Главная » 2015 » Июль » 24 » Как оптимизировать Google AdWords
17:10
Как оптимизировать Google AdWords

Как оптимизировать Google AdWords

AdWords – это популярный онлайн-сервис рекламы от Google. Он использует ключевые слова поиска и местоположение, или где объявления будут отображаться в сети, чтобы привлечь людей, которые будут заинтересованы в вашей рекламе. Целью является заставить людей перейти по вашему объявлению и в конце концов купить ваш продукт с вашего веб-сайта или в ином случае выполнить действие, которое принесет вам выгоду, к примеру, подписаться на сервис или получить ссылку на вас. Оптимизация вашей рекламыAdWordsвключает в себя улучшение качества и производительности ваших объявлений для получения желаемых результатов. Вот шаги, которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать GoogleAdWords.



Шаги

  1. 1 Определите ваши задачи. Спланируйте чего вы хотите достичь с помощью рекламы, как например, получить больше кликов или повысить возврат от инвестиций.

  2. 2 Сделайте организацию вашей рекламной кампании(й) более действенной. Создавая детальную организационную структуру, вы сможете лучше сфокусироваться на областях, которые требуют улучшения в вашем рекламном контенте и размещении.

    • Разделите несколько кампаний по темам, например, торговым маркам или продуктам.
    • Выберите соответствующие языки и географическое положение для вашей рекламы. Если вы работаете только в определенной области, к примеру, вы можете сузить ваши объявления нацелившись на страну, территорию, регион или город.
  3. 3 Подумайте о специфических ключевых словах, которые относятся к тому, то вы рекламируете. Ключевыми словами должны быть фразы или слова, которые будут использовать люди для поиска вашего продукта или сервиса.

    • Рассмотрите включение единственного и множественного числа слов, синонимы или другие соответствующие пути, чтобы найти ваш продукт или услугу, как например, номера моделей продукта.
    • В Google есть инструмент KeywordTool, который вы можете использовать для помощи генерирования ключевых слов вашей рекламы.
  4. 4 Выберите несколько вариантов расположения ваших объявлений. Будут это соответствующие веб-сайты или части веб-сайтов, которые направляют людей, наиболее заинтересованных в вашей рекламе. У Google есть DisplayNetwork, которая имеет набор веб-сайтов, которые отображают рекламу AdWords.

    • Google предлагает автоматическое размещение и управляемое размещение объявлений. Автоматическое размещение использует ключевые слова, ассоциирующиеся с вашим объявлением, чтобы разместить их для вас в DisplayNetwork. Управляемое размещение не требует ключевых слов и предоставляет больше контроля на д вашими объявлениями, как например, решение, на каких веб-сайтах нельзя отображать ваши объявления.
    • Используйте специфические URL-адреса, выбранные демографически или тематически, или пролистывая интернет, чтобы выбрать ваше размещение.
    • Вы также можете использовать инструмент GooglePlacementTool, чтобы найти и выбрать веб-сайты для ваших объявлений. Отметьте колонку "AdFormats", когда используете инструмент, чтобы удостоверится в потенциальных местах размещения, принимающих ваш тип объявлений, например, только текстовые, только изображения, видео и текст, и т.д.
  5. 5 Разделяйте ваши ключевые слова и размещения в группы для разных объявлений. Используйте эти группы, чтобы помочь организовать созданные вами объявления. Каждая рекламная группа может фокусироваться на конкретном продукте или услуге, например, моделирование основной линейки продуктов.

  6. 6 Создавайте привлекательные объявления, которые будут ясными и простыми.

    • Используйте ключевые слова в заголовке объявления и текст, демонстрирующий отношение объявления к людям, которые его ищут. Это хорошо для объявлений, зависящих от нацеливания ключевых слов.
    • Включите уникальные особенности вашего продукта, услуги или дела, которые выделяют вас среди конкурентов. Упомяните любое специальное предложение, которое у вас есть.
    • Пишите сильное, побуждающее объявление, как будто это следующий шаг, после того как вы увидели и нажали на него. Примерами будут "Купите", "Сделайте ставку", "Позвоните" и т.д.
  7. 7 Экспериментируйте с разными объявлениями в каждой группе.

    • Google будет прокручивать сообщения в рекламной группе автоматически и отображать лучше выполненные более часто.
    • Используйте различное содержимое для объявлений, например, предложения или побуждающие фразы, чтобы определить, какие объявления наиболее эффективны для достижения ваших рекламных задач.

Подготовьте соответствующую целевую страницу для каждого объявления. Целевая страница – это веб-страница, на которую попадают люди, нажав на объявление. Каждая целевая страница должна быть особой и относится к объявлению, с которым она связана.



Советы

  • Используйте письмо заглавными буквамив своих объявлениях правильно, чтобы они выглядели более профессионально и содействовали кликам.
  • Люди обычно ищут вещь или услугу. Пока одной из задач ваших объявлений не станет узнаваемость вашей торговой марки или компании, не используйте имя вашей компании в заголовке объявления.
  • Постарайтесь писать каждое слово в объявлении с заглавной буквы, чтобы сделать его более заметным. Вы также можете писать каждое слово с большой буквы после косой в URL-адресе вашего объявления.

Предупреждения

  • Избегайте использования идентичных ключевых слов для нескольких групп объявлений.

Что вам понадобится

  • Рекламные цели
  • Кампания и организация объявлений
  • Ключевые слова
  • Размещение
  • Содержимое объявлений
  • Побуждающие фразы
  • Соответствующие целевые страницы


Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 334 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]