Как оформить пресс—релиз для Ассошиэйтед Пресс
Часто компании и организации содействуют распространению достойной внимания информации с помощью пресс-релизов, которые отправляют в средства массовой информации. Эти пресс-релизы могут оповещать о предстоящих событиях, о благотворительных акциях и о других организационных новостях. Так как правила Ассошиэйтед Пресс (АП) являются самыми распространенными правилами оформления, прежде чем послать пресс-релиз в средства массовой информации, научитесь тому, как его нужно оформлять для Ассошиэйтед Пресс.
Шаги
-
1
В левом верхнем углу вашего пресс-релиза напишите слова "ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ". Используйте жирный шрифт и прописные буквы.
- Если ваш пресс-релиз должен быть опубликован не ранее какой-то определенной даты, замените фразу на "ОПУБЛИКОВАТЬ [ДАТА]." И снова воспользуйтесь жирным шрифтом и прописными буквами.
-
2
Напишите ваш заголовок. Не спешите с этим. Определите, что вы хотите сообщить людям и убедитесь в том, что заголовок это хорошо отражает. Каждое значимое слово пишите с большой буквы (это не касается предлогов или артиклей).
- Название должно быть коротким. Не более одной фразы или предложения.
- Сделайте его как можно более запоминающимся и привлекающим внимание.
- Воздержитесь от восклицательных знаков.
-
3
Напишите подзаголовок (по желанию). Не повторяйте информацию, указанную в заголовке. Вместо этого дайте больше подробностей. Подзаголовок может быть длиннее заголовка и должен выражать законченную мысль.
-
4
Укажите место и дату. Под заголовком/подзаголовком укажите ваш город и штат. Потом напишите дату (месяц, день и год).
-
5
Напишите текст пресс-релиза. Помните, что вы пишите не репортаж о событии, а даете интересную информацию о событии или рекламной акции, так что уже журналист или редактор напишет о ней.
- Укажите все важные детали в первом абзаце. Это включает в себя информацию о том, где, когда, что и почему должно произойти и кто является организатором.
- Абзацы должны состоять из 2-4 предложений.
- Постарайтесь, чтобы ваш пресс-релиз не превышал 400-500 слов.
- Напишите слово "-еще-" в конце страницы, если ваш пресс-релиз состоит из нескольких страниц.
- Пишите от третьего лица. Не используйте слова "я", "мне" или "вы". Вместо этого обращайтесь к себе по имени, как будто вы говорите о ком-то другом.
- Пользуйтесь цитатами. Этот человеческий фактор повысит шансы того, что ваш ваш пресс-релиз будет принят для публикации.
-
6
Укажите имя компании и дайте контактную информацию. Это позволит корреспонденту связаться с вами, если у них появятся дополнительные вопросы или они захотят превратить пресс-релиз в более длинный репортаж.
- Дайте основную информацию о вашей организации, чтобы читатели могли узнать, чем занимается ваша компания.
- Затем укажите ваши личные контактные данные: ваше имя, должность, номер телефона, ваш мобильный, адрес, электронную почту, Web-адрес.
-
7
Напишите слово "КОНЕЦ" внизу последней страницы пресс-релиза. Это позволит читателям понять, что ваш пресс-релиз закончился.
-
8
Под словом "КОНЕЦ" поставьте символ "###". Его ставят в конце большинства пресс-релизов. Вместо этого вы также можете указать количество слов вашего пресс релиза.
Советы
- Свяжите ваш пресс-релиз с последними событиями или местными делами. При написании статей журналисты предпочитают использовать эти аспекты.
- Если возможно, воспользуйтесь фирменным бланком вашей компании. Это свяжет образ вашей компании с вашим пресс-релизом и придаст ему более профессиональный вид. Или поместите логотип вашей компании в начале пресс-релиза, чтобы его можно было легко идентифицировать с вашим бизнесом или организацией.
- Получите разрешение на использование цитат и специфической бизнес-информации. Это поможет вам дать более точную и достоверную информацию.
Предупреждения
- 2. Внимательно прочитайте пресс-релиз и убедитесь, что это то, что вы хотели написать. Большинству писателей требуется одна или 2 проверки.
- 1. Найдите кого-то опытного для написания пресс-релиза. Наймите писателя и просто дайте ему основную идею.
- 3. Не забудьте указать ключевые слова, чтобы ваш пресс-релиз можно было найти в поисковых системах. Кроме того содержание пресс-релиза должно давать ссылку на ваш сайт хитроумным и ненавязчивым способом.
- 4. Многие люди не имеют опыта в подготовке пресс-релиза. Вы можете найти дополнительную информацию здесь http://www.snooznlooz.com/pressrelease/
|