Главная » 2015 » Сентябрь » 3 » Как открыть банк
04:12
Как открыть банк

Как открыть банк

Банковское дело является индустрией, в которую довольно сложно войти новому игроку, но когда вы достигните высот, вам может показаться, что это не так. Если вы хотите открыть свой собственный банк, задумайтесь над представленными ниже шагами.

Шаги

  1. 1 Разработайте бизнес-план. Прежде чем вы начнете что-то предпринимать, вам нужно будет убедить потенциальных инвесторов, партнеров и клиентов в том, что:
    • Новый банк является необходимостью. Жители вашего округа нуждаются в продукте (банке), который вы пытаетесь продать им.
    • Новый банк будет приносить прибыль. Если вы предоставите план роста до того, как начнете действовать, это поможет вам показать инвесторам сумму, которую они могут ожидать в качестве прибыли на свои инвестиции (показатель ROI - Return on Investment).
    • Ваше запланированное название нового банка. Маркетинг является важной частью банковского дела, поскольку вам необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о том, что: 1) у вас есть банк, в который они могут обратиться 2) они легко могут стать клиентом банка и 3) для них выгоднее будет обратиться в ваш банк, чем в какой-либо другой.
    • Вы изучили бизнес ваших конкурентов, и вы можете войти на рынок либо с сопоставимым продуктом, не понеся при этом убытков, либо предложить уникальную услугу, которая будет привлекать потребителей выгодными условиями.
  2. 2 Проведите проверку должной осмотрительности. Изучите соответствующее законодательство, его применение в банковском деле, а также научите своих сотрудников применять необходимые правила в их работе. Проводите ежегодный внутренний аудит, чтобы быть уверенным в том, что все необходимые законы соблюдаются.
  3. 3 Придумайте так называемую речь для лифта. Речь для лифта представляет собой менее, чем 30-секундный рассказ, который отскакивает от вашего языка. Когда кто-либо спрашивает вас о том, чем вы занимаетесь, вы должны быть готовы вспомнить эту речь и произнести ее, чувственно и с вдохновением, и убедить слушателя в том, что ему тоже необходим продукт, который вы предлагаете. Если вам не удалось заинтересовать слушателя в течение первых 30 секунд, можете считать, что вы потеряли его внимание, и теперь его больше заботит другое: дети, стирка, работа, потребление газа и любой другой вопрос.
  4. 4 Найдите потенциальных инвесторов. Перед тем, как вы сможете начать убеждать людей передать вам их заработанные тяжелым трудом деньги для их дальнейшего использования в банковском деле в обмен на обеспечение безопасности сохранности, вам необходимо будет позаботиться о наличии некоего залога. Так вы сможете показать, что в случае, если с чьего-либо счета необходимо будет снять все деньги, в качестве резерва будет находиться сумма залога. Первоначальная сумма активов будет оставаться на банковском сберегательном счете. Вы никогда не сможете одолжить деньги, если не предложите какой-либо вариант залога. Существует много частных акционерных компаний, которые используют чужой капитал для финансирования своих идей, таких как, например, ваша идея об открытии банка, чтобы запустить бизнес и предоставить больше возможностей клиентам.
  5. 5 Установите необходимые связи. Работайте как с компаниями, специализирующимися на транспортировке денежных средств (предоставляющими услуги бронирования автомобилей), так и с любыми руководящими органами, связанными с правительством. Правительство и Банки идут рука об руку, однако, никто не хочет лишиться руки, поэтому не должно быть никаких взяток. Если вы чувствуете, что на вашей территории не удастся избежать взяток, посоветуйтесь с другими предпринимателями в вашем округе по поводу того, что уже было испробовано в подобной ситуации, и как им, возможно, удалось уклониться от взяточничества или свести этот процесс к минимуму.
  6. 6 Приобретите площадь. Убедитесь, что этой площади будет достаточно для :
    • По крайней мере трех стоек персонального банковского обслуживания (для открытия новых счетов для клиентов)
    • Зала ожидания
    • Кассы, как основной (находящейся внутри помещения), так и предназначенной для автомобилистов, куда бы они могли обратиться со своими ежедневными вопросами.
    • Сейфов, преимущественно доступных для кассиров и клиентов, которые пользуются депозитными ячейками, или отдельных сейфов, чтобы они были доступны клиентам, которые используют депозитную ячейку для хранения своих наиболее бесценных вещей. Сейфы должны быть расположены далеко внутри помещения, а не рядом со входной дверью.
    • Банкомата, расположенного внутри (в помещении или между входными дверями) и снаружи (для тех, кто проезжает через вашу территорию)
    • Поста охраны
  7. 7 Установите правила. Определите, какие типы продуктов вы будете предлагать в первое время. Если вы хотите развиваться как банк, преимущественно обслуживающий жителей своего округа, предлагайте следующие типы продуктов:
    • Чековые книжки
    • Сберегательные счета
    • Ипотека
    • Займы для малого бизнеса
    • Инвестиции
    • Депозиты и другие кратко-/долгосрочные виды сбережений
  8. 8 Если вы стремитесь стать более крупным индустриальным банком, к вышеперечисленным продуктам вам нужно добавить
    • Управление личными активами и инвестициями
    • Коммерческие займы (Небольшие (менее 38 миллионов рублей), Средние (от 38 до 190 миллионов рублей) и Крупные (свыше 190 миллионов рублей)
    • Коммерческие депозиты до востребования
    • Международные банковские операции
    • Банковское обслуживание особого сегмента рынка (например, индустрии здравоохранения, музыкальной индустрии, и так далее)
  9. 9 Следите за своим денежным потоком. Итак, сейчас у вас есть стабильный поток новых клиентов, желающих обменять, прямо или через прямой депозит, деньги на наличность на счете до востребования, или депозитном счете до востребования (DDA - Demand Deposit Account). Это может быть сберегательный счет или чековая книжка, и это будет важный первый шаг к тому, чтобы внести перемены в жизнь вашего округа. Всегда резервируйте 10-20% всех имеющихся у вас денег в качестве защиты на случай возникновения худших событий. Далее, смотрите ниже:
  10. 10 Отслеживайте риски. Наймите лучших специалистов, которые знают, как оценить риски и внедрите политики и процедуры, благодаря которым ваши сотрудники будут иметь представление о возможных рисках непрозрачных схем, мошенничества, некорректного решения.
  11. 11 Инвестируйте в свой округ. Растущий поток денег означает, что больше денег тратится. Ваши клиенты зависят от вас при принятии решений о том, когда взять займ на строительство новой больницы и когда вложить деньги в растущие инвестиции. Риск всегда является фактором, но знание о пороге допустимой степени риска является частью игры.
  12. 12 Проводите как можно меньше собраний. Будучи успешным менеджером, вы заметите, что постоянный жесткий контроль за сотрудниками не всегда хорошо работает. Сведите собрания к минимуму, но проводите проверки на местах. Проведите собрания до открытия банка и убедитесь в том, что все нужды клиентов удовлетворены.
  13. 13 Ставьте нужды клиентов прежде всего. Онлайн банкинг сейчас является ключевой опцией для многих клиентов банков. Если вы не планируете вводить эту опцию, вы не преуспеете в вашем деле. Кроме того, проведите тренинги среди всех ваших кассиров, а также команды клиентского сервиса и всех сотрудников, контактирующих с клиентами, нацеленные на воспитание в них чувства уважения к клиенту и приоритета нужд клиента. Довольно несложно придерживаться этих правил каждый день. Попросите своих сотрудников улыбаться и создавать у клиентов чувство, как будто они с ними могли бы стать лучшими друзьями. Теплый прием оказывает сильное влияние на создание лояльности у клиента. Будьте быстрым, но никогда не торопите банковский процесс.

