Главная » 2015 » Июль » 24 » Как оптимизировать сайт
17:19
Как оптимизировать сайт

Как оптимизировать сайт

Создание веб-сайта, который является привлекательным для поисковых систем, - достаточно сложная задача, но это крайне важно, если вы хотите, чтобы у вашего сайта был постоянный поток посетителей. Вот где понадобятся эффективные приемы оптимизации сайтов. Итак, как разработать веб-контент, чтобы он был привлекателен и для поисковых систем, и для посетителей сайта? Нет единого набора приемов и стратегий, но вот пять основных приемов оптимизации сайтов, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваш сайт более привлекательным для поисковых систем.

Шаги

  1. 1 Включайте мета-теги и теги "title". Некоторые поисковые системы до сих пор используют мета-теги "keyword", "description" и тег "title" для ранжирования страниц. Обязательно включите тег "title" в начале каждой страницы, чтобы определить общее содержание документа. Вам также следует внимательно отнестись к заполнению содержимого мета-тега "description", потому что именно его содержимое часто используется поисковыми системами для отображения описания сайта в результатах поиска. А также не пренебрегайте использованием мета-тега "keyword", и указывайте в нем ключевые слова для каждой страницы для пауков поисковых систем. Это один из приемов оптимизации сайтов, про который не надо забывать, потому что мета-теги могут сыграть ключевую роль, чтобы ваш сайт попал в список "найдено" поисковой системы.
  2. 2 Продуманно разместите ключевые слова по всему содержимому сайта. Наличие большого количества ключевых слов на странице является ключевым (простите за каламбур) условием, чтобы сайт находился поисковыми системами. Разместите на домашней странице сайта и на других особо важных страницах главные ключевые слова, потому что для некоторых поисковых систем это единственное средство индексации найденных страниц. Если вы знаете, какие ключевые слова указать на сайте, попробуйте воспользоваться такой программой как WordTracker. Это один из передовых инструментов, используемых для оптимизации сайтов, и в Интернете можно найти бесплатную пробную версию этой программы.
    • Исследование ключевых слов поможет вам определить те ключевые слова, которые пользуются большим спросом и относительно редко используются. Спрос важен, так как он напрямую формирует количество людей, которые используют это ключевое слово для поиска связанной с ним информации в Интернете. Использование тоже играет роль, потому что оно определяет количество "конкурентов", использующих это слово. Чем больше спрос, тем больше людей попадет на вашу страницу по этому ключевому слову. Чем чаще это слово используется у других, тем вашему сайту будет сложнее попасть в список результатов поисковых систем.
    • Если вы определились с ключевыми словами, продуманно разместите их на каждой веб-странице. Сосредоточьтесь на тех частях страниц, которые хорошо регистрируются в поисковых системах, включая заголовки в начале и конце страницы. Вам также следует встроить ключевые слова в так называемый якорный текст, используемый для описания ссылок, в ваше доменное имя и заголовок, а также в мета-теги. Попробуйте использовать ключевые слова для создания темы в содержимом вашего сайта. Поисковые системы, как правило, ищут тему или заголовок на сайте в попытке показать наиболее релевантные результаты поиска.
    • Учтите, что близость ключевых слов тоже очень важна. Поэтому старайтесь размещать ключевые слова как можно ближе друг к другу, но чтобы при этом не терялся смысл предложений. И наконец, возможно самое главное, обеспечьте надлежащую плотность или вес ключевых слов в тексте. Это выражается в относительной пропорции ключевых слов ко всему остальному тексту. Чем выше процент ключевых слов по отношению к остальному тексту, тем лучше.
  3. 3 Используйте свои ключевые слова в теге заголовка H1 в верхней части страницы. Google придает дополнительный вес именно тексту, находящемуся внутри тегов заголовков, при расчете PR. Также можете использовать пару тегов H2 со страницы, потому что они тоже участвуют в расчете (хотя и не обладают таким весом как H1).
  4. 4 Всегда проверяйте свой сайт после любых обновлений, особенно после изменения тегов. Очень легко создать нерабочие ссылки и такие конструктивные недостатки, которые не только повлияют на вашу оптимизацию, но и на количество посетителей сайта и на ваш доход. Вам также следует создать файл sitemap.xml (обычно предоставляемый бесплатно) и предоставить его поисковым системам, чтобы оптимизировать ваш сайт.
  5. 5 Регулярно обновляйте содержимое сайта и предоставляйте достаточно большой контент. Хороший веб-контент - очень важный фактор, который поддерживает интерес посетителей и заставляет их заходить на сайт снова и снова. Это также ключ для более высокого рейтинга у поисковых систем. Основные поисковые системы требуют, чтобы на каждой вашей странице было по меньшей мере 200-250 слов. Поэтому важно включать больше важной информации, чтобы сайт оставался привлекательным для поисковых систем и посетителей.
    • Также очень важно постоянно обновлять сайт свежей информацией. Это позволит поисковым системам видеть, что контент вашего сайта не старый, плюс ваш сайт останется привлекательным для посетителей, которые ищут самую свежую информацию. Конечно, постоянное обновление сайта занимает много времени. Однако потенциальная выгода от этого метода оптимизации стоит затрачиваемых усилий.
  6. 6 По возможности избегайте использования рамок (фреймов). Фреймы, которые все меньше и меньше используются, позволяют вам разделить страницу на части и вынести в отдельный раздел статический контент, чтобы уменьшить время загрузки. Однако, сегодняшние сайты стали больше и требуют больше динамических элементов, чем это можно сделать с использованием фреймов. Использование сложных фреймов не даст вам создать сайт, который будет привлекателен для поисковых систем и иметь высокий рейтинг.
    • Фреймы делят вашу страницу на части, выносят статический контент в отдельный раздел, уменьшая время загрузки. Однако, они приводят к трудностям навигации по сайту и не дают поисковой системе иметь свободный доступ ко всем страницам сайта. Вы можете использовать карту сайта для решения этой проблемы, но проще не использовать фреймы при разработке сайта.
  7. 7 Постройте входящие или обратные ссылки. Построение хороших входящих или обратных ссылок может увеличить ваш рейтинг в поисковых системах и количество посетителей сайта. Вот почему этот прием оптимизации так важен: Большинство поисковых систем ранжируют веб-страницы, основываясь на количестве и качестве ссылок, указывающих на этот сайт (популярность ссылки). Они это делают, потому что веб-разработчикам очень трудно "подделать" ссылки. В результате анализ ссылок дает поисковым системам полезные знания о том, какие страницы соответствуют конкретной теме.
    • Если возможно, разместите ссылки на все страницы на свою домашнюю страницу и на все остальные страницы, чтобы поисковой системе было легко перебирать ваши страницы.
  8. 8 Создайте страницу карты сайта и прямую ссылку на нее из домашней страницы. На вашей карте сайта разместите ссылки на все остальные страницы. Это гарантирует, что на любую страницу можно будет попасть путем максимум двух кликов мышкой или двух "переходов по ссылке" поисковой системы.
    • Указание вашего сайта в соответствующих каталогах и порталах - это идеальный способ построить ценные входящие ссылки. Вы также можете писать статьи, сообщения в блогах/на форумах, отзывы и включать туда ссылку на ваш сайт. Кроме того, вы можете указывать ссылки на сайты, на которых есть ссылка на ваш. Только убедитесь, что это не конкурирующий сайт. Основная цель - это иметь ссылки на сайты, которые тесно связаны с темой вашего сайта. Если ваш сайт, например, о программном обеспечении, то добавляйте ссылки только на сайты, связанные с темой программного обеспечения.
    • Если вы строите входящие ссылки, помните, что поисковые системы ищут сайты, которые могут быть полезны для посетителей. Если структура ссылок вашего сайта показывает, что он может быть полезным и информативным, вы получите более высокий рейтинг у поисковых систем. Вам также понравится устойчивый приток посетителей от ваших партнеров по ссылкам.
  9. 9 Используйте тег alt для описания ваших фотографий. Если вы сможете использовать одно-два ключевых слова в теге alt, это даже лучше, но будьте осторожны, потому что тег alt должен точно описывать фото, иначе Google может принять его за спам.
  10. 10 Проверьте ваш код HTML. Хотя поисковые системы не волнует, содержит ли ваш HTML код ошибки, они все же основываются на основной правильности кода, чтобы определить, какие части вашей страницы индексировать. Если в вашем коде HTML есть ошибки, вполне возможно, что только часть вашей страницы будет включена в базу данных поисковой системы. Ошибки, хотя и не заметные в веб-браузере, могут заставить поисковую систему думать, что какой-то текст на вашей странице - лишь часть информации для HTML форматирования, а не часть контента сайта. В результате поисковая система проигнорирует этот текст, и ваша веб-страница не попадет в список результатов поиска.
  11. 11 Создавайте URL-адреса, которые по смыслу подходят странице. Например, используйте toys.html вместо 1234.html.

