Как обустроить студию профессиональной фотографии
Данное руководство расскажет, какое оборудование вам понадобится для создания студии профессиональной фотографии, а также даст технические подробности в части настройки студии для работы. Данная статья предполагает, что вы уже знаете о фотографии, и у вас есть фотоаппарат профессионального качества с теми возможностями, которые необходимы в студии профессионального уровня.
Шаги
-
1
Найдите хорошую комнату. Комната должна быть пустая и белая. В идеале, пол должен быть бетонным, и окрашен белой краской промышленного класса. Избегайте ковров, пледов и покрытий для пола; большинство оборудования электрическое, это может вызвать опасность пожара.
-
2
Поработайте над правильным освещением.
- Освещение это одна из самых важных областей фотографии. Сначала убедитесь, что в вашу студию не могут проникнуть никакие внешние источники света. Для большинства фотографий небольшая трещина под дверью не помешает, но даже она может погубить некоторые типы кадров.
- Трех зонтичных источников света достаточно для студии любого размера. Это прожекторы, которые направлены в направлении от снимаемого субъекта, и направлены на большой белый зонт, который равномерно отражает и рассеивает свет. Они дадут вам постоянный источник света для создания световой "температуры" на ваших кадрах. Каждый из них установлен на штатив, который позволяет их поворачивать, наклонять и перемещать по студии, а также регулировать высоту лампы.
- Вспышка (стробовый свет) остается отключенной, пока вы ее не включите, а затем один раз вспыхивает во время фотографирования. Их можно подсоединить к фотоаппарату, либо разместить по комнате и включать дистанционно. Для профессиональной студии вам нужно иметь три зонтичных вспышки (кроме ранее озвученных трех зонтичных источников света). Кроме них, одна вспышка может быть размещена на корпусе вашего фотоаппарата, а кольцевую вспышку можно смонтировать вокруг объектива. "Подчиненные вспышки" нужно настроить на вспыхивание при нажатии кнопки спуска вашего фотоаппарата (так, чтобы они вспыхивали, когда вы фотографируете) при помощи беспроводной связи. Все камеры профессионального уровня, выпущенные в последние несколько лет, оснащены беспроводным инфракрасным сенсором, который позволит вам настроить беспроводные вспышки на работу таким образом. Вспышки, размещенные на фотоаппарате и вокруг объектива, могут быть подключены шнуром, так как они уже размещены на самом фотоаппарате. Проверьте, что вы правильно уложили шнур, и он не попадет в кадр. Вы редко будете использовать все эти источники света сразу, но нужно иметь их для создания идеального освещения.
-
3
Всегда имейте наготове множество дополнительных ламп и батарей для ваших источников света и другого оборудования.
-
4
У вас должны быть платформы. Это любая платформа, на которой можно стоять, сидеть, к которой можно прислоняться, и на которой можно размещать вещи. У вас должно быть как можно больше различных платформ. Лучше всего для этой цели подходят ровные деревянные ящики без швов и углов, покрашенные распылителем в черный цвет. Хорошо иметь крепкие, основательные подмостки, которые могут выдержать некоторый вес, и сами неплохо весят. Лучше всего, если одна сторона останется открытой, чтобы вы могли использовать их для хранения вещей вроде задников или аксессуаров.
-
5
У вас должны быть штативы. Одного высокого и одного низкого штатива достаточно, чтобы вы могли фотографировать под любым углом. Берите легкие, но крепкие штативы, имеющие функции наклона, поворота и изменения высоты.
-
6
Установите твердые и прочные фермы, которые могут выдержать вес ваших источников света. Фермы - это металлические структуры, которые позволяют вам вешать на них источники света или задники, и являются важным фактором изменения внешнего вида вашей студии. Их размер и число должны зависеть от размеров вашей студии. Существуют фермы с изменяемым размером. Попробуйте найти хотя бы три фермы.
-
7
Удобно иметь одну или две лестницы. Они понадобятся вам, чтобы повесить задники на высокие фермы, а также чтобы разместить на фермах источники света. Если ваши штативы для освещения недостаточно высоки, чтобы дать свет который вы желаете, вам может понадобиться разместить штативы на платформе, чтобы увеличить их высоту, и, соответственно, вам будет нужна лестница для настройки источника света. Гораздо удобнее иметь лестницу, постоянно находящуюся около каждого штатива для освещения, чем перемещать лестницу туда-обратно между источниками света. Это раздражает клиентов, моделей, парикмахеров, визажистов, специалистов по гардеробу, и другой персонал, которому платят за время их работы в часах.
-
8
Гели – это тонкий прозрачный окрашенный пластик, который может быть разного цвета. Их размещают на источниках света для изменения освещения в комнате. Чтобы смоделировать закат, вам понадобится свет с желтым гелем на высоте 30 сантиметров над землей, свет с оранжевым гелем на высоте полтора метра над землей, и свет с красным гелем на высоте 3 метра над землей. Найдите как можно больше гелей всех цветов. Это лучший способ создать тонкие и драматические световые эффекты.
-
9
Будьте готовы к измерению света. Для измерения "температуры" света в комнате используются экспонометры. Это существенно для правильной настройки света.
-
10
Найдите серую карту и цветовую палитру. На серой карте есть несколько оттенков белого, а также шаблон проверки на черный и белый цвет. С его помощью вы можете настроить свой фотоаппарат на используемый свет, а также выставить правильные настройки фокуса. Цветовая палитра используется совместно с серой картой для создания необходимого цветового освещения в студии. Многие хорошие цветовые палитры включают в себя набор соответствующих гелей.
-
11
Найдите способ дистанционного управления оборудованием. Дистанционная кнопка спуска – это устройство, используемое для дистанционной активации кнопки спуска затвора и получения снимков без необходимости дотрагиваться до фотоаппарата. Это важно, если ваш фотоаппарат размещен на штативе, и между кадрами не должен перемещаться. Лучше всего иметь беспроводные дистанционные устройства, так как они избавляют вас от сильного неудобства, когда вы держите устройство, и тянете свой фотоаппарат за шнур.
-
12
У вас должны быть карты памяти и пленка. Большинство профессионалов используют цифровые однообъективные зеркальные фотоаппараты (Digital SLR), которым необходимы карты памяти. Приобретите их сколько сможете, и тщательно их каталогизируйте. Если вы используете пленку, тщательно промаркируйте каждую из них, и храните в сухом холодном месте.
-
13
Используйте вентиляторы. Весь этот свет и все оборудование производит много тепла. Примите во внимание тот факт, что вам нужно заблокировать все внешние источники света, и, следовательно, скорее всего вы не будете находиться в хорошо проветриваемом помещении. У вас должно быть хотя бы пять вентиляторов, дующих в направлении от субъекта, и как можно лучше разгоняющие теплоту. Вентиляторы также можно использовать для создания драматических эффектов с тканями, одеждой и волосами.
-
14
У вас должно быть множество удлинителей чтобы подключить все ваше оборудование. Берите пилоты, в которых есть предохранители и защита от короткого замыкания. Подпишите их, и не включайте один пилот в другой пилот. Используйте один пилот для всех ваших вентиляторов, один для зонтичных источников освещения, один для вспышек, и так далее. Таким образом можно будет сразу определить проблему с электричеством, и не будет слишком большой нагрузки на отдельную розетку. Если ваша студия не имеет достаточной мощности для всего вашего оборудования, вам понадобится дополнительный аккумуляторный источник питания, либо усилитель.
|