Главная » 2015 » Июль » 20 » Как определить свои бизнес активы для страховой компании
16:19
Как определить свои бизнес активы для страховой компании

Как определить свои бизнес активы для страховой компании

При покупке бизнес страховки, владельцу необходимо определить свои бизнес-активы для страховой компании. Деловым активом является любое имущество, которое вы будете использовать в работе бизнеса. Домашние бизнес-активы трудно определить, потому что владельцы домашнего бизнеса используют мебель, материалы и оборудования, как правило, в деловых и личных целях, так как они расположены в доме владельца бизнеса. В целях выявления бизнес-активов, выполните следующие действия.

Шаги

Проверьте страховой полис домовладельца, чтобы увидеть ,чем бизнес может быть покрытый. Многие личные полисы охватывают небольшое количество бизнес-активов, как правило, $ 2500 до $ 5000 личного имущества. Если ваши домашние бизнес-активы не превышают сумму страхового покрытия домовладельца, не нужно покупать отдельный страховой полис. Если бизнес-активы превышают сумму покрытия домовладельца, но только на небольшую сумму, можно претендовать на дополнительные условия, которые являются дополнением к вашему полису, который охватывает ваши домашние бизнес-активы без необходимости приобретения отдельного бизнес-полиса.

  1. 1 Сделать список всего имущества для использования в бизнесе. Примеры собственности, которые могут быть использованы в домашнем бизнесе: телефоны, компьютеры, принтеры, факсы, парты, столы, ручные и электроинструменты, и программное обеспечение. Чтобы убедиться, что вы не забыли включить в список какие-то вещи, выполните эти простые шаги:
    • Пройдитесь медленно через весь ваш дом с блокнотом и ручкой и перечисляйте все детали, через которые вы проходите мимо, которые вы никогда не используете в целях бизнеса. Например, если вы домашний декоратор и вы получили цифровой видеодиск ("DVD") от клиента, который содержал изображения различных стилей, которые предпочитает клиент, и вы смотрели его на экране телевизора в гостиной и с помощью DVD-плеера, то вам нужно бы включить в список телевизор и DVD-плеер.
    • Держите блокнот и ручку рядом с вами каждый день, пока вы работаете в течение всей недели. После завершения любых бизнес-задач, перечислите пункты, которые вы использовали. Например, если вы делаете звонок, сидя за рабочим столом, а затем отправляете факс, вы хотите перечислить телефон, письменный стол, и факсимильный аппарат.
    • Подумайте обо всех объектах имущества, которые вы используете для вашего бизнеса, которые не хранятся в вашем доме. Например, инвентарь или поставки хранятся на складе, или на стоянке за пределами площадки гаража.
  2. 2 Посчитайте, на сколько процентов каждая вещь используется в целях бизнеса и на сколько процентов в личных целях. Часто, активы в бизнесе на дому используются для личных и деловых целей. Посчитав процент использования вещей в бизнесе, по сравнению с личным пользованием, вы определите, является ли та или другая собственность полезной для бизнеса или это личный актив.
    • Бизнес-активы вы должны использовать в коммерческих целях, по крайней мере на пятьдесят один процент (51%) . Например, если вы используете свой ноутбук на шестьдесят процентов (60%) для общения с клиентами, проведения бизнес-исследований, а также для выполнения других заданий, связанных с вашим бизнесом и сорок процентов (40%) используете для обмена электронными письмами с друзьями и семьей и просмотра видео на YouTube; ноутбук будет считаться бизнес-активом.
  3. 3 Обыкновенный и необходимый тест на каждого актива. При определении расходов , службы внутренних доходов ("IRS") используют обычную и необходимую проверку. Вы можете использовать этот же самый тест, чтобы определить, следует ли рассматривать актив в вашем списке как бизнес-актив для целей страхования. br>
    • Когда вы делаете обычную и необходимую проверку, просто спросите себя, "является ли эта вещь обычной или необходимым активом бизнеса?"
    • Актив, который не является как обычным и необходимым ,не должен быть включен в бизнес-активы для целей страхования. Например, если основой вашего домашнего бизнеса является бухгалтерская фирма, и в вашем домашнем офисе на стене висит телевизор, с широкоформатной высокой четкостью ("HD"),он, следовательно, не является активом бизнеса, а личным имуществом.
  4. 4 Определите, нужно ли вам специальное покрытие для выездной собственности. Вы также можете иметь инвентарь и расходные материалы на складе или хранить устройства или транспортные средства и машины, за пределами участка, который вы хотите включить в охват вашего бизнеса.
  5. 5 Консультация со страховым агентом. После того как вы определили все домашние бизнес-активы, проконсультируйтесь со страховым агентом, чтобы гарантировать, что вы ничего не упустили. Агент, у которого есть опыт в домашнем бизнесе, знает различные виды активов, и может помочь вам в подготовке вашего списка.

Советы

  • Если вы не уверены, на сколько процентов используете ту или другую вещь в деловых и в личных целях, держите блокнот и ручку возле этого пункта, и записывайте каждый раз когда вы используете это имущество. Делайте это в течение недели, а затем посчитайте процент использования актива в бизнесе и процент использования в личных целях. Так вы сможете определить, является ли вещь бизнес-активом.

Предупреждения

  • Вы хотите тщательно определить домашние бизнес-активы для того, чтобы избежать двойной уплаты . Например, если вы включите ресурсы, находящиеся в страховом полисе бизнеса, которые уже есть в вашем домашнем полисе, вы просто будете выбрасывать деньги, если в обоих полисах будет то же имущество.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 374 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]