Главная » 2015 » Август » 2 » Как организовать свою работу в старших классах
19:39
Как организовать свою работу в старших классах

Как организовать свою работу в старших классах

3 методика:Используем блокнот-органайзерОрганизовываем свои вещиОрганизация работы дома

В старших классах ожидания растут. Опоздания, запоздалая домашняя работа и лень больше не допускаются. Учителя намного больше ожидают от учеников, чем раньше, так же, как и ваши родители и друзья. Все быстро становится сумбурным и беспокойным. Секрет, как удерживать над всем этим контроль – организоваться.

Шаги

Метод 1 из 3: Используем блокнот-органайзер

  1. 1 Приобретите и пользуйтесь блокнотом-органайзером.Это необходимый предмет в старших классах. На его страницах можно записывать домашнее задание, приемы у доктора, встречи в клубах и организациях, распорядок спортивных занятий, вечеринки и все что угодно.
    • Идеальный органайзер аккуратно организован так, чтобы вы могли быстро и легко видеть свое расписание и задачи на день, неделю или месяц. Во многих школах обязательно ведение дневника (там часто еще есть много полезной школьной информации). В любом случае, такой блокнот вам пригодится – это ценный инструмент для любого ученика. Поищите такой, который предусматривает недельный формат с полным обзором также и каждого месяца, потому что лучше всего, когда вы видите, что у вас запланировано на неделю и на месяц. Также обращайте внимание на размер – желательно выбирать органайзер небольшого размер, чтобы он помещался в сумке и его можно было носить с собой, но чтобы там было достаточно места для записи заданий и дат.
  2. 2 Записывайте все, чтобы не забыть. Теперь у вас есть для этого специальный блокнот, используйте его! Органайзер – только инструмент, его нужно использовать, чтобы он был эффективен. Как только что-то появляется или вам нужно записать домашнее задание, записывайте. Каждый вечер проверяйте в своем органайзере, что вам нужно подготовить для предстоящих событий и что выучить, а каждое утро смотрите, что у вас запланировано на день и какие задания пора сдать или выполнить. Когда вы привыкнете пользоваться органайзером, вы увидите, насколько он незаменим и, скорее всего, еще чаще станете к нему обращаться.

Метод 2 из 3: Организовываем свои вещи

  1. 1 Выделите место, куда вы будете складывать бумаги на каждый урок. Не нужно просто пихать их в учебник. Вам необходимо следить за такими вещами, чтобы быть в состоянии проверить свои оценки и написать на "отлично" все приближающиеся контрольные и тесты. Обычно ищите тетради с тремя слотами для предметов, чтобы получить больше пространства и улучшить организацию. Возможные варианты включают в себя, но не ограничиваются:
    • Пластиковый органайзер файлов: По сути, это пластиковая папка для файлов, которая расширяется по типу аккордеона, раскрывая много кармашков с ярлыками по каждой секции, и которая действует как индивидуальные файлы для всех ваших бумаг. Такие органайзеры легкие и компактные и, благодаря названию вашего предмета на каждом ярлыке, вы держите бумаги для разных предметов отдельно, при том что все они находятся в одном месте. Таким образом, если вы помните, что вам выдавали рабочий лист для домашней работы или хотите убить время на уроке, вы не будете жалеть о том, что нужные листочки лежат где-то отдельно у вас дома или в шкафчике.
    • Отделите папки для каждого предмета: Это позволяет рационально использовать место для хранения, но иногда слишком много мороки у вас будет с этой кучей папок. Выбирайте папки разного цвета и дизайна и подписывайте их четко по названию предмета. Не запихивайте бумаги в кармашки папки, вместо этого носите с собой простой дырокол на три дырки.
    • Кармашки тетрадей: Для занятий с необходимостью много записывать и обильным раздаточным материалом это может стать хорошим решением. Если у вас тетради на спирали, вы можете хранить бумаги с занятий в кармашках. Неплохо еще приобрести одну запасную папку для всего, потому что есть вероятность, что вам не хватит имеющихся кармашков.
  2. 2 На каждый предмет обзаводитесь отдельной тетрадью.Да, иногда кажется неплохой идеей купить одну огромную тетрадь на пять предметов для всех занятий за день, ведь так вы навряд ли забудете ее. Но честно, вы и правда хотите носиться с кучей материалов на один урок, если вам их нужно в пять раз меньше? И еще, вам очень хочется оправдываться перед учителем, говоря, что вы потеряли свою домашнюю работу, когда вы не туда положили ее в своей гигантской тетради? Нет! Намного лучший вариант – завести отдельные тетради для каждого предмета. Если вы категорически не хотите завести отдельные тетради, хотя бы берите тетради на два или три предмета.
  3. 3 Держите свой шкафчик с материалами и рюкзак/сумку в порядке. Невозможно быть организованным, если ваши полки переполнены старыми раздаточными материалами, папками и сломанными карандашами, или если в вашем рюкзаке валяются обертки от жевачек и кусочки бумаги. Вычистите все! Выбросьте весь мусор и аккуратно сложите все остальное. Выбирайте просторную сумку для книг с большим количеством кармашков. Пользуйтесь полками в шкафчике, чтобы извлечь максимум из минимального пространства. Быстро выбрасывайте мусор и откладывайте старые домашние задания. Возьмите себе за привычку класть вещи на свое место, и ваши полки и рюкзаки будут вам благодарны.

