Главная »
2015 » Сентябрь » 14 » Как открыть электронный почтовый ящик в автономном режиме (оффлайн)
07:00 Как открыть электронный почтовый ящик в автономном режиме (оффлайн) |
Как открыть электронный почтовый ящик в автономном режиме (оффлайн)
Вы можете читать письма в почтовом клиенте даже без подключения к интернету; вы можете писать письма в автономном режиме и отправлять их при подключении к сети; вы можете загружать письма с почтового сервиса в почтовый клиент (на компьютер). Это можно сделать в Hotmail и в других почтовых POP/IMAP сервисах. Внимание: данная статья предполагает наличие у читателей аккаунта Нotmail.
Шаги
-
1
Запустите Outlook.
-
2
Откройте браузер и перейдите на сайт hotmail.com.
-
3
Создайте новую учетную запись.
-
4
Проверьте работу вашего аккаунта Hotmail (отправьте письмо).
-
5
Все Hotmail серверы (POP3 и SMTP) используют неявный SSL (метод «ConnectSSL»). SMTP сервер также поддерживает явный SSL (метод «Connect» и закрепление канала методом «StartTLS»).
-
6Скачайте Outlook Hotmail connector с сайта http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=39db2b89-af2e-41f9-a175-f93e1377959f или с http://office.microsoft.com/en-us/outlook-help/microsoft-office-outlook-hotmail-connector-overview-HA010222518.aspx
-
7
64-битную версию можно найти на указанных сайтах.
-
8
Запустите скачанный .exe файл.
-
9
Откройте Internet Explorer. Нажмите «Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Дополнительно» - «Восстановить дополнительные параметры». Нажмите ОК. Закройте браузер.
-
10
Откройте Outlook.
-
11
Нажмите «Новый аккаунт» - «Другой» - «MS Outlook Hotmail Connector»; введите имя пользователя и пароль и нажмите OK.
-
12
Окно «Новый аккаунт» может быть открыто в любое время; нажмите «Инструменты» - «Настройки аккаунта» - «Электронная почта» - «Новый».
-
13
Сделано!
-
14
Подключите клиент к интернету и скачайте в него письма.
-
15
Теперь настройте Gmail или другой POP/IMAP почтовый сервер. Вы будете использовать Hotmail для получения писем со всех ваших почтовых ящиков и отправлять их в Outlook.
-
16
Запустите браузер, откройте Hotmail и перейдите в папку «Входящие».
-
17
Нажмите «Настройки» - «Параметры аккаунта» - «Отправка/получение писем с других аккаунтов».
-
18
Найдите строку «Вы можете получать письма с этих аккаунтов» и нажмите «Добавить аккаунт».
-
19
Введите адрес электронной почты (полный адрес, например, abc@def.com) и пароль; Hotmail скачает новые письма из других почтовых ящиков.
-
20
Как правило, Hotmail скачивает только те письма, которые были получены после создания учетной записи Hotmail.
-
21
Если Hotmail не настраивается автоматически, нажмите «Дополнительные параметры» и введите параметры сервера и порта. Нажмите «Далее».
-
22
Выберите «Новая папка» (или оставьте папку по умолчанию).
-
23
На ваш аккаунт Gmail или другой POP/IMAP аккаунт будет отправлено письмо. Щелкните по ссылке в письме, чтобы активировать пересылку писем.
-
24
Откройте Outlook и нажмите «Получение/отправка». Если ваш Internet Explorer может выйти в сеть, письма будут загружены в Outlook.
Предупреждения
- Если у вас возникли проблемы, проверьте правильность выполнения каждого описанного шага. Если проблемы не исчезли, то этот метод не для вас; используйте услуги почтового сервиса.
Что вам понадобится
- MS Office Outlook
- Подключение к интернету
|
Категория: Вопросы и ответы |
Просмотров: 371 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]