Главная » 2015 » Май » 14 » Как обустроить классную комнату в детском саду
23:24
Как обустроить классную комнату в детском саду

Как обустроить классную комнату в детском саду

8 методика:Оборудование группы в детском садуРазделение группового пространства на центры (уголки).Мелкая моторикаОбщая моторикаТеатральный уголокВремя для творчестваСенсорикаПазлы и игры

Группа в детском саду должна быть образовательной, безопасной и увлекательной. В каждом государстве свои принципы организации работы дошкольных учреждений, однако, существует универсальное деление на основные территориальные зоны. Создание в группе безопасной и интересной среды очень важно как для детского развития, так и для вашего душевного спокойствия!

Шаги

Метод 1 из 8: Оборудование группы в детском саду

  1. 1 Начнем с простой задачи. Выберите себе имя. Можно использовать свое настоящее или придумать новое, взятое из названия животного, предмета одежды и т.д. (напр. миссис Гепард). Используйте все, что будет нравиться вашим воспитанникам.
  2. 2 Место для групповых сборов: это главный компонент любой группы, поэтому нужно потратить много времени и усилий, чтобы сделать его увлекательным не только для учеников, но и для родителей. Здесь должны быть:
    • календарь
    • книги преподавателя (только воспитатель использует их во время групповых занятий или в специально отведенное для чтения время)
    • CD проигрыватель для прослушивания аудиокниг, проведения занятий по пению или танцам
    • доска с корковой, магнитно-маркерной или войлочной поверхностью для размещения учебных материалов. На доске размещаются:
      • название дня недели, написанное буквами или нарисованное на картинке,
      • название дня недели на испанском языке,
      • Звезда дня
      • список заданий на день
      • Конституция группы (список правил, желательно ориентированный на детей)
      • режим дня и/или недели
      • Центр «Домашнего задания» (необязательные виды работ для выполнения дома)
      • колесо эмоций
      • колесо или таблица погоды
      • информация о теме (темах) текущей недели и /или месяца
      • 3 Шкафчики для хранения: крючки для верхней одежды, ящики для молока, настенные полки – все они могут служить для сбережения детских вещей и должны быть четко подписаны по именам. Во избежание беспорядка вы можете разделить места хранения коробочек для обеда и бутылочек с водой.
      • 4 Материалы преподавателя: В дополнение к основным материалам, которые выдаются для работы руководством, некоторые нужно еще попросить или купить самостоятельно. К ним относятся:
        • набор для рисования
        • книги (выстроенные по теме или автору)
        • канцелярские товары
        • инструменты
        • маскарадные костюмы
        • кухонные принадлежности
        • моющие средства
        • материалы для информационной доски
        • книга с планами занятий
        • нормы учебного плана.

        Метод 2 из 8: Разделение группового пространства на центры (уголки).

        1. 1 Поймите, что создание центров может оказаться сложной задачей. Например, организуйте центр математики и естественных наук.
        2. 2 Математика и естественные науки: этот уголок включает много видов деятельности и требует большого разнообразия игрушек, многие из которых должны быть направлены на развитие мелкой моторики.
          • Например, такие игрушки как разноцветные медведи или кубики подходят для пространственного понимания, особенно преуспели в этом деревянные игрушки фирмы «Мелисса и Даг» ( Melissa & Doug).
          • Существует множество вещей, которые можно делать для центра смешивания цветов, и много игрушек, которые вы можете купить, но таких элементарных действий, как показ цветовой гаммы и разрешение рисовать акварельным красками вполне достаточно для творческого развития большинства детей.
          • Используйте еженедельную или ежемесячную тему в свою пользу; придумайте дополнительную игру с пятнышками божьей коровки или «Очень Голодную Гусеницу» как примеры творческого пути оформления вашей темы.
          • Весной можно весело день или два половить жуков; существует много компаний, которые предлагают муравьев, гусениц (и соответственно бабочек), красных червей (для компостных ящиков в классе) для образовательных целей.

          • 3 Для общих уголков требуется большое количество развивающих материалов. Примерный перечень:
            • Конструктор LEGO
            • Конструктор K'NEX (разновидность LEGO)
            • Фигурки людей и машинки
            • Фигурки животных
            • Буквы и цифры (магнитные, войлочные или пластмассовые)
            • Конструктор LINCOLN LOGS (состоит из деревянных брусочков (в виде срубов) и деталей крыши для постройки домиков)
            • Конструктор TINKER TOY (состоит из деревянных катушек с отверстиями, которые скрепляют между собой пластмассовыми палочками, создавая животных, дома, вертолеты, машинки и т.д.).
            • Пластилин или глина
            • Читальный центр: обычно относиться к тихой зоне. Старайтесь работать здесь с ограниченным количеством детей, желательно максимум с двумя или тремя, чтобы не превратить это пространство в художественное игровое место. Хорошо укомплектуйте уголок для чтения книгами, соответствующими возрасту и определенным темам.

