Главная » 2015 » Октябрь » 18 » Как оценить собственную вышивку
16:07
Как оценить собственную вышивку

Как оценить собственную вышивку

3 части:Подсчет стоимости и прибыливлияние рынкадополнительные соображения

Один из сложнейших этапов в продаже собственной вышивки — понять, как оценить работу. Определите базовую цену, подсчитав сумму собственных затрат на работу и добавив желаемую прибыль, затем измените стоимость работы согласно требованиям рынка.

Шаги

Часть 1 из 3: Подсчет стоимости и прибыли

  1. 1 Подсчитайте стоимость материалов. В первую очередь вы должны оценить стоимость материалов, использованных в работе. Подготовьте список материалов, которые использовались для вышивки, с указанием цены каждого.
    • Ткань и нитки для вышивания — самые очевидные материалы. Но весь бисер, бусины и прочие декоративные элементы также должны быть включены в подсчеты.
    • Если вы оформили работу в рамку, ее стоимость также включается в подсчеты.
  2. 2 Оцените свой труд. Вы должны включить в стоимость работы плату за собственное потраченное время, особенно в том случае, если вы планируете превратить вышивание в собственный бизнес.[1]
    • Определите свою оплату за час работы. Если вы хотите сохранить низкую цену на работу, используйте в подсчетах минимальную оплату труда.
    • Вы можете подсчитать, сколько времени вы потратили на каждую часть работы или усреднить показатель и подсчитать общее время, потраченное на вышивку.
    • Умножьте количество часов, которые вы потратили на каждый вид работы над вышивкой, на оплату за час выполнения каждого вида работы.
  3. 3 Определите ваши накладные расходы. Накладные расходы — средства, которые вы тратите на ведение бизнеса. Их также можно назвать вашими «операционными расходами».
    • Подготовьте список всего оборудования и инструментов, которые вы используете, и ежегодных расходов на инструменты и оборудование. Сюда же включают стоимость покупки или аренды машин для вышивки.
    • Подготовьте список других расходов на ведение бизнеса (за год), включив в него стоимость оформления торговой лицензии, аренды офиса и плату за веб-сайт (если вы используете что-то из этого).
    • Подсчитайте количество часов, которые вы ежегодно тратите на работу, затем разделите годовые расходы на количество рабочих часов. Вы получите стоимость ведения бизнеса (в час).
    • Умножьте стоимость ведения бизнеса (за час) на количество часов, потраченное на каждую работу, чтобы оценить стоимость каждой вышивки. Это «операционная стоимость», знание которой потребуется для расчета итоговой цены работы.
  4. 4 Включите в подсчеты сопутствующие расходы. Сопутствующие расходы — расходы, связанные с продажей работы в определенном месте
    • Такие расходы не всегда присутствуют, особенно в том случае, если вы продаете вышивку только онлайн.
    • Если вы планируете продать вышивку на ярмарке ремесел, вы должны сложить стоимость аренды стенда на ярмарке, транспортные расходы и прочие затраты, связанные с участием в этом мероприятии.
    • Подсчитайте количество работ, которые вы планируете продать на этой конкретной ярмарке.
    • Разделите общую сумму расходов, связанных с участием в ярмарке, на количество работ, которые вы планируете продать, чтобы определить добавочную стоимость каждой работы. Полученное число также потребуется для определения итоговой стоимости работы.
  5. 5 Определитесь с размером прибыли. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес на продаже вышивки процветал, вы должны рассчитать размер собственной прибыли.
    • Если вы хотите продавать только свои работы и не планируете расширять бизнес, оплата вашего труда может считаться размером прибыли. В этом случае вам не нужно рассчитывать размер прибыли отдельно.
    • Если вы планируете жить за счет этого бизнеса, вам нужно получать прибыль сверх оплаты труда. Сложите стоимость вашего бизнеса (материала, работы, операционных и связанных расходов), затем умножьте полученное число на желаемый процент прибыли.
      • Выручка в размере 100% от затрат позволит вам окупить работу.
      • Если вы хотите зарабатывать на ведении бизнеса, вы должны умножить затраченные средства на больший процент. Например, умножив сумму затрат на 1,25 вы получите прибыль в размере 125%. Это позволит вам окупить расходы и получить 25% чистой прибыли.
  6. 6 Сложите вместе все суммы, чтобы определить цену. Подсчитайте общую стоимость работы, сложив стоимость материалов, труда, операционные и связанные расходы. Прибавьте к сумме и желаемую прибыль.
    • Полученная сумма и будет итоговой ценой за работу.

