Главная » 2015 » Сентябрь » 13 » Как обратить внимание издателя на себя
18:15
Как обратить внимание издателя на себя

Как обратить внимание издателя на себя

2 методика:Способы обратить внимание издателя на ваши положительные качестваПереписка с вашим редактором

Попасть на конкретный литературный рынок не так просто. Один из приемов, который поможет вам это сделать, – это наладить хорошие отношения с издателем. Для этого необходимо обратить внимание издателя на ваши правильные качества. В список правильных качеств входит не только умение хорошо писать, но также профессионализм и сотрудничество с издателем. Ниже предлагаются советы, следуя которым вы обратите внимание издателя на эти качества.

Шаги

Метод 1 из 2: Способы обратить внимание издателя на ваши положительные качества

  1. 1 Ознакомьтесь и выполняйте предписания издательства по оформлению текстовых материалов. Издательства создают руководства по оформлению текстовых материалов, чтобы упростить работу как писателям, так и себе. Ознакомившись и выполняя эти предписания, вы создаете текст, который ищет издательство, и упрощаете себе работу. Издательству будет легче оценить соответствие и качество работы, выполненной в нужном для них формате.
    • Большинство издательств, у которых есть свои сайты в Интернете, выкладывают там руководства по оформлению текстовых материалов. Если у издательства нет своего сайта, вы можете получить руководство, отправив письменный запрос по указанному адресу.
    • Есили вы ведете блог, подумайте о том, чтобы создавать такие посты, какие соответствовали бы требованием издательства, к которому вы собираетесь обратиться. Позже, когда вы свяжетесь с издателем, вы сможете пригласить его просмотреть ваш блог. Посты блога не только продемонстрируют ваши знания в конкретной области, но благодаря соответствию требованиям к стилю, редактору будет легче оценить насколько ваша работа подходит издательству.
  2. 2 Углубите практическое понимание целевой аудитории издательства. Хотя руководства издательств и предоставляют короткое описание своей целевой аудитории, постарайтесь улучшить свое понимание, прочитав хотя бы одну публикацию данного издательства и, по возможности, публикации издательств-конкурентов. Если вы сможете продемонстрировать, какую пользу ваша работа принесет целевой аудитории, у вас появится больше шансов быть замеченным издателем, чем если вы будете льстить редактору и хвастаться о себе.
    • В практическое понимание также должно входить понимание сроков, необходимых издательству для подготовки сезонного материала. Редактор отметит это для себя и начнет уважать вас, если вы научитесь предвидеть, когда издательству нужно получить определенный материал для печати весной, летом, осенью, зимой или в период праздников.
  3. 3 Развивайтесь и научитесь эффективно презентовать ваши идеи. Чтобы быть замеченным, вам потребуется развить навык презентации главных идей своих рассказов или статей. Вы можете сделать это при помощи одного из нижеперечисленных методов, и если вы овладеете хоть одним из них, у вашей работы появится больше шансов быть замеченной и одобренной издательством.
    • Письмо-запрос: свяжитесь с издателем посредством почты или электронного письма – это наиболее общепринятый и, зачастую, наилучший способ. Ваш запрос должен фокусироваться на вашем рассказе или статье, ваших знаниях и опыте, которые подтверждают вашу квалификацию в данной области, а также включать сведения о вашем соответствующем предыдущем писательском опыте.
    • Письмо - представление: письмо - представление (ПП) полезно использовать для связи с издательством, если вы вам все еще не удалось выявить его потребности. Стиль вашего письма-представления должен соответствовать стилю издательства, представителю которого вы пишите. Письмо должно включать информацию, которую вам удалось узнать об издательстве и его целевой аудитории, фокусироваться на вашем писательском опыте и завершаться приглашением издателю связаться с вами. Например, вы можете предложить выслать им примеры своих работ. Старайтесь включать отзывы от штатных писателей или издателей, с какими вы работали в прошлом всегда, когда это возможно. (Хотя это письмо и называется письмом - представлением, вы можете отправить его по электронной почте).
    • Холодные звонки: если вы более раскрепощены, чем большинство писателей, вы можете презентовать свои идеи издателю по телефону. Возможно,вас раздражит необходимость переключаться по справочнику голосовой почты, но если у вас есть несколько готовых идей, продемонстрируйте сначала первую, и если она не понравится - расскажите о второй. Вы также можете использовать телефонный звонок в качестве сопровождения к письму-запросу или письму-представлению.
    • Налаживание связей: вы можете пообщаться с издателями по поводу ваших идей и квалификации напрямую на профессиональных встречах по налаживанию отношений. Вы можете встретить издателей ваших местных издательств на встречах, организованных местными компаниями или торговыми палатами, а с иностранными издательствами - на конференциях писателей или съездах фанатов определенных литературных жанров, например, романов, детективов или научной фантастики.
  4. 4 Акцентируйте внимание на ваших сильных сторонах. Вам могут хорошо удаваться несколько письменных жанров, однако из-за большого количества работ, которые приходится пересматривать издателям, у вас будет больше шансов удивить их одним самым сильным умением, чем большим количеством хороших, но не впечатляющих умений. Если вы знаете какую-нибудь тематику лучше, чем кто-либо, используйте ее в первую очередь. Если в прозе вам лучше всего удаются диалоги, напишите рассказ с впечатляющим диалогом.
    • Если вы сильны в нескольких направлениях, найдите работы, которые наилучше демонстрируют ваши сильные качества и направляйте работу по каждому отдельному направлению в то издательство, которому она наиболее подойдет.
  5. 5 Не останавливайтесь. Не один из вышеперечисленных советов не является волшебным рецептом, способным заставить издателя заметить и опубликовать вас. Однако если вы проявите настойчивость и будете оправлять стабильно качественные работы, вы добьетесь интереса и уважения со стороны издателя и, в конечном счете, увидите свою работу в печати.

