Как осмотреть подвеску в вашем авто
Это руководство используется для понимания возникновения трясок вашего автомобиля. Если вы подозреваете, что проблема в подвеске или в шинах, и вы уверены, что можете определить причину, это руководство поможет вам выявить и устранить некоторые общие проблемы.
Шаги
-
1
Попробуйте «прочувствовать». Вибрация, ощущаемая в рулевом колесе предполагает проблему в передней части автомобиля (скорее всего в рулевой трапеции или в креплении). Это может быть наконечник рулевой тяги или втулки в рычагах управления автомобиля. Вибрации в сиденьях предполагают проблему в задней части автомобиля. Это может быть подшипник ступицы колеса или изношены шины.
-
2
После того как вы уверены, что знаете, где проблема, припаркуйте автомобиль и дайте ему остыть. Возьмите перчатки и защитные очки. Если вы хотите приподнять автомобиль, поставьте машину на ровную поверхность и используйте надлежащие опоры. Не полагайтесь только на домкрат для поддержки вашего автомобиля, и никогда не использовать кирпичи или пиломатериалы для подставки под автомобиль. Используйте правильную подставку и заблокируйте колеса. Проверьте устойчивость автомобиля, прежде чем залезть под него. Надавите на него, обопритесь, и немного пошатайте его. Убедитесь, что он стоит прочно на подставке и не двигается, когда вы толкаете, тяните или шатаете его. Теперь вы можете получить доступ под ваш автомобиль в подозреваемом месте и приступить к работе.
-
3
Убедитесь, что вы знаете, что ищите. Многие детали подвески могут быть диагностированы, если их вытащить и провернуть. Например, шариковый шарнир, рулевую колонку, натяжной рычаг, и другие части рулевого привода. Что касается колесных подшипников, втулок и шин, вы должны будете установить колеса над землей.
-
4
Шины часто являются главным виновником этих «нехороших вибрации», в связи с разной степенью износа шин (вроде того, как шина деформируется до формы яйца, до выпуклости в боковине). Когда шина находится над землей, покрутите колесо и посмотрите на его внешнюю сторону. Вы в состоянии увидеть, что у шины возникли симптомы, описанные выше. Тем не менее, вы не всегда можете увидеть их невооруженным глазом. Так как шины висят в воздухе, захватите и сожмите верхнюю и нижнюю части шины. Покрутите шину вперед и назад. Если колесо играет, у вас могут быть плохие (или сухие) колесные подшипники или плохой наконечник рулевой тяги. Вы также можете проверить, если гайки не потеряны.
-
5
Если вы не можете найти поломку во время этого осмотра, возможно, потребуется отдать ваш автомобиль механику, где будут использованы соответствующие диагностические инструменты.
Советы
- Не должно быть никаких видимых следов движения в любой части вашей подвесной системы. Если есть, это обычно указывает на проблему.
- Нажмите вниз вашим весом на один из углов транспортного средства. Если оно отскакивает более одного раза, амортизаторы или стойки, вероятно, изношены и нуждаются в замене в ближайшее время.
- На автомобилях без реечного рулевого управления, подвеску следует смазывать каждый раз, когда автомобиль оборудован новыми шинами или имеет пробег в 16000- 24000 км.
- Если ваш автомобиль оснащен системой автоматического выравнивания и вам кажется, что ваш автомобиль, стоит неравномерно (то есть задняя часть автомобиля провисает), типичной причиной является утечка воздуха. Утечки воздуха, как правило, вызваны деградацией резиновых трубок для подачи воздуха. В воздуховодах и фитингах также могут возникать утечки, в результате чего автомобиль провисает. В некоторых случаях, эта проблема может быть сам воздушный компрессор, или его датчики и провода.
- Большинство авто с заводскими пневмоподвесками могут быть преобразованы в авто с обычными подвесками на спиральных пружинах. Хотя этот вариант может быть дорогим, и поездка может быть не такой хорошей, как с прекрасно функционирующей пневмоподвеской, цена на ремонт может существенно возрасти.
Предупреждения
- Детали подвески, как правило, очень грязные, и они могут быть очень горячими. Всегда дайте автомобилю остыть не менее 4 часов, прежде чем пытаться сделать осмотр.
- Любую проблему, которая касается шин или подвески, следует рассматривать сразу. Эта проблема может сделать автомобиль неуправляемым или непригодным для использования.
|