Главная » 2015 » Сентябрь » 6 » Как открыть диспут по сделке в PayPal
04:58
Как открыть диспут по сделке в PayPal

Как открыть диспут по сделке в PayPal

Открытие диспута по сделке в PayPal является первым шагом процедуры предъявления претензии при наличии у вас проблемы с покупкой, оплаченной через данную систему. PayPal обеспечивает защиту покупателя касаемо покупок, если вы не получаете товар, либо полученный товар не соответствует предъявленному продавцом описанию.

Шаги

  1. 1 Свяжитесь с продавцом товара или услуги, за которую вы заплатили, чтобы попытаться решить проблему напрямую, прежде чем привлекать к участию PayPal.
    • У вас в запасе 45 дней с момента произведения оплаты, чтобы начать спорный процесс в PayPal.
    • Если время позволяет, обратитесь непосредственно к продавцу, действуя как добросовестный покупатель. Может быть, продавец предоставит быстрое и легкое решение проблемы. К примеру, есть вероятность, что он вышлет вам по электронной почте номер отслеживания посылки для ее поиска, либо предложит обменять товар, либо вернет деньги в случае получения вами товара, который отличается от того, что вы заказывали.
    • Если продавец не устраняет проблему для вашего удовлетворения или не реагирует на ваши попытки связаться с ним, тогда оспаривайте сделку через PayPal.
  2. 2 Войдите в свой аккаунт PayPal и найдите оспариваемую сделку. Вам будет необходимо уточнить дату транзакции или ID сделки, которую вы желаете оспорить.
  3. 3 Перейдите на страницу «Resolution Center» (Центр разрешения конфликтов), доступ к которой вы можете получить в верхней части главной страницы вашей учетной записи.
  4. 4 Кликните по кнопке с надписью «Dispute a Transaction» (Оспорить сделку).
  5. 5 Щелкните по пункту «Item Dispute» (Оспаривание сделки), а затем нажмите на кнопку «Continue» (Продолжить).
  6. 6 Введите ID номер транзакции в соответствующем поле, после кликните по кнопке «Continue» (Продолжить). В качестве альтернативного варианта вы вправе воспользоваться опцией «Find Transaction ID» (Найти ID номер транзакции), если не знаете его.
  7. 7 Прокрутите всю историю своей учетной записи в поисках сделки. Измените временной диапазон в верхней части страницы, если транзакция не отобразилась на первой странице активности аккаунта.
  8. 8 Разыскав искомую сделку, выберите ее путем одного щелка. Затем нажмите на кнопку «Continue» (Продолжить).
  9. 9 Обеспечьте PayPal информацией по своей проблеме, заполнив необходимые формы для открытия диспута.
  10. 10 Ответьте на все сообщения от продавца по просьбе PayPal, чтобы попытаться решить проблему.
  11. 11 Закройте диспут, если продавец удовлетворяет ваши требования по сделке.
    • Убедитесь, что вы полностью удовлетворены результатами сделки до прекращения спора. Как только вы решите закрыть диспут, у вас исчезнет возможность открыть его вновь.
    • Для закрытия диспута выберите соответствующую опцию в нижней части страницы, где располагаются данные по спору в «Resolution Center» (Центр разрешения конфликтов).
  12. 12 Переведите диспут в претензию при отсутствии возможности прийти к соглашению с продавцом.
    • Выберите опцию перевода диспута в претензию на странице с его детальной информацией в «Resolution Center» (Центр разрешения конфликтов).
    • Предоставьте дополнительную информацию, которая нужна PayPal для расследования претензии, следуя инструкциям на сайте платежной системы.
    • При отсутствии каких-либо действий (перевод диспута в претензию, закрытие диспута) с вашей стороны в течение 20 дней PayPal автоматически закроет диспут.
  13. 13 Контролируйте состояние вашей претензии в разделе «Open Cases» (Открытые споры) на странице «Resolution Center» (Центр разрешения конфликтов).

Советы

  • При открытии диспута в PayPal система снимает деньги, которые вы заплатили продавцу, с его учетной записи и удерживает средства. Такое «замораживание» сохраняется вплоть до закрытия диспута или разрешения претензии. После того как спор закрыт, PayPal передает денежные средства либо покупателю, либо продавцу.

Предупреждения

  • Если вы пришли к соглашению с продавцом без применения процедуры открытия спора через PayPal, не допускайте пропуска слишком большого количества, прежде чем продавец компенсирует ваши затраты по согласованному решению. Не забывайте об ограниченном сроке на подачу заявления в PayPal. Если продавец кидает вас и не выполняет свои обещания, значит он, вероятно, хочет заставить вас пропустить срок для открытия диспута.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 386 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]