Главная » 2015 » Сентябрь » 4 » Как открыть бизнес по уборке домов и квартир
04:22
Как открыть бизнес по уборке домов и квартир

Как открыть бизнес по уборке домов и квартир

Уборка домов может представлять собой финансово успешный бизнес на дому, который легко начать. Горничные нужны людям по многим причинам, но в основном потому, что у них нет времени или энергии, чтобы убирать самостоятельно. Работа горничной чаще всего ассоциируется с уборкой жилых помещений, однако уборка коммерческих зданий также может стать еще одним вариантом, если заняться им. Во-первых, выясните, как правильно начать оказывать услуги по уборке, чтобы начать зарабатывать деньги, не делая больших инвестиций.

Шаги

  1. 1 Оцените недостатки ведения бизнеса по уборке домов. Такой сервис хоть и необходим, но не пользуется большим уважением. Его выполнение также требует физических усилий. Задумайтесь об этих аспектах, прежде чем продвигаться дальше в изучении того, как начинать оказывать такие услуги.
  2. 2 Определитесь, на каких клиентов следует ориентироваться. Некоторые из клиентов, которые могли бы воспользоваться услугой по уборке жилых помещений, представляют собой семьи, в которых оба супруга работают и не имеют времени на уборку. Помощь необходима пожилым людям или инвалидам, которые физически не в состоянии заниматься уборкой, а также дома одиноких или богатых людей, не желающих самостоятельно заниматься уборкой. Еще один рынок, о котором стоит задуматься – это собственники или агенты по продаже недвижимости, которые нуждаются в уборке освободившихся квартир или заброшенных домов.
  3. 3 Сравните возможности франчайзинга, начиная собственный бизнес на дому. Присоединение к такому франшизу как Merry Maids потребует больших инвестиций, но вы получите преимущества от маркетинга и других уже имеющихся там систем.
  4. 4 Изучите деятельность конкурентов, чтобы определить какие услуги и по какой стоимости предлагать. Ваши цены должны быть конкурентоспособными, но надо помнить о затратах на материалы и другие служебные расходы, а также требуемую почасовую ставку, чтобы не установить слишком низкую цену.
  5. 5 Решите, будете ли вы работать в одиночку или наймете сотрудников. Вы можете начать делать работу по уборке дома самостоятельно и нанять кого-то еще позднее, по мере роста бизнеса. Начинайте нанимать других таким образом, чтобы уже иметь команды, когда спрос на ваши услуги будет высоким.
  6. 6 Изучайте общие задачи бизнеса, такие как планирование, тайм-менеджмент, бухгалтерский учет и другие финансовые вопросы, правила обслуживания клиентов. Возможно, было бы полезно взять несколько уроков в местном учреждении образования и узнать больше о том, как начинать оказывать услуги по уборке и преуспеть в этом.
  7. 7 Поговорите с агентом о страховании и обязательствах сторон. Вам понадобится страхование ответственности в случае повреждения имущества в местах выполнения уборки, страхование транспортных средств фирмы и принятие обязательств, подтверждающих то, что ваши сотрудники заслуживают доверия при выполнении работ в домах клиентов.
  8. 8 Свяжитесь с местными представителями властей и выясните, какие лицензии и иные документы необходимы для ведения бизнеса по уборке жилых помещений. Если вы планируете, что клиенты будут посещать ваш домашний офис, то вам, возможно, понадобится учесть требования зонирования, касающиеся движения и парковки.
  9. 9 Обустройте свое рабочее место или поменяйте его, если это необходимо. Вы можете арендовать офис для придания более профессионального имиджа, но это не всегда необходимо, особенно если клиенты и сотрудники не будут его посещать. Если вы занимаетесь бизнесом дома, то отведите место для офиса с папками и компьютером и место для хранения запасных принадлежностей и материалов. Вам также понадобится транспортное средство фирмы, где будет достаточно места для перевозки моющих средств и инвентаря.
  10. 10 Проработайте свой бюджет и финансы. Используйте личные сбережения, занимайте у членов семьи или друзей, берите кредиты для малого бизнеса, если вам необходим первоначальный капитал, чтобы начать работу. Устанавливая цены на свои услуги, считайте свои расходы, включая заработную плату, печатные материалы, рекламу, инвентарь, транспортные расходы и спецодежду.
  11. 11 Составьте простой маркетинговый и рекламный план. Поместите объявления в местных газетах и расклейте листовки в местных магазинах. Не забывайте поддерживать профессиональный имидж чистой спецодеждой, профессионально отпечатанными буклетами, визитными карточками и фирменными бланками, чистыми автомобилями фирмы с рекламой и чистым, современным оборудованием и инвентарем.
  12. 12 Поговорите с адвокатом о налоговых и регистрационных требованиях для вашего бизнеса. Узнайте, нужно ли вам получить в налоговой инспекции идентификационный номер работодателя.
  13. 13 Найдите поставщиков моющих средств и принадлежностей. Подумайте о предложении натуральных чистящих средств клиентам имеющим аллергию или обеспокоенным по поводу использования токсичных продуктов.
  14. 14 Подберите спецодежду для сотрудников. Изучите цены в магазинах спецодежды, или воспользуйтесь обычной одеждой из универмага. Поговорите с поставщиками услуг по вышивке или трафаретной печати под заказ о размещении названия фирмы на спецодежде. Решите, стоит ли взимать плату за спецодежду с новых сотрудников.
  15. 15 Будьте в постоянном поиске! Даже если ваш бизнес работает гладко. Бизнес-бланки и карточки сотрудников для вашего нового бизнеса можно найти на http://www.CleaningServiceBiz.com

Предупреждения

  • Обязательно изучите чистящие средства для каждой поверхности в доме! Вы же не хотите повредить клиентам их новые столешницы или холодильник из нержавеющей стали. Также убедитесь в том, что вы располагаете хорошей системой обучения ваших сотрудников, чтобы они не испортили что-либо в домах клиентов. Это действительно очень важно. http://www.CleaningServiceBiz.com
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 317 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]