Главная » 2015 » Сентябрь » 11 » Как открыть салон красоты
06:22
Как открыть салон красоты

Как открыть салон красоты

2 методика:Обустройство салонаКак привлечь клиентов

В детстве вы сажали сестер и делали им макияж? Ваша самая большая ценность – это эксклюзивный комплект кисточек? Ну и если более глобально – вы мечтали когда-нибудь об открытии собственного салона красоты? Начните с первого шага нашей статьи, и вы смело сможете приступать к открытию собственного салона.

Шаги

Метод 1 из 2: Обустройство салона

  1. 1 Посчитайте, сколько денег вам необходимо. Для открытия собственного бизнеса вам, возможно, понадобится большой стартовый капитал. Большинство предпринимателей 1-2 года работают в убыток. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Вы можете себя обеспечить, когда будете заниматься бизнесом? Посчитайте, сколько денег каждый месяц у вас будет уходить на расходы, какие у вас сбережения и сколько вам нужно зарабатывать в месяц, чтобы продержаться на плаву.
    • Подсчитайте текущий бюджет. Рассчитайте, сколько денег вам нужно иметь в месяц, чтобы вести свое дело. Включите в затраты аренду помещения, коммунальные расходы, получение лицензии, обучение персонала, зарплату работникам, оборудование и взносы в фонд непредвиденных расходов.
    • Определите, сколько будут стоить ваши услуги. Как только вы подсчитали текущий бюджет, вы знаете, сколько денег вам необходимо, чтобы покрыть расходы. Тем не менее, вам нужно не только окупить затраты, но и получить прибыль. Приблизительно определите, сколько услуг (стрижки, покраски, маникюр и др.) в неделю вы можете предоставить и посчитайте, какие цены нужно установить, чтобы вы получили прибыль.
      • Не забывайте: несмотря на то, что вам необходимо устанавливать цены, которые позволят получить прибыль, они не должны быть слишком высокими, иначе будут отпугивать клиентов. Постарайтесь сделать так, чтобы цены были приемлемы и для вас, и для ваших посетителей.
      • Узнайте, сколько стоят услуги в других салонах. Найдите в интернете похожие салоны красоты в вашем районе и посмотрите, какие у них цены. Стоимость ваших услуг должна быть приблизительно такой же.
    • Вам нужен небольшой кредит? Назначьте встречу со специалистом по кредитованию и попросите его рассказать о процедуре получения кредита для малого бизнеса. Перед походом в банк составьте бизнес-план, в котором должно указываться, почему ваш салон должен принести прибыль (например, потому что вы предлагаете уникальные услуги или в вашем районе недостаточно салонов красоты).
    • Определите способ уплаты налогов. Система налогообложения предприятия отличается от уплаты налогов физическим лицом, поэтому заранее узнайте об этой процедуре подробнее. Для экономии времени и сил вы можете консультироваться с аудитором, когда открываете свой бизнес.
  2. 2 Обязательно получите лицензию. К сожалению, если вы решили открыть свое дело, у вас будет много бумажной работы. Позаботьтесь о следующем:
    • Получите лицензию на ведение предпринимательской деятельности.
    • Если вы работаете в США, все специалисты вашей отрасли должны иметь лицензию, включая парикмахеров, мастеров маникюра, специалистов по удалению волос и визажистов. В зависимости от штата, требования могут отличаться. В России, Украине, Беларуси и других странах СНГ нанимать сертифицированного специалиста не обязательно, но это в ваших интересах.
    • Убедитесь, что ваш салон соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам. Для того чтобы избежать штрафов или, еще хуже, закрытия салона СЭС, убедитесь, что заведение соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям.
  3. 3 Выберите выгодное месторасположение. Расположение играет решающую роль в вашем деле. Примите во внимание следующие советы:
    • Выберите место с интенсивным движением. Оживленные улицы, торговые центры или площади возле часто посещаемых мест (например, продуктовых магазинов) подойдут лучше всего.
    • Позаботьтесь о том, чтобы к вашему салону можно было хорошо добраться. Если припарковаться проблематично и дороги загруженные, люди могут подумать, что поход в салон не стоит таких усилий.
    • Держитесь подальше от конкурентов. Не размещайте свой салон прямо возле другого: вы потеряете половину клиентов. Вместо этого постарайтесь обосноваться там, где ваш салон будет единственным на несколько кварталов.
  4. 4 Нанимайте квалифицированный и опытный персонал. Если косметические процедуры будут делать неопытные работники, у ваших клиентов могут возникнуть проблемы со здоровьем. Так что очень важно нанимать квалифицированных и опытных косметологов, стилистов и других специалистов.
    • Не забывайте, что вы как хозяин салона отвечаете за высокую профессиональную подготовку специалистов. Они должны знать и понимать, как выполняется каждая процедура.
    • Опытный косметолог может назначить лечение, но без должного обучения он может не знать преимущества и недостатки определенных процедур.
    • Как можно скорее составьте короткое методичное руководство по процедурам и заключите с каждым работником договор в начале сотрудничества. Эти документы вы сможете легко найти в интернете и переделать их так, как вам нужно. Если вы начнете вести свой бизнес должным образом, это сэкономит вам много сил в будущем.

