Как организовать свое рабочее место
Некоторые люди убеждены в том, что беспорядок на столе это следствие беспорядка в голове. Если вы хотите навести порядок в своей голове, то вам следует подумать об организации своего рабочего места. Все что вам понадобится, это план действий и несколько хороших чистящих средств.
Шаги
-
1
Начните с чистого листа.
- Уберите все со стола и положите на пол или аккуратно переставьте на другой стол.
- Выбросите или уберите подальше вещи, которыми вы не пользуетесь. Например, старые бумажки или даже устаревшие картины.
- Не двигайте громоздкие или ценные предметы, например, принтер или монитор компьютера.
-
2
Определите приоритетные для вашей работы предметы! Подумайте, какие вещи вы чаще всего используете. Такие как, ручки, карандаши, ножницы, важные документы или, возможно, крем для рук.
- Положите их в выдвижной ящик, чтобы они были в легкой доступности (или, в случае с карандашами и ручками, стаканчик).
-
3
Вымойте столешницу.
- На поверхности вашего стола не должно быть много вещей, в противном случае, это будет выглядеть как беспорядок.
- Лучше если вещи будут храниться в лотке или органайзере (если они у вас есть). Еще, старайтесь держать поблизости часы и календарь.
- Не следует ставить системный блок от компьютера на стол (кроме ноутбука, конечно). Если на вашем столе находятся больше предметов, чем перечислено выше, то на нем будет беспорядок.
-
4
Разместите часто используемые вещи в быстро доступные места. Это может быть полка или ящик.
- Как бы там ни было, убедитесь в том, что вы не просто раскидали предметы на полке или в ящике. У каждого из них должно быть свое место, чтобы вы всегда знали, где найти ту или иную принадлежность. Вот некоторые часто используемые вещи:
- Ручки/Карандаши. Поставьте их в маленький стаканчик
- Точилка
- Степлер
- Записная книжка формата А4
- 2 маркера
- Карманные салфетки
- "Липкие" заметки
- Скрепки и/или клей
-
5
Разместите вещи, которыми пользуетесь редко в менее доступные места, их не нужно всегда держать под рукой. Поместив их в другом месте, вы освободите пространство для тех вещей, которыми пользуетесь часто.
-
6
Положите бумаги для работы в ящик стола.
- Если на данный момент вы с ними работаете, то оставьте на них маленькие пометки, чтобы можно были их быстро найти.
- Бумаги, с которыми вы не работаете на данный момент, сложите в лотке или папке.
- Документы, которые вам требуются часто, поместите в легкодоступном месте.
Советы
- Также хорошо, если у вас будет стоять на столе органайзер для канцелярских принадлежностей для хранения ластика, скотча, скоб для степлера и т. д.
- Ваш стол не должен быть завален и за ним можно было легко и комфортно работать. Корзина для бумаги и пустые конверты должны быть постоянно под рукой. Не храните информацию в конвертах, так как это создает беспорядок на вашем столе и в вашей голове.
- Если вы покупаете себе новый ящик, купите его с выдвижными ящиками.
- Уделяйте каждый день по 5 минут, чтобы навести порядок на своем столе.
- Придумает систему картотеки так, чтобы вы знали, куда положить документы, как например счета. В дальнейшем это поможет находить нужные бумаги, не разбрасывая остальные.
- Размещайте разные типы документов в разных папках, чтобы проще ими управлять.
- Чем меньше украшений на вашем столе, тем в более чистом и аккуратном состоянии он находится.
- Постарайтесь обустроить стол как вам удобно, иначе, в конце концов, путаницы станет больше.
- Держите поблизости запасные принадлежности и когда они вам понадобятся, вы с легкостью их найдете.
- Вещи, которые требуются чаще, вы можете разместить в ящиках, нежели оставить на столе.
- Используйте крышку от коробки из под обуви для хранения бумаги.
- Главное – не устраивайте беспорядок.
- Не кладите украшения, и вам будет проще сосредоточиться. Ничего страшно, если стол будет выглядеть невзрачно.
Предупреждения
- После того, как вы разложите вещи по своим углам и в ящики, можно забыть места, куда вы их сложили. Сделайте памятку в блокноте о том, куда и какие предметы были переложены. А еще лучше, наберите эту памятку в Microsoft Word и сохраните на компьютере или карте памяти.
|