Главная » 2015 » Сентябрь » 5 » Как открыть агентство по подбору кадров
04:41
Как открыть агентство по подбору кадров

Как открыть агентство по подбору кадров

Если вы хотите начать свой собственный бизнес и помочь другим людям найти работу, вы можете основать агентство по подбору кадров. Этот процесс требует самоотверженности, займет много времени, но награда в случае успешного начала собственного бизнеса оправдает ваши ожидания. Вам необходимо будет потратить много времени на изучение основ ведения бизнеса, чтобы точно определить концепцию вашей идеи, а не бросаться сломя голову претворять ее в жизнь. Прочтите советы, изложенные ниже, чтобы узнать, как организовать собственное агентство, занимающееся подбором персонала.



Шаги

  1. 1 Разработайте бизнес-план. Если вы не хотите писать план самостоятельно, наймите себе помощника или человека, который напишет план за вас. Ваш бизнес-план должен содержать различную информацию о вашем бизнесе, включая информацию о необходимом стартовом капитале, обзор рынка и конкуренции, информацию о том, как вы планируете вести бизнес. Бизнес-план должен содержать временную шкалу, которая будет показывать постепенное развитие вашего бизнеса.
  2. 2 Проверьте, какие местные, государственные и федеральные законы необходимо соблюдать, чтобы вести бизнес такого рода. Соберите все необходимые юридические документы и лицензии. Фактические требования, которые необходимо выполнить, варьируются в зависимости от выбранного вами типа бизнеса и вашего местоположения.
  3. 3 Приобретите страховку, чтобы обезопасить свой бизнес и защитить ваших клиентов и сотрудников. Вы несете ответственность за то, что ваши сотрудники делают на работе, в том числе за их ошибки, произошедшие аварии, полученные травмы. Поскольку вы не можете постоянно контролировать сотрудников, у вас должна быть хорошая страховка.
  4. 4 Выберите место для вашего бизнеса. Если вы решили организовать бизнес на дому, то это поможет вам сэкономить на съеме офисного помещения, но затруднит прием клиентов. Если вы решили снять офис, поищите свободные офисные помещения, учитывая ваш бюджет и удобство для сотрудников.
  5. 5 Просмотрите списки вакансий и компаний, которые могут быть заинтересованы в вашем бизнесе. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество рабочих мест. Установите свой тариф, основанный на отношении той суммы, которую компания может предложить вам, и той суммы, которую вы должны заплатить работнику. Вы можете установить фиксированную ставку или варьировать оплату в зависимости от исполняемых работником обязанностей.
  6. 6 Начните рекламную кампанию. Вы не сможете начать исполнять свой план без нанятого персонала. Используйте различные методы рекламы, включая раздачу флаеров, онлайн-рекламу или просто рекламу «из уст в уста». В период становления вашего бизнеса используйте бесплатные и недорогие методы рекламы, пока у вас не появится достаточный капитал для начала более крупной рекламной кампании.
  7. 7 Начните принимать заявки. При необходимости вы можете потребовать характеристику претендента или попросить его пройти тест на наркотики, чтобы удостовериться, что вы нанимаете качественный персонал.
  8. 8 Сопоставьте нанятый персонал и свободные вакансии. Вы должны быть готовы к разговору с вашими клиентами, если предложенный вами кандидат не оправдал ожидания клиента. Вы должны самостоятельно решать, направить вашего сотрудника на работу в другую компанию или уволить его из вашей компании.
  9. 9 Оплачивайте труд сотрудников на договорной основе.

Предупреждения

  • Не начинайте работать сразу с большим количеством компаний. Начните работать с 1-2 компаниями, которые знают, какое количество рабочих им требуется и на какой срок, чем начать работу с большим количеством клиентов без уверенности в том, сможете ли вы обеспечить все их потребности.

Что вам понадобится

  • Телефон
  • Компьютер с Интернетом
  • Список вакансий
  • Страховка
  • Список свободных работников
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 191 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]