Советы

  • Привейте своим сотрудникам регулярную практику посещения средних и начальных школ для того, чтобы рассказывать будущим поколениям о важности сбережений и инвестиций.
  • Постарайтесь войти в группу банков, мониторингом деятельности которых занимается региональный надсмотрщик. Членство в этой группе будет работать на вас. Проведение проверок является важным процессом, в результате которого вы зарабатываете доверие округа, который инвестирует в вас.
  • Мыслите глобально. Если вы делаете свою компанию публичной, вы собираете больше денег, так как заинтересованные лица желают приобрести долю в вашем бизнесе.
  • Организуйте правление банка. Важные решения лучше принимать на собрании правления, а не в одиночку. Вы будете сохранять мажоритарную долю в вашем банке, но при этом в успех вашего бизнеса будут вкладываться также и другие лица.

Предупреждения

  • Акты мошенничества происходят каждый час и могут быть выявлены в банковских операциях, рекламе (кража конфиденциальной информации через смс или голосовые звонки), в электронной почте (Привет, я принц Джихаб и я только что умер. Я оставил тебе огромное состояние (человеку, которого я не знаю). Пришли мне, пожалуйста, свои данные, чтобы я смог отправить тебе деньги), секретные шоппинг-мошенничества (мы отправим вам чек на 114 тысяч рублей, просто вышлите нам остаток.) и многое другое. Не думайте, что вы, случайный гражданин из миллиона покупателей, только что выиграли конкурс от BestBuyPrize.com. Такого не происходит. Это мошенничество.
  • Всегда будьте осведомлены о рисках, связанных с банковским делом.
  • Наймите публичного представителя. Окружной специалист по реинвестированию может стать тем, кто выступит с речью, когда ваш банк будут спрашивать о его вкладе в развитие округа в целом. Он должен быть осведомлен о действующих правилах и законах (в США существует специальный акт под названием Акт о реинвестировании в округ) и должен быть готов заниматься нуждами банками. На собраниях с вами он также должен говорить о возможных способах инвестирования со стороны банка.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 286 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]