Часть 2 из 3: влияние рынка

  1. 1 Изучите место продажи[2] Изучите место, в котором будут продаваться ваши работы, и клиентов. Цена на ваши работы должна учитывать влияние этих факторов.
    • Если вы планируете продавать свои работы на ярмарке, изучите покупателей, которые обычно посещают это мероприятие. Покупатели на школьной или церковной ярмарке обычно не располагают большими средствами и готовы платить меньше, чем те, кто посещает дизайнерские ярмарки и мероприятия по сбору средств, организованные компаниями.
    • Если вы продаете работы только онлайн или через магазин, определитесь с тем, какие работы вы будете вышивать и как вы будете продавать их. Уникальная одежда с ручной вышивкой продастся в бутике за большую сумму, чем одежда со стандартной вышивкой вроде логотипа через онлайн-магазин.
    • Вы можете снизить стоимость работы с учетом особенностей места продажи и типичных клиентов за счет снижения стоимости часа своей работы, уменьшения процента прибыли или использования более дешевых материалов. Поднять цену можно за счет повышения собственной «ставки», увеличения заложенной в цену прибыли или более дорогих материалов.
  2. 2 Обращайте внимание на соревновательный момент и конкурентов. Цена на ваши работы должна быть в том же диапазоне, что и стоимость работ ваших конкурентов. Измените стоимость ваших работ, если это не так.[3]
    • Если ваши цены слишком высоки, ваш бизнес скорее всего проиграет конкурентам.
    • Если цены слишком низкие, клиенты могут посчитать, что ваш продукт менее ценный или менее качественный, и ваш бизнес снова проиграет конкурентам.
  3. 3 Повысьте кажущуюся ценность вашей работы, чтобы повысить цену. Если вы хотите продать работу клиентам по чуть более высокой цене, чем у конкурентов, вам придется убедить покупателя в том, что ваша работа действительно более ценна.
    • Огромную роль в убеждении играет дизайн. Если оформление вашей работы более привлекательное и уникальное, чем у конкурента, она покажется более ценной и желанной.
    • Обслуживание — другой момент, на который следует обратить внимание. Если вы прилагает дополнительные усилия к тому, чтобы клиенты были довольны, или применяете индивидуальный подход, клиенты выше оценят работу с вами (покупки у вас приобретут большую ценность, чем у конкурентов).

Часть 3 из 3: дополнительные соображения

  1. 1 Четко указывайте цену. Клиенты с большей вероятностью купят вашу работу, если цены указаны прямо и их легко найти.
    • Если вы продаете работы на ярмарке или через оффлайн магазин, цена должна быть указана сверху работы на уровне глаз покупателя (там, куда вероятнее всего упадет его взгляд). Большая часть потенциальных покупателей не будет останавливаться, чтобы узнать цену на товар.
    • На отдельных вышитых работах, которые продаются в онлайн-магазине, также должна быть указана цена, так как большая часть потенциальных покупателей не будут пытаться связаться с вами, чтобы узнать стоимость работы.
    • Если вы продаете вышивки, выполненные по предварительному заказу, предоставьте клиентам прайс-лист со стоимостью типовой работы, стоимостью внесения изменений по требованию заказчика и так далее. Сделайте так, чтобы прайс было легко найти, и придерживайтесь указанных в нем цен, чтобы завоевать доверие клиентов.
  2. 2 Предлагайте варианты. Предложите потенциальным клиентам список вариантов для выбора наиболее подходящего им по цене.
    • Например, вы можете продавать вышивку, выполненную из лучших материалов по максимальной цене. Используйте элементы дизайна из той же работы и возьмите для вышивки чуть менее дорогие материалы, чтобы создать похожую работу, которая будет продаваться по намного меньшей цене. Продавайте работы одновременно, чтобы те, кто не может себе позволить дорогую покупку, мог приобрести подобную работу по низкой цене.
    • Если кто-то хочет заказать у вас вышивку, но не может позволить себе заплатить требуемую сумму, предложите снизить стоимость работы, уменьшив ваши затраты. Расскажите клиенту, насколько снизится цена, если вы используете в работе меньше цветов, примените более крупные стежки или уменьшите размер вышивки.
  3. 3 Внимательно, но осторожно относитесь к скидкам и специальным предложениям. Специальные предложения — хороший способ привлечь внимание новых клиентов или заинтересовать старых, но покупатель не должен слишком привязываться к скидкам.
    • Акционные предложения должны действовать только в течение небольшого временного промежутка. То же касается продаж по схеме «плати за один, получай два» и промо-подарков.
    • Акции, стимулирующие лояльность, могут длиться дольше. В пример можно привести накопительную систему скидок, реферальные программы и бонусы при повторной покупке.
    • Вы можете предложить постоянную скидку за количество покупок. Например, если цена на одну вышитую сумку составляет $25, стоимость трех сумок может быть всего $60, так что цена каждой сумки «со скидкой» составит $20.
  4. 4 Будьте уверены в себе. Вы назначили цену — будьте уверены в том, что она правильна и справедлива, и дайте потенциальным клиентам видеть вашу уверенность.
    • При непосредственном общении с покупателем смотрите в глаза и говорите отчетливо. Никогда не извиняйтесь за цену на продукт.
    • Демонстрация уверенности способствует появлению уверенности. Если вы выглядите уверенным в цене, клиенты также будут считать, что цена на работы установлена честная, а вы сами точно знаете, что делаете.
    • Если вы бормочете или выглядите неуверенно, клиенты в большинстве случаев посчитают, что вы пытаетесь продать им вышивку по завышенной цене. Они могут просто уйти или начнут торговаться, чтобы сбить цену.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 375 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]