Советы

  • Увеличение количество посещений сайта имеет первостепенное значение для того, чтобы он был успешным, и один из способов повысить его посещаемость - это иметь переходы на него в веб-каталогах. Когда сайт добавлен в какой-нибудь известный веб-каталог, это может привести к попаданию его в списки и других каталогов, так как некоторые каталоги просто ссылаются на списки с других сайтов, чтобы построить свою базу данных.
  • Большинство людей для перемещения по веб-страницам в Интернете используют поисковые системы. Согласно исследованиям eMarketing Association, 8 из 10 людей используют поисковые системы, чтобы ориентироваться в Интернете. А согласно отчету Jupiter Communications, 54 процента опытных онлайн-покупателей полагаются на поисковые системы, чтобы найти продукты для покупки в Интернете. Поэтому контент, дружественный для поисковых систем, крайне важен для привлечения онлайн-потребителей.
  • Использование надежных методов и стратегий оптимизации сайтов может помочь вам заработать высокий рейтинг в результатах поиска, что очень важно, учитывая множество сайтов, наводнивших киберпространство. В конце концов, результат в поисковых системах является ключом к выживанию в Интернете. И вот почему: согласно исследованиям производителя технологий Cyveillance, в Интернете более двух миллиардов уникальных открытых страниц, и Интернет растет со взрывной скоростью, увеличиваясь на семь миллионов страниц ежедневно.
  • Хороший способ построить настоящие и постоянные ссылки на ваш сайт - это написание статей на других сайтах, каждая из которых содержит одну или более ссылок на ваш сайт. Создавая хорошие статьи на других сайтах, вы увеличиваете ваши шансы быть найденным поисковой системой по ключевым словам, связанным с тем, чем вы занимаетесь.

Предупреждения

  • Не перегружайте ваши страницы ключевыми словами. Это будет рассматриваться, как спам, цель которого повысить ваш рейтинг в результатах поиска.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 430 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]