Метод 2 из 2: Переписка с вашим редактором

  1. 1 Направляйте свои письма правильному редактору и обращайтесь к нему по имени. В маленьком издательстве может работать только один редактор, а в большом может работать отдельный редактор для каждого отдела. Узнайте, какой редактор вам нужен и обратитесь к нему по имени. Этим вы обратите на себя внимание редактора, и продемонстрируете, что вы писатель, заботящийся о деталях. Вы можете найти список имен зарубежных редакторов под названием издательства, в котором они работают на сайте "Writer's Market" (англ. "Рынок писателей") или на сайте издательства.
    • Если вы ищите имя конкретного редактора на сайте издательства и не находите его, поищите адрес электронной почты другого представителя издательства. Заметьте, что стандартный формат написания адреса электронной почты поможет вам узнать имя издателя. Вот несколько стандартных форматов: "Имя.Фамилия", " Имя_Фамилия ", "ИнициалФамилия" или "ФамилияИнициал". Как правило, все адреса электронной почты одной организации имеют один формат, кроме случаев, когда кого-то знают только по инициалам или у двоих и более сотрудников совпадают имя и фамилия. Если у вас возникли сомнения в том, какой издатель вами нужен, вы всегда можете уточнить это через Twitter, LinkedIn или другую социальную сеть.
  2. 2 Придерживайтесь делового стиля в общении. Хотя электронная почта и обмен мгновенными сообщениями упростили письменное общение и сделали его менее формальным, чем общение посредством обычных писем, вы все равно должны сохранять профессиональный тон. В качестве приветствия вы можете использовать фразы «Добрый день», «Здравствуйте», или даже «Уважаемый», но никак не «Эй, привет» или «Как дела, приятель». В вашем письме не должно быть орфографических ошибок. Не следует использовать стенографию преобразователя речи в текст. Также не нужно игнорировать правила выделения слов заглавными буквами и пунктуацию, если, конечно, вы не хотите прослыть в издательстве поэтического журнала вторым Эдвардом Каммингсом.
    • Развивая свои деловые отношения с редактором, вы можете заметить, что общение выходит за рамки текущих и будущих писательских проектов. Даже после того, как редактор стал вашим другом, продолжайте придерживаться делового стиля. (Вы найдете это более удобным, если стандартным для вас будет деловой стиль общения).
    • Деловой стиль также должен распространяться на ваш сайт и страничку в социальной сети. Если вы практикуете включать в подписку URL-адрес вашего сайта или странички в соцсети (а это вы должны делать), содержимое этих страничек должно быть написано так же хорошо и профессионально, как и ваше письмо.
  3. 3 Будьте лаконичны и открыты. Ваши письма к издателю должны быть целенаправленными и короткими. Письмо-запрос должно помещаться на одну страницу (5-6 абзацев), письмо-представление – на 1-2 страницы, не считая сопровождающие рекомендации. Не включайте в письмо какую-либо личную информацию, не относящуюся к вашим знаниям и писательскому опыту или к предмету, о котором вы собираетесь писать.
    • В электронной переписке тема письма должна соответствовать его цели. Хотя фраза «Добрый день» подходит в качестве приветствия, она не достаточно конкретна для темы письма. Если цель вашего письма – представить себя редактору, более удачной темой будет "Заинтересован в сотрудничестве с [название издательства]." Если это письмо-запрос, напишите в теме письма что-то наподобие "Предлагаемая статья: " и укажите предмет, о котором вы бы хотели написать или придуманный заголовок.
  4. 4 Отвечайте на запросы быстро. Отвечая на запросы быстро, вы зарекомендуете себя писателем, на которого можно положиться в случае срочных заданий. Если вы не можете ответить на запрос сейчас, напишите, что сейчас у вас нет ответа на этот запрос, и что он появится к такому-то времени. Ответьте на запрос в указанное вами время или раньше.
    • Пользуйтесь советом, который дал Скотти Джорди ла Форжу в сериале "Звездный Путь: Следующее поколение", эпизод "Реликты" и намеренно запрашивайте больше времени (в разумных пределах) на обработку заказа, чем вам нужно на самом деле. Вам действительно может понадобиться это дополнительное время и до тех пор, пока вы будете выполнять работу в обещанный срок, никто не должен знать, что вы можете сделать работу намного быстрее.

Советы

  • Пока вы активно ищите возможности обратить на себя внимание нескольких издательств и редакторов, вступите в пару писательских сообществ: или в профессиональные сообщества или интернет группы или в сообщества на LinkedIn.
Категория: Вопросы и ответы | Просмотров: 370 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]