            Метод 3 из 8: Мелкая моторика

            1. 1 Кубики: Кубики не только хороши для развития двигательных навыков, это еще один их самых популярных уголков в любой группе. Вы можете приобрести неопределенное количество различных видов кубиков, однако зачастую классических деревянных вполне достаточно, чтобы сотворить что-то, начиная от большого города до выдуманного замка.

            Метод 4 из 8: Общая моторика

            1. 1 В идеале, вы можете выходить на прогулки каждый день. Но бывают такие дни, когда просто не позволяет погода. Вам нужно удостовериться, что и в помещении дети занимаются общей двигательной активностью, которая входит в обязательную программу воспитания дошкольников. Вот некоторые из занятий внутри помещения:
            2. 2 Спросите: «Кто хочет на улицу?» Игра в классики прекрасно подходит для развития общей моторики.
              • Вводите виды активного отдыха, которые вам нравились в детстве.
              • 3Рекомендуемые занятия для развития общей моторики:
              • 4 Игра в боулинг, с использованием рулонов бумажных полотенец и большого мяча.
                • Компакт-диски с танцевальной музыкой
                • Бег с препятствиями. Разрешите детям самим изобрести различные помехи из материалов, находящихся в группе. Можно использовать гимнастический обруч, качающиеся игрушки (или просто сделать линию из липкой ленты) и конусы.
                • Игра в классики (основу можно сделать из ленты).
                • Также можете заняться растяжкой, легкой аэробикой, йогой.

                Метод 5 из 8: Театральный уголок

                1. 1 Театральный центр должен меняться как минимум ежемесячно, и основываться на теме недели или месяца. Например, это может быть постановка кукольного театра во время изучения сказок, сценка в аэропорту для темы «Вокруг света», или можно обыграть почту во время изучения адресов.
                2. 2 Сюда должны входить костюмы, грим и реквизит. Если необходимо наложить макияж, то старайтесь не переусердствовать, так как нет необходимости прививать такую привычку в раннем возрасте.

                Метод 6 из 8: Время для творчества

                1. 1 Свободное творчество: некоторые учителя опускают этот момент, поскольку во многих группах есть ежедневные творческие занятия. Их недостаточно! Детям нужен доступ к искусству не только для собственного удовольствия, но и для развития мелкой моторики, письма и креативного самовыражения.
                2. 2 Все, что нужно, это черновик и цветные мелки, и не бойтесь разрешать им пользоваться соответствующими возрасту ножницами, фломастерами и даже акварельными красками.
                  • Старайтесь ограничить количество детей, одновременно находящихся в творческом уголке.
                  • Можно установить односторонние или двусторонние мольберты для рисования. Это может воодушевить даже самого неподатливого ребенка практиковаться в изображении букв и фигур.

                  • 3 Выставки детского творчества: дети гордятся своими работами и должны это делать. Демонстрация результатов детского творчества важна и воспитанникам, и их семьям. Убедитесь, что каждый ребенок выставил как минимум одну работу.

                  Метод 7 из 8: Сенсорика

                  1. 1 Сенсорика: это может показаться легким пунктом для работы, но многие учителя не достаточно изобретательны. Игры с различными игрушками в рисе или воде - это развлечение только на какое-то время. Не бойтесь испачкаться – используйте рабочий халат или старые футболки! Несколько креативных идей:
                    • «слизь» из различных предметов домашнего обихода (один из легких составов: кукурузный крахмал, вода и пищевые красители)
                    • 2 «Сад» с почвой, лопаткой, ведром для полива и бусы из семян
                      • песок с динозаврами, щетками и увеличительными стеклами
                      • аквариум с камнями, игрушечными домиками и рыбками, растениями
                      • рисование краской и кремом для бритья при помощи пальца

                      Метод 8 из 8: Пазлы и игры

                      1. 1 Пазлы и игры: образовательные игры и головоломки необходимы не только для развития моторики, но и специальных умений, на которые они направлены. Есть игры, которые акцентируют внимание на образах (рисунках), математике, ощущениях и на всем прекрасном, о чем только можно подумать. Следите за выкладыванием игр и головоломок, которые близки теме занятия, и убирайте несоответствующие игры и те, к которым дети потеряли интерес.
                      Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 433 | | Рейтинг: 0.0/0
                      Всего комментариев: 0
                      Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
                      [ Регистрация | Вход ]