Главная » 2015 Сентябрь 13 » Как обрабатывать клиентов
17:48 Как обрабатывать клиентов | |
Как обрабатывать клиентов3 методика:В чем заключается хороший сервисЖалобы и проблемные клиентыСоздавайте благоприятную атмосферу в коллективе Любой, кто имеет опыт работы с клиентами, знает, как тяжело порой бывает день ото дня сохранять спокойствие и оставлять клиентов удовлетворенными. Жалобы, необычные запросы, придирки начальства - все это может подтолкнуть к депрессии. Эта статья даст вам несколько полезных советов. ШагиМетод 1 из 3: В чем заключается хороший сервис
Метод 2 из 3: Жалобы и проблемные клиенты
Метод 3 из 3: Создавайте благоприятную атмосферу в коллективе
| |
|
Всего комментариев: 0 | |