Как открыть и управлять лагерем для похудения
Лагерь для похудения — это фитнес-класс, включающий кардионагрузки и силовые тренировки под руководством тренера. Классы часто включают интервальные, соревновательные и командные тренировки. Они доступны в фитнес-центрах, у персональных тренеров и в специализированных лагерях для похудения. Лагерь может находиться в помещении и на улице. Успех большинства лагерей для похудения определяется его управлением и грамотно составленными фитнес-программами. В этой статье описываются основные шаги по управлению фитнес-лагерем.
Шаги
-
1
Изучите все локальные фитнес-центры, залы и секции. Два важных фактора для начала собственного дела включают четкое знание своего продукта и знание конкуренции. В идеале вы должны выбрать местность с небольшим количеством предлагаемых занятий, но с большим числом активных жителей от 18 до 50 лет.
-
2
Начните с хорошего бизнес-менеджмента. Составьте бизнес-план, инвестируйте в оборудование и создайте план развития бизнеса как минимум на 5 лет. Если у вас нет опыта ведения бизнеса, заранее запишитесь на курсы бизнес-менеджмента, маркетинга и делопроизводства.
-
3
Сконструируйте лагерь таким образом, чтобы предложить что-то новое или совершенно иное. Это особенно важно, если в районе высока конкуренция. Решите, какие преимущества даст ваш лагерь клиентам.
- К примеру, вы можете предложить малочисленные группы, персональные классы и специализированные классы, предназначенные для лиц разного возраста и восстановления после травм. Если в вашем районе много фитнес-центров, эти особенности привлекут клиентов, а также позволят им сжигать больше калорий, избегать травм и любить тренировки.
-
4
Фокусируйтесь на качестве занятий, а не на цене. Даже если вы предложите клиентам скидки и пакет услуг, вряд ли вы сможете их удержать, не имея качественной структуры занятий. Большинство фитнес-центров предлагают лучшие цены на лагерь для похудения, чем частные тренеры.
- Определите периоды отдыха, продолжительность занятий, стандарты достижений и способ определения прогресса.
-
5
Инвестируйте в маркетинг. Поделитесь особенностями и преимуществами с жителями района. Придумайте сообщение и призыв к действию и распространите их с помощью флаеров, теле и радиорекламы, онлайн-купонов и партнерских программ.
-
6
Инвестируйте в оборудование. Вероятно, вам понадобятся коврики для йоги, скакалки, отягощения для рук, петли для функционального тренинга, полотенца и вода. Эти предметы должны быть включены в бизнес-план, вместе с планами по расширению оборудования по мере получения прибыли.
-
7
Начните с малого. Вы можете начать лагерь с одной группы и расширяться по мере привлечения новых клиентов. Многие фитнес-классы проводятся в парках. Зимой занятия можно проводить совместно в местах общего пользования или арендовать зал в фитнес-центре.
-
8
Просчитайте время занятий. Вы должны быть доступны в течение всего дня. Самое популярное время занятий: ранним утром, во время обеденного перерыва и после работы. Эти промежутки идеальны для людей с загруженным расписанием. Если в вашем районе или среди ваших клиентов много неработающих мам или пап, им подойдут дневные классы с возможностью оставить ребенка в специальной группе.
-
9
Создайте чувство товарищества в вашей группе. Люди становятся постоянными клиентами, когда чувствуют, что их поддерживают и поощряют во время работы над телом. Придумывайте короткие соревнования и командные задания, всегда позитивные и не приводящие к негативным последствиям.
-
10
Структурируйте классы для персонального отношения в группах. Найдите подход к каждому человеку. Большинство клиентов не получают такого персонального отношения в зале, так что будьте изобретательны. Делайте все, чтобы избежать подхода "все под одну гребенку".
-
11
Узнайте ваших клиентов. Управление хорошим лагерем предполагает социальную активность. Узнавайте у клиентов о травмах и задавайте вопросы в дружелюбной манере до, во время и после тренировки.
-
12
Награждайте клиентов за рекомендации, предлагая им бонусы и бесплатные занятия. Это хороший вид целевого маркетинга.
-
13
Регулируйте бизнес соответствующим образом. Любой успешный фитнес-бизнес подстраивает расписание, нанимает инструкторов и меняется в соответствии с демографической обстановкой в районе. Пересматривайте занятия, работу инструкторов, оборудование и клиентские отзывы ежемесячно, ежеквартально и ежегодно.
Что вам понадобится
- Исследование фитнес-рынка
- Бизнес-план
- Стартовый капитал
- Курсы ведения бизнеса
- Рекламные материалы
- Креативные/оригинальные идеи занятий
- Оборудование
- Бонусы за рекомендации
- Персонал
|