Главная » 2015 » Июль » 26 » Как организовать email маркетинг
17:44
Как организовать email маркетинг

Как организовать email маркетинг

1 методика:Ведение Email маркетинга

E-mail маркетинг является одинаково ценным и дешевым видом маркетинга для владельцев малого бизнеса. Такой вид маркетинга позволяет продвигать торговую марку и позволяет ей оставаться на виду у существующих и будущих клиентов.

Шаги

Ведение Email маркетинга

  1. 1 Напишите эффективную сюжетную линию. Прежде всего, имейте ввиду риск быть воспринятым как спам.
    • В то время как есть много способов усилить действие вашей сюжетной линии, не следует забывать, что главной целью должно являться ее долгосрочное существование. Максимально длинная сюжетная линия обеспечивается вашей программой, но постарайтесь не превышать длину в 50 символов (включая знаки препинания и пробелы), так как велика вероятность, что почтовые клиенты обрежут ваше сообщение.
    • Постарайтесь изложить программу в 20-30 символов. Именно такая длина показала отличные результаты в тестировании. Программа, длина которой занимает меньше 30-40 символов, воспринимается легче, чем программа из большего количества символов.
    • Идеи для сюжетной линии: Новости – Расскажите получателю о новинках, о том, что произошло или должно произойти, о вещах, которые могут заинтересовать получателя.
      • Советы – раздел «Как…» - отличный способ поддерживать работу вашей электронной почты, посредством которой вы можете давать советы и предлагать свои решения вопросов, работать с заказами.
    • Сделайте убедительное предложение, которое заинтересует заказчика и будьте готовы ответить на вопросы.
    • Задайте вопрос, на который получатель должен будет ответить «Да», или используйте форму загадки, чтобы получатель смог отгадать ответ.
  2. 2 Совершенствуйте свои сообщения. Помните о получателях и отвечайте им.
    • В мире маркетинга существует сокращение AIDA, которое обозначает:
      • Внимание (Attention) – Заставьте получателя открыть ваше письмо
      • Интерес (Interest) – Заинтересуйте получателя. Предоставьте интересную информацию, чтобы у получателя не возникло желание сразу удалить письмо
      • Желание (Desire) – Вставьте мотивацию в текст письма
      • Действие (Action) – Заставьте получателя перейти по вашей ссылке
  3. 3 Заинтересуйте потенциального клиента. Вместо того, чтобы перечислять наименования продукции и услуг, предоставьте информацию непосредственно о них. Не забывайте объяснять методы решения проблем, которые могут возникнуть. Вашу продукцию и виды предоставляемых вами услуг можно включить в часть решения какой-либо проблемы.
    • Как только сюжетная линия будет готова, она должна работать только на одну задачу – заставить получателя читать все ваши письма! Расскажите историю, заинтересуйте получателя, создайте некоторое подобие тайны, сделайте все, чтобы получатель перестал думать о том, что у него будет на обед, а думал только о том, что вы напишете в следующем сообщении.
    • Нет необходимости быть настойчивым. Общайтесь в виде обычной беседы.
  4. 4 Заключительный шаг: ДЕЙСТВИЕ. У вашего сообщения есть цель, которая заключается в том, чтобы заставить получателя сделать что-либо; совершить действие. Часть, относящаяся к действию, смущает получателей. Это может показаться странным, но нет необходимости продать что-либо посредством электронного письма. Вполне достаточно будет заставить получателя перейти по ссылке в письме на Главную страницу сайта продаж. В то время, как некоторое маркетологи умудряются совершать продажи посредством электронных писем и перехода на страницу оплаты, вы добьетесь значительного успеха, просто заинтересовав получателя и заставив его перейти на сайт продаж для получения более подробной информации о вашем предложении. Действие не всегда подразумевает «продажу». Под действием может подразумеваться переход на страницу о продукции или отказ от перехода.

Советы

  • Создайте сюжетную линию, которая заинтересует потенциального клиента
  • Продумывайте ваши ответы на вопросы потенциальных клиентов.
  • Сделайте призыв к действию предельно ясным.
  • Создайте мотивацию в электронном письме
  • Добивайтесь практического результата
  • Следите за реакцией и откликами
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 347 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]