Метод 2 из 2: Как привлечь клиентов

  1. 1 Сделайте свой салон чистым и безопасным. Заведения, в которых царит чистота, ощущение безопасности и расслабляющая атмосфера и где клиенты могут получить необходимые и профессиональные услуги, достигают успеха .
    • Чистота – очень важный элемент, который может привлекать клиентов снова и снова. Убедитесь, что ваши полотенца, ножные ванны и остальное оборудование чистое, оно хорошо помыто и не имеет посторонних запахов.
    • Следите за качеством инструментов и новинками. Ваши клиенты должны верить, что средства и инструменты, которые вы используете, первоклассного качества и безопасны в использовании. Вам нельзя подвергать клиентов риску заражения инфекциями, так как это может навредить вашей репутации.
    • Создайте расслабляющую атмосферу. Включите легкую музыку, сделайте мягкое освещение и скажите персоналу, чтобы разговаривал как можно тише.
  2. 2 Предложите широкий спектр услуг (выборочно). Это даст вам существенное преимущество над салонами, которые предлагают один-два типа услуг. Многие клиенты предпочитают делать стрижку, маникюр и ухаживать за лицом в одном месте, чем в трех.
    • Несмотря на то, что вы можете специализироваться в одной сфере (например, уход за волосами), широкий спектр услуг и универсальность вашего салона выделит его среди конкурентов.
  3. 3 Делайте так, чтобы клиенты были довольны вашими услугами. Важно, чтобы ваш бизнес создавал и поддерживал желаемую репутацию высококачественного салона и у вас были постоянные клиенты. Каждый раз старайтесь обслуживать их на самом высоком уровне и делайте все возможное, чтобы они чувствовали свою важность.
    • Самое лучшее маркетинговое средство для салона – это рекомендации клиентов. Если посетитель доволен результатом, он снова придет в ваш салон; в конце концов, это вопрос доверия. Довольные клиенты могут порекомендовать ваш салон своим друзьям, членам семьи и коллегам. Также рекламу может сделать отличный внешний вид и потрясающее обслуживание вашего салона.
    • Попросите у клиентов их контактную информацию (например, номер телефона или адрес электронной почты), и если у вас есть компьютеризированная система, вы можете информировать их о новых продуктах/услугах и специальных предложениях с помощью SMS или электронной рассылки.


Советы

  • В начале вы, возможно, не сможете много платить персоналу, но есть и другие вещи, которые помогут вам создать хорошие условия работы. Благоразумно отнеситесь к отгулам и пойдите на компромисс. Например, работники могут брать отгулы и потом их отрабатывать, когда будет большая нагрузка. Каждые два-три месяца устраивайте корпоративы (вечеринка с пиццей и вином не будет стоить больших денег, зато объединит коллектив). Введите систему оплаты, основанную на процентах от выработки, чтобы ваш персонал был заинтересован в увеличении клиентской базы. Система заработной платы и выплаты отпускных должна функционировать четко и без задержек, чтобы работники могли вовремя получать зарплату и отпускные. Это мелочи, но они важны людям, которые на вас работают.
  • Почему бы вам не попробовать организовать торжественное открытие?
  • Вы можете проводить регулярное обучение персонала для повышения их квалификации и для того, чтобы не отставать от последних тенденций.
  • Это бизнес, который связан с красотой, и вы должны выглядеть превосходно! Включите в методические рекомендации требования для внешнего вида персонала и сами подавайте пример.
  • Устраивайте конкурсы среди своих работников каждый месяц и награждайте их разными призами: от бесплатных товаров до оплачиваемого выходного. В ежегодном соревновании главным призом может быть бесплатное путешествие.

Предупреждения

  • Вам нужно знать об ответственности, которую вы или ваш салон может нести в результате несчастных случаев и плохо сделанных процедур (от сыпи через неправильно сделанную восковую эпиляцию до испорченных волос). Обратитесь в страховую компанию, чтобы узнать о факторах, которые помогут защитить вас и ваш бизнес от ответственности и судебных исков на основе жалоб клиентов.
  • Сделайте методическое руководство для персонала, хорошую систему заработной платы, заключите договора с работниками и убедитесь, что вы действуете согласно трудовому законодательству. Если все документы оформлены должным образом, в случае возникновения затруднительной ситуации вам будет гораздо проще с ней справиться.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 274 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]