 » Октябрь » 5 » Как отремонтировать покрышку (бескамерную)
12:40
Как отремонтировать покрышку (бескамерную)

Как отремонтировать покрышку (бескамерную)

Счастливы дни, когда простым решением можно создать бескамерную шину прилегающею к ободу и заполнить ее воздухом.

Шаги

  1. 1 В основном, шины на вашей тачке становятся спущенными из-за прохладной погоды, однако в случае, если вы прокололи шину, то вам необходимо отремонтировать место прокола, для этого существует набор для ремонта покрышек.
  2. 2 После того, как шина будет готова для накачивания, очистите борта покрышки (область, которая будет контактировать с металлическим ободком) и удалите грязь. Для того чтобы накачать шину необходимо поставить борта шины и прижать вплотную к ободку.
  3. 3 Используйте для бортиков шин герметик или мыло с целью поддержки в процессе склеивания.
  4. 4 Зафиксируйте жгут внизу к середине протектора и начинайте затягивать. Если покрышка попросту никак не вводится, поверните и надавите шиной вниз к середине бортика вплоть до ободка, воспользуйтесь смазкой. Внимательнее смотрите, чтобы исключить любую утечку и попробуйте снова накачать.
  5. 5 Накачайте шину с помощью компрессора (на АЗС), или небольшого компрессора, который подключается к прикуривателю. Ручной насос может не иметь требуемого давления, но ножной должен.

Советы

  • Если ничего не помогает, возьмите небольшое количество жидкости и зажигалку - это поможет получить дополнительный воздух для покрышки.
  • Есть еще одна уловка, чтобы заделать дыру с помощью бумажного полотенца, разрежьте его на четыре полосы. Выложите полоски между бортами покрышки и ободка. Возьмите две полоски, чтобы обмотать вокруг ободка с каждой стороны, таким образом, бумажные полотенца выступают в качестве уплотнения. С давлением в 30 и более фунтов (13,5 кг.) покрышка станет на место.
  • Не используйте некоторые нефтепродукты, такие как вазелин, как это рекомендовалось ранее, он будет смягчать резину автомобильных покрышек. Вместо этого используйте коммерческую смазку для покрышек, либо смазку на мыльной основе.
  • Заранее занесите шины в теплое помещение, это поможет немного расширить резину.
  • Для того чтобы получить дополнительный воздух, вам необходимо воспользоваться длинным шлангом радиатора с прошнурованными зажимами. Преимущество зажимов в том, что можно подтянуть хомуты в нескольких местах, жгут только подтягивает вниз в одном месте и не может распространяться по шине равномерно, по всей окружности. Не достаточно накачать шину, нужно будет убрать зажимы, как только начнет поступать воздух в шину. Советуем использовать электрическую дрель, чтобы затянуть или ослабить зажимы быстро. Вам, возможно, придется даже выпустить немного воздуха из шины, чтобы ослабить шланговый хомут.
  • Когда накачиваете шины, вы можете столкнуться с утечкой, нажмите руками, чтобы увеличить давление в сторону уменьшения до середины рисунка протектора, это поможет ликвидировать утечку.
  • Если утечка все же остается, но вы не можете ее найти, воспользуйтесь распылителем с мыльной водой, тем самым в местах утечки будут появляться пузырьки.

Предупреждения

  • Не накачивайте шину сильно в то время, когда жгут зафиксирован вокруг шины. После того, как шина перестанет пропускать воздух, жгут можно опускать вниз.
  • Если вы не можете опустить жгут вниз, выпускайте воздух до тех пор, пока не сможете это сделать.

Что вам понадобится

  • Длинный жгут
  • Герметик или смазка
  • Мыльная вода в бутылке с распылителем
  • Воздушный компрессор (обычно на АЗС)
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 486 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]