Главная » 2015 » Сентябрь » 5 » Как открыть агентство по уходу за больными
04:42
Как открыть агентство по уходу за больными

Как открыть агентство по уходу за больными

Агентство по уходу за больными предоставляет квалифицированный персонал лечебным учреждениям или частным пациентам, например, направляет медсестер в больнице в случае непредвиденного притока больных или обеспечивает круглосуточный уход за хроническими больными на дому. В некоторых странах агентства по уходу за больными пользуются большим спросом, а многие успешные агентства, имеющие всего 10 человек персонала, имеют годовой оборот свыше 1 миллиона долларов уже на второй год своей деятельности. Если у вас есть лицензия медицинской сестры или интерес к предоставлению услуг медицинских сестер, и вы ищете способ развивать свой собственный бизнес, прочтите ниже шаги по открытию агентства по уходу за больными.

Шаги

  1. 1 Получите лицензию медицинской сестры по аккредитованной обучающей программе в соответствующем образовательном учреждении. Несмотря на то, что собственнику агентства нет необходимости быть лицензированной медсестрой, благодаря этому вы получите представление о ситуации ваших пациентов и ваших будущих сотрудников.
  2. 2 Исследуйте правовую сторону открытия агентства по уходу за больными, чтобы знать в этой сфере требования и обязательства вашего местного законодательства.
  3. 3 Разработайте бизнес-план. Включите в него расходы на открытие агентства, первоначальные расходы на содержание персонала, маркетинг, операционную стратегию, налоги и рекламную кампанию. Очень полезно отдать свой бизнес-план на проверку квалифицированному финансисту, чтобы избежать ошибок и упущений.
  4. 4 Соберите инвестиционный капитал для открытия агентства путем получения займов под открытие бизнеса от частных инвесторов. Открытие агентства по уходу за больными требует относительного небольшого стартового капитала, но вам потребуется сумма, достаточная для выплаты заработной платы сиделкам, на случай если клиенты оплатят позднее.
  5. 5 Зарегистрируйте предприятие в соответствующих органах.
  6. 6 Выберите место под офис, доступное как для клиентов, так и для медперсонала.
  7. 7 Разработайте клиентские и трудовые договоры. Лучше всего обратиться за помощью к местному юристу, чтобы эти документы учитывали все требования законодательства. Убедитесь, что вы понимаете каждую формулировку, во избежание проблем в будущем.
  8. 8 Застрахуйте свое агентство.
  9. 9 Купите программное обеспечение для учета заработной платы сотрудников.
  10. 10 Проведите собеседования с потенциальными сотрудниками и проверьте личное дело каждого, кого планируете нанять на работу. Убедитесь, что у всех есть актуальная медицинская лицензия и все записи соответствуют действительности.
  11. 11 Рекламируйте свое агентства клиентам через рекламные объявления в больницах и поликлиниках, а также через СМИ.
  12. 12 Встречайтесь с клиентами, заинтересованными в ваших услугах, чтобы определить потребности, наиболее подходящий к ситуации персонал и обязанности медсестры, в соответствии с планом лечения больного. Как только по всем пунктам будет достигнуто соглашение, подпишите договор и направьте клиенту своего сотрудника.

Советы

  • Вступите в организацию, объединяющую подобные агентства, привлекайте больше квалифицированного персонала и изучайте новые возможности.
  • Следите за изменениями правовых аспектов медицинской деятельности, способных повлиять на ваш бизнес.

Что вам понадобится

  • Лицензия медсестры
  • Бизнес-план
  • Инвестиционный капитал
  • Офис
  • Клиентские и трудовые договора
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 340 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]