Как оптимизировать Google AdWords
AdWords – это популярный онлайн-сервис рекламы от Google. Он использует ключевые слова поиска и местоположение, или где объявления будут отображаться в сети, чтобы привлечь людей, которые будут заинтересованы в вашей рекламе. Целью является заставить людей перейти по вашему объявлению и в конце концов купить ваш продукт с вашего веб-сайта или в ином случае выполнить действие, которое принесет вам выгоду, к примеру, подписаться на сервис или получить ссылку на вас. Оптимизация вашей рекламыAdWordsвключает в себя улучшение качества и производительности ваших объявлений для получения желаемых результатов. Вот шаги, которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать GoogleAdWords.
Шаги
-
1
Определите ваши задачи. Спланируйте чего вы хотите достичь с помощью рекламы, как например, получить больше кликов или повысить возврат от инвестиций.
-
2
Сделайте организацию вашей рекламной кампании(й) более действенной. Создавая детальную организационную структуру, вы сможете лучше сфокусироваться на областях, которые требуют улучшения в вашем рекламном контенте и размещении.
- Разделите несколько кампаний по темам, например, торговым маркам или продуктам.
- Выберите соответствующие языки и географическое положение для вашей рекламы. Если вы работаете только в определенной области, к примеру, вы можете сузить ваши объявления нацелившись на страну, территорию, регион или город.
-
3
Подумайте о специфических ключевых словах, которые относятся к тому, то вы рекламируете. Ключевыми словами должны быть фразы или слова, которые будут использовать люди для поиска вашего продукта или сервиса.
- Рассмотрите включение единственного и множественного числа слов, синонимы или другие соответствующие пути, чтобы найти ваш продукт или услугу, как например, номера моделей продукта.
- В Google есть инструмент KeywordTool, который вы можете использовать для помощи генерирования ключевых слов вашей рекламы.
-
4
Выберите несколько вариантов расположения ваших объявлений. Будут это соответствующие веб-сайты или части веб-сайтов, которые направляют людей, наиболее заинтересованных в вашей рекламе. У Google есть DisplayNetwork, которая имеет набор веб-сайтов, которые отображают рекламу AdWords.
- Google предлагает автоматическое размещение и управляемое размещение объявлений. Автоматическое размещение использует ключевые слова, ассоциирующиеся с вашим объявлением, чтобы разместить их для вас в DisplayNetwork. Управляемое размещение не требует ключевых слов и предоставляет больше контроля на д вашими объявлениями, как например, решение, на каких веб-сайтах нельзя отображать ваши объявления.
- Используйте специфические URL-адреса, выбранные демографически или тематически, или пролистывая интернет, чтобы выбрать ваше размещение.
- Вы также можете использовать инструмент GooglePlacementTool, чтобы найти и выбрать веб-сайты для ваших объявлений. Отметьте колонку "AdFormats", когда используете инструмент, чтобы удостоверится в потенциальных местах размещения, принимающих ваш тип объявлений, например, только текстовые, только изображения, видео и текст, и т.д.
-
5
Разделяйте ваши ключевые слова и размещения в группы для разных объявлений. Используйте эти группы, чтобы помочь организовать созданные вами объявления. Каждая рекламная группа может фокусироваться на конкретном продукте или услуге, например, моделирование основной линейки продуктов.
-
6
Создавайте привлекательные объявления, которые будут ясными и простыми.
- Используйте ключевые слова в заголовке объявления и текст, демонстрирующий отношение объявления к людям, которые его ищут. Это хорошо для объявлений, зависящих от нацеливания ключевых слов.
- Включите уникальные особенности вашего продукта, услуги или дела, которые выделяют вас среди конкурентов. Упомяните любое специальное предложение, которое у вас есть.
- Пишите сильное, побуждающее объявление, как будто это следующий шаг, после того как вы увидели и нажали на него. Примерами будут "Купите", "Сделайте ставку", "Позвоните" и т.д.
-
7
Экспериментируйте с разными объявлениями в каждой группе.
- Google будет прокручивать сообщения в рекламной группе автоматически и отображать лучше выполненные более часто.
- Используйте различное содержимое для объявлений, например, предложения или побуждающие фразы, чтобы определить, какие объявления наиболее эффективны для достижения ваших рекламных задач.
Подготовьте соответствующую целевую страницу для каждого объявления. Целевая страница – это веб-страница, на которую попадают люди, нажав на объявление. Каждая целевая страница должна быть особой и относится к объявлению, с которым она связана.
Советы
- Используйте письмо заглавными буквамив своих объявлениях правильно, чтобы они выглядели более профессионально и содействовали кликам.
- Люди обычно ищут вещь или услугу. Пока одной из задач ваших объявлений не станет узнаваемость вашей торговой марки или компании, не используйте имя вашей компании в заголовке объявления.
- Постарайтесь писать каждое слово в объявлении с заглавной буквы, чтобы сделать его более заметным. Вы также можете писать каждое слово с большой буквы после косой в URL-адресе вашего объявления.
Предупреждения
- Избегайте использования идентичных ключевых слов для нескольких групп объявлений.
Что вам понадобится
- Рекламные цели
- Кампания и организация объявлений
- Ключевые слова
- Размещение
- Содержимое объявлений
- Побуждающие фразы
- Соответствующие целевые страницы
|