Главная »
2015 » Июль » 20 » Как определить свой целевой рынок
16:18 Как определить свой целевой рынок |
Как определить свой целевой рынок
Определение вашего целевого рынка[1] очень важно во всех сферах жизни. Вы можете изобретать, писать, искать работу и т.п. По большей части, целевым рынком называется то, какие факторы необходимо определить и как найти рынок сбыта. Для того, чтобы начать свой бизнес, вы должны иметь очень хорошее представление о своем целевом рынке. Эта статья поможет вам сделать это.
Шаги
-
1
Общайтесь. Говорите с людьми. Вы можете уже иметь идею о бизнесе и целевой аудитории вашего продукта, но может быть, вы имеете узкое видение. Ваши друзья могут дать вам совет, так же, как другие люди (даже незнакомцы).
-
2
Проведите исследование. Сходите в библиотеку и узнайте, что вам нужно сделать. Найдите тематические журналы о вашей сфере. Может, конкретно не о вашем продукте, но старайтесь вести расширенный поиск. Если в библиотеке не найдется информации о принтерах HP, к примеру, то наверняка найдется что-то о принтерах или периферийных устройствах. Не ограничивайте себя. Думайте шире.
-
3
Пользуйтесь интернетом. Найдите дискуссионные группы и форумы. Есть ли у них интересы, которые помогут вам сфокусироваться на чем-то определенном?
-
4
Познакомьтесь с терминами "демография" и "психографика". Вам нужно будет понять, кто и где является вашим целевым рынком и что ими движет.
- Изучите все о демографических факторах своего рынка[2] (или как минимум, что по вашему мнению является этими факторами). Вам нужно знать:
- Возраст и пол
- Местоположение: страна, область, и т. д.
- Уровень доходов и образование
- Семейное положение (и значимо ли оно для вашего рынка)
- Этническое и религиозное происхождение (и снова, значимо ли оно)
- Имейте представление об их психографических основаниях.[3]
- Каков их образ жизни?
- Что ими движет?
|
Категория: Вопросы и ответы |
Просмотров: 320 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]