Как организовать группу в детском саду
Если вы начинающий воспитатель либо вернулись после летнего отпуска, создание безопасной и игривой среды для детей в возрасте от четырех до шести лет может оказаться сложным. Хитрость обустройства класса в том, чтобы сделать его симпатичным, красочным и рациональным, притом он должен оставаться безопасным и привлекательным для учебы. Вот некоторые советы по обустройству вашего класса.
Шаги
-
1
Вам нужно то, на чем можно писать. Многие люди утверждают, что классные доски классические и оригинальные, но другие утверждают, что интерактивные доски куда более удобны и эффективны. Обычно, в группах детского сада устанавливают простые маркерные доски, потому что на них легко писать и стирать без следов, и для детей пяти-шести летнего возраста вы можете сделать это красочным. Что бы вы ни выбрали, уверьтесь, что у вас есть на чем писать и дети это увидят.
- У многих учителей в классных комнатах есть все три вида досок. Хоть в этом и нет необходимости, но если у вас заканчивается место на одной доске, вы можете перейти к следующей.
- Подумайте об установлении стены слов. Это поможет вашим ученикам понять, которые слова полезны и что им нужно запомнить. Все просто; введите несколько слов, напечатайте как можно большим шрифтом и разместите их на стене, чтобы дети с легкостью могли их прочесть.
- Сделайте доску объявлений, где можно размещать объявления и еще много чего.
-
2
Обустройте место для встреч. Поскольку вы в детском саду, то должны быть уверены, что у вас есть какое-то место, где вы можете собрать всех, чтобы обсудить что-то либо объяснить расписание или поездку. Многие учителя имеют красочный ковер для встреч или простой низкий столик посредине.
-
3
Вам понадобиться рабочая зона для детей. Предоставьте им назначенные места, но вместо парт, создайте атмосферу домашнего уюта и используйте столы. Они должны быть круглыми либо прямоугольными с закругленными краями, чтобы избегать резких углов. Стульев должно быть достаточно для всех и даже немного лишних; металл предпочтительнее дерева, поскольку позволяет избежать постоянных замен, и помните, что стульчики должны быть небольшими, поскольку дети маленького роста.
- Предоставьте письменные принадлежности; поставьте на столы чашки с фломастерами либо карандашами, в зависимости от того, что вы хотите использовать в определенном задании (для повседневной работы предпочтительней карандаши).
-
4
Предоставьте каждому ребенку его или ее собственное пространство. Многие учителя дают своим детям местечко, где они могут оставить почту, классную работу и письма домой. Вы также должны иметь место, где можно оставлять пальто, рюкзаки и тому подобное; обычно самые эффективные небольшие индивидуальные шкафчики. У каждого ребенка должен быть личный крючок для одежды, чтобы избежать путаницы.
- В качестве учителя, у вас должно быть личное пространство. У вас в группе должен быть личный стол и компьютер, и вы должны убедиться, что дети их не тронут.
-
5
Развесьте изделия и постеры на стенах классной комнаты. Изделия включают рабочие таблицы, рисунки, ремесла, и т.д. В некоторых классных комнатах, стены обвешаны до потолка. Также обеспечьте себе постеры с такими вещами как алфавит, числа, планеты, животные; тем, что вы изучали и что станет игривым и полезным напоминанием для ваших учеников и даст посетителям представление о ваших занятиях.
-
6
Подумайте о возможности поместить расписание на день. Расписания в детском саду, как правило, меняются каждый день, но каждое утро перед приходом детей, вы можете разместить все задания в отдельном порядке, записав на бумагу либо прикрепив карточку на доске.
-
7
Оставьте место для книг. Если в вашей школе имеется библиотека, этот шаг теряет необходимость; просто найдите место в классной комнате, где будете держать книги и разместите их наиболее эффективным способом (отсортируйте по названию, имени либо фамилии автора и т.д.). Если в вашей школе нет библиотеки или она бесполезна, либо же в ней нет хороших детских книг, пройдитесь по магазинам и купите ясные, обоснованные книги для своих учеников и обустройте маленькую библиотеку в своей группе. Книги одна из наиболее важных частей детского образования, так что убедитесь, вне зависимости от выбранного вами метода, что у вас есть легкий доступ к источнику знаний..
-
8
Обеспечьте детям безопасность в группе. Хотя воспитатели старше дошкольников, очень важная часть надлежащего обустройства классной комнаты - сделать ее безопасной для детей. Убедитесь, что у вас есть огнетушитель и аптечка на все времена. Убедитесь, что окна и жалюзи с безопасным управлением, открываясь, они никого не ударят и ни на что не упадут; что радиатор и кондиционер, если такие имеются, работают правильно и т.д. Затем займитесь мелкими вещами, убедитесь, что диспенсер для клейкой ленты находится в безопасном месте и не упадет на чью-то маленькую ручку или пальчик; что провода от компьютера и интерактивной доски надежно спрятаны, и кубики отшлифованы так, что нет зазубренных кусочков дерева и они не оставят заноз в пальце и не испортят детскую одежду, и др.
- Убедитесь, что ваш класс пополняется всем необходимым; как например бумажные полотенца, салфетки, дезинфицирующие средства и т.д. Попросите у родителей сделать пожертвования; многие готовы помочь! Такие вещи предоставлены в некоторых школах, школьных округах и родительских комитетах школы (РКШ/АРУ).
-
9
Спроектируйте программу своего класса. В некоторых школах есть "тайный читатель", где приходят родители и читают для класса, пока их сын либо дочь сияют от счастья, либо же родители помогают с определением времени, когда их детям больше нравиться раскрашивать, играть в игры, и др. Что бы вы ни выбрали, вы должны быть в состоянии сделать это для усовершенствования организации своей классной комнаты.
Советы
- Дети любят цвета. Наполните классную комнату цветами, к примеру, расстелив цветной коврик. Смешивайте и подбирайте цвета для вашей группы.
- Чтобы запастись идеями, взгляните на другие классные комнаты в школе.
- Вы не должны все покупать из собственного кармана! Попросите денег у своего директора либо школьного округа, если только вы не чувствуете в себе достаточно щедрости, чтобы закупить все самому. В том случае, если вы попросили денег, тратьте их только на необходимое и возможно чуточку больше.
Предупреждения
- Выучите процедуру и систему сигналов пожарной и штормовой сигнализации (и блокировку, где каждый замок на дверях и окнах остается чистым, насколько это возможно).
- Убедитесь, что у вас есть все необходимое для группы детского сада: аптечка, телефон, чтобы звонить в офис, медсестра или полицейский, шприцы с адреналином или антидотом, огнетушитель, также узнайте, кто обучен методу Хеймлиха и искусственному дыханию. Узнайте о процедурах при особенных потребностях, таких как гипогликемия, сахарный диабет, других специфических нуждах учеников в обычном классе, и др.
|