Как основать компанию по продвижению
Рекламные компании или компании по продвижению – это то, что помогает множеству известных брендов, музыкантов, актеров и крупнейших компаний зарабатывать миллионы. Если у вас есть талант к рекламе и предпринимательский дух, то знания о том, как основать рекламную компанию помогут вам построить успешную карьеру. И хотя для этого не нужно специальное образование или подготовка, но вам потребуются серьезные знания в области брендинга и маркетинга, а также четкое понимание бизнес-процессов. Шаги, описанные ниже, подскажут вам, с чего начать.
Шаги
-
1
Поработайте несколько лет в компании, которая занимается продвижением товаров или услуг, чтобы изучить основы и наладить нужные связи. Это позволит вам изнутри наблюдать за организацией и проведением различных рекламных кампаний от начала до конца и даст необходимый опыт.
-
2
Решите, на какой рыночной нише вы хотите сосредоточиться.
- Некоторые компании специализируются на продвижении в сфере шоу-бизнеса, а другие занимаются брендингом и продвижением продуктов и компаний.
- Решите для себя, хотите ли вы заняться координацией мероприятий, организацией участия в качестве гостей в теле и радио шоу, созданием и распространением маркетинговых материалов или продажей билетов. Кроме того, вы можете предложить все из перечисленных услуг или пакеты услуг если у вас есть необходимые связи.
-
3
Исследуйте конкурентную среду. Если большинство рекламных компаний в вашем городе предлагают схожие услуги, то выберите для себя нишу, в которой есть перспективы для новичка на рынке.
-
4
Составьте бизнес-план. Это будет не только план для продвижения вашего стартапа, но и справочный материал, с которым вы будете время от времени сверяться, чтобы увидеть есть ли прогресс. Включите в бизнес-план инвестиционные средства, стратегию завоевания клиентов, бизнес-партнеров и плановую прибыль в течение первых дух лет.
-
5
Соберите инвестиционные средства для начала рекламной кампании. В самом начале вы можете работать на компьютере и по телефону дома, если есть возможность встречаться с клиентами в их офисе.
-
6
Зарегистрируйте вашу компанию в вашем городе. Вы получите разрешение на ведение коммерческой деятельности и сможете легально заняться бизнесом.
-
7
Купите компьютер или ноутбук и телефон, который вы сможете использовать для работы.
-
8
Составьте список контрагентов, таких как типографии, кейтеринговые компании, организаторы различных мероприятий, прокат лимузинов.
-
9
Создайте вебсайт со ссылками на свои профили в социальных сетях, чтобы клиенты всегда могли связаться с вами.
-
10
Напечатайте визитки. Пусть они всегда будут при вас.
-
11
Рекламируйте свою компанию по продвижению, рассылая электронные письма потенциальным клиентам, распространяя флаеры, постеры и размещая рекламу в отраслевых изданиях и развлекательных журналах.
Советы
- Подумайте о том, чтобы спонсировать благотворительные мероприятия - это хорошая реклама для вашего бизнеса.
Что вам понадобится
- Бизнес-план
- Начальный капитал
- Лицензия на ведение коммерческой деятельности
- Компьютер или ноутбук
- Телефон
- Вебсайт
- Профили в социальных сетях
- Визитки
|