Как оставить идеальное голосовое сообщение
Если вы один из тех людей, кто каждый день оставляет кому-то голосовые сообщения, то эта статья поможет вам сделать их максимально лаконичными и точными. Каждое голосовое сообщение должно включать в себя 7 элементов. Последующие шаги, описанные в статье, помогут вам ощутить разницу между тем, как вы оставляли голосовые сообщения -до, и после ее прочтения.
Шаги
-
1
Представьтесь перед тем, как начать говорить основной текст сообщения (фамилия, имя, компания и т. д.). Не ждите, что человек на том конце трубки узнает вас по голосу.
-
2
Оставьте свой номер телефона. Диктуйте его медленно, не забыв указать код города. В случае, если ваш номер был утерян, повторите его снова.
-
3
Не забудьте указать дату и время. Не рассчитывайте, что в голосовом сообщении будет указана точная дата вашего звонка, к тому же возможны отличия в часовых поясах и значительная разница во времени.
-
4
Коротко сообщите о цели своего звонка. Будьте точными и вежливыми. Чем меньше слов, тем лучше.
-
5
Сообщите, если ожидаете ответного звонка.
-
6
Укажите время, когда вам удобно будет принять ответный звонок и время, когда вы недоступны.
-
7
Некоторые люди предлагают в конце еще раз произносить номер своего телефона и адрес электронной почты. Обычно, лучше всего просто дважды повторить свой номер телефона. Это помогает запомнить его, или же записать и сверить правильность набора цифр. Существует также мнение, что повторив номер телефона, вы увеличите размер самого сообщения, что не всегда уместно (к примеру, если у человека уже есть ваш номер, зачем ему прослушивать его заново?).
Советы
- Помните о вежливости. Будьте учтивыми и милыми.
- Помните, что обычно с большим удовольствием перезванивают приятным людям, нежели резким и скучным.
- Улыбайтесь во время разговора, и ваше настроение передастся собеседнику.
- Если хотите, можете быть серьезным и очень кратким.
- Если перед тем как записать голосовое сообщение вы нервничаете, просто запишите ключевые моменты и правила из этой статьи на листок, и вы будете знать, - что, как и когда говорить.
- Если ваше сообщение имеет личный характер, постарайтесь избежать интимных подробностей, так как запись может прослушиваться через динамики или же стать доступной незнакомым людям, недоброжелателям и т.п.
Предупреждения
- Говорите четко, следите за дикцией и произношением. Если во время разговора вы закашлялись, что-то невнятно пробормотали, или вы все еще ждете ответного звонка, позвоните снова.
|