Метод 3 из 3: Организация работы дома

  1. 1 Создайте учебную зону дома.Никто не хочет тратить на домашнюю работу больше времени, чем нужно. Иногда вы и сами не замечаете, сколько времени проводите в поисках нужных материалов. Найдите место в доме, где вы чувствуете себя комфортно и где нет внешних отвлекающих факторов со стороны вашей семьи. Неплохо обзавестись столом и поставить его в вашей комнате, если там вас ничего не будет отвлекать. Еще можно купить стол для ноутбука и выполнять задания прямо на кровати – только следите за тем, чтобы не уснуть. Проверьте, чтобы у вас были полки и ящики для всех необходимых школьных принадлежностей. Держите все в чистоте и порядке, чтобы вам было приятно работать там, или ограничьтесь легким творческим беспорядком, если так работа вызывает у вас больше энтузиазма.
  2. 2 Развивайте в себе хорошие привычки.Придумайте рутинные механизмы, которые будут поддерживать установленную систему работы. Каждый день садитесь за свою домашнюю работу в одно и то же время и по окончанию складывайте все необходимое в рюкзак. Все, что вам понадобится на следующий день, складывайте с вечера, а также выбирайте и готовьте одежду и все остальные нужные вещи. Часто заглядывайте в свой блокнот-органайзер и проверяйте, поддерживайте и меняйте свою систему организации, когда это необходимо. Организованные люди постоянно корректируют систему, подстраиваясь под новые ситуации, и вы должны поступать так же. Вовремя приходите на занятия и не спешите, когда складываете свою школьную сумку, чтобы взять нужные книги. Будьте эффективны и пунктуальны, старайтесь не тратить понапрасну время, чтобы не расплачиваться за это позже. Немного практики – и у вас все получится!

Советы

  • Держите свои небольшие школьные принадлежности – калькулятор, письменные принадлежности, ластик, маркеры и т. д. в сумочке на молнии или в пенале. Это тоже нужно организовывать! важно держать вещи в чистоте, чтобы находить их в хорошем состоянии.
  • Каждый час делайте перерыв на 5-10 минут, чтобы немного очистить голову и исключить возможность стресса. Если вы чувствуете головную боль, выпейте стакан воды и сделайте перерыв.
  • Лучше выбирать пластиковые, а не бумажные органайзеры. Бумага быстро теряет свой вид, в то время как папки из высококачественного пластика могут служить годами.
  • Поешьте, прежде чем начинать делать домашнюю работу или браться за какое-либо задание. Так у вас будет достаточно энергии, чтобы все выполнить. Если вы не успели позавтракать, возьмите в школу что-то перекусить.
  • Если вы начинаете чувствовать сонливость, когда делаете свою домашнюю, выпейте стакан холодной воды. Это поможет немного пробудиться.
  • Хорошо высыпайтесь ночью. Попытки сдать экзамен, если в ночь перед этим вы спали пять часов, не закончатся ничем хорошим. Старайтесь не пропускать завтрак утром. Если вы не очень увлекаетесь едой с утра, возьмите небольшой перекус с собой в рюкзак и съешьте его перед занятиями. Исследования показали, что ученики, которые кушают завтрак перед занятиями, показывают лучшие результаты, чем те, кто пропускает его.
  • Храните отдельно все старые бумаги, задания, сочинения – все, что у вас накопилось. Не выбрасывайте тетради, ведь они могут понадобиться вам в будущем. Храните их в ящике или шкафе, где их легко достать.
  • Если ваша папка переполняется, купите папку с зигзагообразным механизмом и поместите туда все старые материалы. Лучше делать именно так, потому что, скорее всего, ваш последний экзамен будет на основе всего выученного ранее.
  • Пользуйтесь тем, что срабатывает для вас. Каждый человек уникален и что-то, что работает для одного человека, может не подходить вам. Тем не менее, изменения – это хорошо, поэтому пробуйте что-то новое и вы можете удивиться, как хорошо это сработает для вас.
  • Если что-то, чем вы пользуетесь, например, папка или тетрадь, – переполнены или разваливаются, сначала почистите их. Потом вы увидите, нужно ли вам покупать новую вещь или хватит немного скотча, чтобы устранить неприятность.
  • Точно так же, если что-то не работает, не нужно немедленно это выбрасывать. Не бойтесь менять систему и смотрите, что вам следует изменить, чтобы адаптировать ее к вашему образу жизни.

Предупреждения

  • Учителя – те, кто устанавливает законы, поэтому лучше играть по их правилам. Если ваш учитель настаивает на применении определенной системы организации на их уроках, вы можете попытаться переубедить его/ее, но, скорее всего, это не сработает. Многие учителя проверяют тетради и в выставлении оценки ориентируются и на организацию материалов, тетради, отдельной папки и т. д.
  • Перемены и каникулы – самое удобное для людей время вернуться к своему хаотичному образу жизни. Попытайтесь избежать этого, продолжая использовать свой блокнот-органайзер и оставаясь верным разработанным системам во время отдыха от школы.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 313 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]